Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 108124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3760 : 09 Октября 2009, 08:02:35 »
Цитата: "Den1.8"
Что делать то? Подтяжка гайки которая под фланцом не поможет? И ещё по какому он принципу работает? Ты же его видел когда ко мне на работу приезжал,может присадку какую нибудь попробовать? Просто на СМТ2 написано что нельзя в диф повышенного трения лить,у нас повышенного или нет?

Почитай тут принципы регулировки гипоида
тут https://info.auto.ru/moscvich/faq/article/3895.html
тут https://www.azlk-team.ru/literatura/
а точнее https://www.azlk-team.ru/library/files/prisposobleniya.zip

PS тад17 в блокировку - убъёт быстро - 75w140 only - ну дорого, а что поделаеш .... 🍺
СВР, был

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3761 : 09 Октября 2009, 08:15:34 »
Цитата: "Илья_TUNING"
Доброго времени суток, я извиняюсь, может быть я не по теме, но вы как люди с родины УЗАМА, во общем подскажите мне пожалуйста, выпускает ли сейчас завод инжектора на УЗАМ, и как его можно приобрести, и еще намного ли лучше головка 248 по сравнению с обычной головой 1.7 мотора.
Заранее спасибо за ответы.


привет, а ты как человек с родины полного привода с блоками на 2144,2344 .. https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=56797
там у вас чего нибудь осталось - блока интересует
https://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11492&st=171#
СВР, был

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3762 : 09 Октября 2009, 08:46:11 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "Ночь"
Извиняюсь FAG только задние. На SBR можно посмотреть
у меня стояли на передке ступичные французы! правый через 600км загудел и начал греться. поменял сразу оба на КРАФТ,и вроде бы ничего,нормально))) второй сезон откатался.

😀 Это наверно чинайская лягушатина
https://ixinbearings.en.alibaba.com/,
в лягушках такие SNR https://www.snr.com.ru/osnr/information.htm
СВР, был

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3763 : 09 Октября 2009, 09:08:24 »
Рустем! по поводу того,что тад17 кончает блоку на 412ом,не просто не соглашусь,а наотрез возражу! не берусь спорить по поводу 41го))),но могу привести наглядный пример. на ГАЗ66 стоят такие же как у нас самоблоки в обоих мостах! это самый непревзойденный вездеход! ты думаешь там в мостах дорогие изыски залиты🤯 НИГРОЛ,в лучшем случае Тап!!! у нас в железо 66ой списали,и никаких проблем с мостами не было!!! какие только грязи и снега мы на нем не месили! у меня в комби  тад 17залит,и вопросов не возникало. единственное ограничение,это отсутствие антифрикционных присадок,на трении все же работает! на индекс температуры сваривания можно не смотреть. наш редуктор не имеет общего картера с кпп. можно над ним смело издеаться!))))))

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3764 : 09 Октября 2009, 09:19:57 »
в 66(и БМП тоже 😀)кулачковая блокировка т.е. не трения, а то что с GL5 ходит долго - просто мощи мало 😀 - чтоб приварить(разорвать масляную пленку), гипоид(поворот момента на 90) отличается от обычного зацепления тем, что там присутствует трение при обкатывании зуба и поэтому он требует точной взаимной установки шестерен.
Если чо, я про такую квайф, торсен
https://www.bvl.com.ua/?id=site&content=20&article=180&page=2
который не позволяет стронутся при "вывешенном" колесе,
а не дак( https://www.dak4x4.com ) или кулачок который это делает например 😀 на кулачке нельзя быстро ехать
СВР, был

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Карма: 19
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3765 : 09 Октября 2009, 09:43:25 »
Камрады! у какого-нибудь производителя есть краска соответствующая темно-синей святогоровской?
 На рынке когда пытался подобрать - услышав о святогоре сразу отказывались даже подобрать(
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3766 : 09 Октября 2009, 09:51:24 »
Цитата: "Рустем"
в 66(и БМП тоже 😀)кулачковая блокировка т.е. не трения, а то что с GL5 ходит долго - просто мощи мало 😀 - чтоб приварить(разорвать масляную пленку), гипоид(поворот момента на 90) отличается от обычного зацепления тем, что там присутствует трение при обкатывании зуба.

Если чо, я про такую квайф, торсен

https://www.bvl.com.ua/?id=site&content=20&article=180&page=2

а не дак например 😀
по поводу классического редуктора! на мосах 412 заводом рекомендован тад. речь шла о езде по бездорожью,а не о гонке на запределах)))) конечно на двиге в  120 скакунов,при длительной шлифовке по раллийной трассе по гравию, понятно что угодно может свариться и спаяться)))))

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3767 : 09 Октября 2009, 09:55:48 »
Цитата: "GREY"
по поводу классического редуктора! на мосах 412 заводом рекомендован тад. речь шла о езде по бездорожью,а не о гонке на запределах)))) конечно на двиге в  120 скакунов,при длительной шлифовке по раллийной трассе по гравию, понятно что угодно может свариться и спаяться)))))

😀 в 41 тоже,, если нет блокировки, а точнее GL5, т.к. тад это обозначение совковых времен которым пользуются всякие бодяжники
СВР, был

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3768 : 09 Октября 2009, 09:55:48 »
Цитата: "КНПЛ"
Камрады! у какого-нибудь производителя есть краска соответствующая темно-синей святогоровской?

 На рынке когда пытался подобрать - услышав о святогоре сразу отказывались даже подобрать(
а чем им светик не угодил))))) надо было люк бака без объяснений дать,и все! подобрали бы!

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3769 : 09 Октября 2009, 10:00:33 »
Цитата: "Рустем"
[quote="GREYпо поводу классического редуктора! на мосах 412 заводом рекомендован тад. речь шла о езде по бездорожью,а не о гонке на запределах)))) конечно на двиге в  120 скакунов,при длительной шлифовке по раллийной трассе по гравию, понятно что угодно может свариться и спаяться)))))


😀 в 41 тоже,а точнее GL5, т.к. тад это обозначение совковых времен которым пользуются всякие бодяжники, если нет блокировки[/quote]гл5 отличается от тада очень сильно! первым делом более стабильной вязкостью,но изначально более жидкое)))

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3770 : 09 Октября 2009, 10:03:09 »
1 ТАД17 по "тем" правилам уже никто неделает и пользуется этим, чтоб продать
вот ответы посл гл инж АЗЛК
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/871520.html

😀
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/374263.html

2 это только кажется, если оно не паленое, просто к 41 добавили не классифицируемый пункт нагрузка сваривания.
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3771 : 09 Октября 2009, 10:34:25 »
Ребята, о чом мы спорим?
В совецком союзе было 2-3 вида трансмиссионок, а летом вообще в редуктор моста рекомендовалось заливать нигрол (молодежь щас слово то такое не знает, к счастью...)
Это в глубоком прошлом! Сейчас огромный выбор масел, есть синтетика, полусинтетика, минералка, разных вязкостей, с разными характеристиками! Разных производителей, сомнительных и не очень...
Наша задача-найти оптимальное масло для каждого девайса, проверенного! производителя с минимальным риском подделки. И по разумной цене! А лить в диф с самоблоком (и не только!) дешовое масло, пожалуй, не стоит.
Наверняка у самоблока есть особые требования к ВЯЗКОСТИ масла-надо это изучать! В нем много разных шестерёнок-у них свой алгоритм работы! На слишком жидком он может накрыться,полагаю. С другой стороны, на морозе масло с нестабильной характеристикой может слишком ЗАГУСТЕТЬ и вывести из строя сложный механизм! И вряд ли его удастся отремонтировать... Так что лучше заливать заведомо качественное масло со стабильными вязкостными характеристиками и не экспериментировать на дешёвом! А редуктор может переварить любое, в принципе...

Azamat

  • Гость
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3772 : 09 Октября 2009, 10:42:27 »
Дело было вечером, делать было нечего...) Качаем мое творчество) Видео посвященное АЗЛК)))

https://depositfiles.com/files/yte0t9hvi

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3773 : 09 Октября 2009, 10:44:21 »
Цитата: "КНПЛ"
Камрады! у какого-нибудь производителя есть краска соответствующая темно-синей святогоровской?
 На рынке когда пытался подобрать - услышав о святогоре сразу отказывались даже подобрать(

А что, имеет значение, ЧТО ты собираешься красить🤯?
А если, к примеру, ты очень любишь свой ЗАБОР на даче, и желаешь подобрать любимый колер,что, откажут🤯 Ты же ПЛАТИШЬ, да?

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3774 : 09 Октября 2009, 11:06:19 »
Зашел сейчас на рынок на Свободе. Спросил на втором этаже про резинки подвески. Продавец сказал что много чего есть. Полиэдр конечно Авторем,заводские. Я говорю всё не то. Тигар охото. Он говорит а кто их делает,Югославия отвечаю. Говорит не надо со мной спорить что самые хорошие Полиэдр,какие иностранцы будут хорошие запчасти для нас делать,самая хорошая резина наша Российская. Есть говорит у меня эти Югославские коричневого цвета,через пол года разваливаются. Видимо обиделся на меня,не захотел показать. Это правда что они коричневого цвета?
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3775 : 09 Октября 2009, 11:19:38 »
нет, черного могу показать 😀, кстати там есть незнаю как зовут, лили из авиционной резины на умпо-слева, ничо так

вот альтернатива - https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3213.msg69636#msg69636 там ниже и выше фотки есть
СВР, был

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3776 : 09 Октября 2009, 13:54:56 »
Вопрос, при повороте в любую сторону раздается глухой стук. Это же шаровые изношены?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3777 : 09 Октября 2009, 14:06:57 »
Рустем,там фоток нету,текст только
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3778 : 09 Октября 2009, 14:22:13 »
Очень полезная инфа для владельцев СВР с F3R
https://avto-club.ru/articles.php?id=687
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #3779 : 09 Октября 2009, 14:29:23 »
Сф это тебя я толькочто в нижегородке видел?
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)