Ребята, о чом мы спорим?
В совецком союзе было 2-3 вида трансмиссионок, а летом вообще в редуктор моста рекомендовалось заливать нигрол (молодежь щас слово то такое не знает, к счастью...)
Это в глубоком прошлом! Сейчас огромный выбор масел, есть синтетика, полусинтетика, минералка, разных вязкостей, с разными характеристиками! Разных производителей, сомнительных и не очень...
Наша задача-найти оптимальное масло для каждого девайса, проверенного! производителя с минимальным риском подделки. И по разумной цене! А лить в диф с самоблоком (и не только!) дешовое масло, пожалуй, не стоит.
Наверняка у самоблока есть особые требования к ВЯЗКОСТИ масла-надо это изучать! В нем много разных шестерёнок-у них свой алгоритм работы! На слишком жидком он может накрыться,полагаю. С другой стороны, на морозе масло с нестабильной характеристикой может слишком ЗАГУСТЕТЬ и вывести из строя сложный механизм! И вряд ли его удастся отремонтировать... Так что лучше заливать заведомо качественное масло со стабильными вязкостными характеристиками и не экспериментировать на дешёвом! А редуктор может переварить любое, в принципе...