Доброго времени суток, я извиняюсь, может быть я не по теме, но вы как люди с родины УЗАМА, во общем подскажите мне пожалуйста, выпускает ли сейчас завод инжектора на УЗАМ, и как его можно приобрести, и еще намного ли лучше головка 248 по сравнению с обычной головой 1.7 мотора.
Заранее спасибо за ответы.
1. Завод закрыт 3 года назад.
2. Оборудование продано/уничтожено.
3. Запчасти не делают никакие (не на чем/некому).
4. Все что было по инжекторам практически распродано энтузиастам.
5. Диаметры впускных клапанов на 248 больше на 1,5 мм по сравнению с 412 головой (39,5 против 3😎; выпускные-одинаковые (34 мм)-соответственно лучшее наполнение у 248 ГБЦ, особенно на моторах большого объема и на больших оборотах. На ходу это чувствуется. Проверял лично.
Но в любой ГБЦ НЕОБХОДИМО делать доработку камер сгорания ("открывать" свечу и выпускной клапан-убираецца лишний металл вокруг них) и впускных/выпускных каналов (убираются излишки металла, увеличивается сечение канала, УСТУПЫ-особенно вокруг седел впускых клапанов! и стыки с коллекторами). Правильно доработанная 412 ГБЦ НЕ ХУЖЕ!!! чем не доработанная (серийная) 248 ГБЦ-там очень сильная нестыковка с коллекторами и грубая мехобработка!!! Правильно доведенная 248 - делает мотор объемом 1,8-2,0л неузнаваемым, особенно с нестандартными распредвалами ("Мастер-Мотор" и ОКБ "Двигатель"😉