Вот фото доработанной 248 ГБЦ, и вид камеры сгорания крупным планом.
Ооо! Как раз в тему! Остальных двигательных гуру прошу присоединиться! =)
В связи с надобностью снятия, разборки и фрезеровки головки, надумал ее доработать.
что планирую:
-Совмещение отверстий впускного коллектора и впускных каналов головки.
-Улучшение (спиливание не нужностей) во впускных и выпускных каналах
-Установка распредвала №47 от Мастер Мотор
-обработка камеры сгорания 🤯?
Вопросы:
1. Как будет себя вести данный распредвал на 1.7 он будет низовой? или верховой? Хотелось бы иметь отдачу от 3 тыс до 4 - 4,5 тыс оборотов
2. В Уфе прям с предприятия покупать валы или где нить в магазинах?
3. Они вообще есть?
4. Обработка камеры сгорания (округление ребер вокруг отверстия свечи) что дает? какие "+" какие "-"? Стоит заморачиваться?
5. При замене клапанов на бОльшие, обязательна замена сёдел клапанов?
6. какой инструмент нужен для обточки? Шарошки? может еще что то?
вроде все вопросы описал, которые меня пока тревожат. по ходу дела буду задавать новые вопросы=)
спасибо за внимание.