Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 108062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4160 : 22 Октября 2009, 18:31:25 »
Понятые быть должны при обыске. Дабы сотрудники ничего не подкинули. А мотор тяжело незаметно поменять на ворованный
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4161 : 22 Октября 2009, 20:24:26 »
Цитата: "Ночь"
Понятые быть должны при обыске. Дабы сотрудники ничего не подкинули. А мотор тяжело незаметно поменять на ворованный

а вдруг я под капотом прячу травку )))
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4162 : 22 Октября 2009, 21:01:34 »
Мужики помоему вы травку уже преминили по её прямому назначению :-)
 Какой обыск какие понятые вы о чём вообще? Неужели если депс попросит вас открыть капот вы ему скажете веди понятых и составляй протакол обыска :-)   :-)   :-)
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4163 : 22 Октября 2009, 21:11:20 »
Цитата: "Den1.8"
Мужики помоему вы травку уже преминили по её прямому назначению :-)

 Какой обыск какие понятые вы о чём вообще? Неужели если депс попросит вас открыть капот вы ему скажете веди понятых и составляй протакол обыска :-)   :-)   :-)
Денис! я полностью с тобой согласен!)))) гайверы имеют право проверить документы и соответствие всех номерных агрегатов! попробуй не открыть капот и тебя на нем же и раскладут как гербарий)))) а вот проверять тех состояние они могут только на оборудованных постах! пинать по колесам ,качать руль и дергать ручник на обочине низззззя)))))

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4164 : 22 Октября 2009, 21:12:24 »
Денис, когда я в такси работал. Ни одной смены небыло чтоб не останавливали. Работал вечером и до утра. Так вот это так напрягало,то документы то багажник,что приходилось тыкать и Кодексом и жалобами на неправомерные действия. В большинстве случаев помогало. И багажник перестал открывать на проверку аптечки огнетушителя со знаком. Ругался,больше времени терял но всё равно... Хоть и документы и эти три вещи в багажнике всегда были в порядке. Сейчас перестал так делать. Да и останавливают редко теперь
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4165 : 22 Октября 2009, 21:27:04 »
Грей здорово! Ты чтото опять кудато проподаеш,я тебе звонил 3 раза,тебе капот новый за 2 рубля не надо?
 Артем,тыкать кодексом это хорошо,пусть знают свое место,но не в моей ситуации.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4166 : 22 Октября 2009, 21:37:39 »
Цитата: "Den1.8"
Грей здорово! Ты чтото опять кудато проподаеш,я тебе звонил 3 раза,тебе капот новый за 2 рубля не надо?

 Артем,тыкать кодексом это хорошо,пусть знают свое место,но не в моей ситуации.
здесь я! никуда не исчезал))) я видел на другой день упущенные вызовы. просто на объекте оставил телефон. задолбался все успевать,работы выше крыши! все выходные вкалывал! а вообще что то дела дрянь идут! полоса непруши))) сегодня несбалды умер комудятор((( 2,5года пилоту! на зарядке кипит,а стартер не бычит и приборы гаснут!

Оффлайн SV 7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4167 : 22 Октября 2009, 21:46:42 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "Den1.8"
Мужики помоему вы травку уже преминили по её прямому назначению :-)

 Какой обыск какие понятые вы о чём вообще? Неужели если депс попросит вас открыть капот вы ему скажете веди понятых и составляй протакол обыска :-)   :-)   :-)
Денис! я полностью с тобой согласен!)))) гайверы имеют право проверить документы и соответствие всех номерных агрегатов! попробуй не открыть капот и тебя на нем же и раскладут как гербарий)))) а вот проверять тех состояние они могут только на оборудованных постах! пинать по колесам ,качать руль и дергать ручник на обочине низззззя)))))


С августа этого года можно. За законами следить нужно. Да и раньше можно было. А если хотите поспорить прямая дорога к мировому а там уж как повезет
214122

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4168 : 22 Октября 2009, 21:47:16 »
вот парни...прикупил за одно полность комплект предних поворотников-габаритов))))завтра буду устанавливать)))))))))и завтра ешо на работу)))) Черникова-Зеленка))))))))) 🍺 )))
так...мне бы надо ставить бы термостатт уже бы...а то ппц ...и машина больше 70-80 градусов в городе щас не набирает....))))по трассе то ладно...при разгоне до 120 температура поднимаеться)))и ешо когда солнышко светило...а сейчас кашмар))))мароз)))Кстати Сегодня утром у нас на ГАЗеле слили бензин..((( 😂  😂  😂 вот НЕХАрошие люди!!! замокбензобака сорвали и сломали...!!!)))) вот одну ночь думаю не поспать что ле...!!!!!! 😂 (((((((( но надо...а то ко сну тянет да устал!!!!!!! так что там парни со встречей то ...смотрю погодка то не хочет улучшаться....)))вот сейчас...надо бы дворники и брызкалку привести в порядок...обещают дождики и тд)))вот))) так что встречу если что я жду))))))))))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4169 : 22 Октября 2009, 22:02:55 »
Цитата: "SV 7"
Цитата: "GREY"
Цитата: "Den1.8"
Мужики помоему вы травку уже преминили по её прямому назначению :-)



 Какой обыск какие понятые вы о чём вообще? Неужели если депс попросит вас открыть капот вы ему скажете веди понятых и составляй протакол обыска :-)   :-)   :-)
Денис! я полностью с тобой согласен!)))) гайверы имеют право проверить документы и соответствие всех номерных агрегатов! попробуй не открыть капот и тебя на нем же и раскладут как гербарий)))) а вот проверять тех состояние они могут только на оборудованных постах! пинать по колесам ,качать руль и дергать ручник на обочине низззззя)))))




С августа этого года можно. За законами следить нужно. Да и раньше можно было. А если хотите поспорить прямая дорога к мировому а там уж как повезет
законы ты вроде бы читал,а теперь попробуй объяснить каким образом гражданин в ментоформе объективным образом может измерить рулевой люфт в дорожно-полевых условиях?)))) и какие аргументы он будет предъявляять  мировому судье при моем несогласии?

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4170 : 22 Октября 2009, 22:12:17 »
Айдар!!! Какие 120 ты обкатку не прошел ещё,тебе что понравилось двиг снимать и ставить,а деньги....   Не мучай машину!она тебе мстит за издевательство,ты хоть масло поменял?
 Макс(КМС 101)продал свой 2.2 и собирается строить трубо мотор. По последним свединиям с ткм его 2.2 набирал 100 км за 9 секунд с пассажиром и стоковой КПП, при этом несколько раз менял сцепу.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4171 : 22 Октября 2009, 22:30:02 »
Денис - ну не могу удержаться!!!!!!!ну ехать 40-60 км/ч мне слабо...!!!!!!!!!)))))))))))масло по менял...да меня щас эелектроника душит...че да нить дохнет...)))) 😂 ))))))))))))))А ТАК Я СЧАСТЛИВ() ну по другому я ездить не могу)

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4172 : 22 Октября 2009, 22:45:08 »
а зачем мы тогда тех осмотр проходим раз они что то проверять могут
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4173 : 22 Октября 2009, 22:55:20 »
Цитата: "Den1.8"
Айдар!!! Какие 120 ты обкатку не прошел ещё,тебе что понравилось двиг снимать и ставить,а деньги....   Не мучай машину!она тебе мстит за издевательство,ты хоть масло поменял?

 Макс(КМС 101)продал свой 2.2 и собирается строить трубо мотор. По последним свединиям с ткм его 2.2 набирал 100 км за 9 секунд с пассажиром и стоковой КПП, при этом несколько раз менял сцепу.
если не шлифовал колено,а вся капиталка свелась к замене поршневой,то о какой обкатке идет речь?)))) если двиг крутится легко, то смело братка топи на всю железку,если керосин не жалко!)))) кстати ,для общей информации- на 402ом волговском и уазовском двиге мокрые гильзы стоят не на гермете или краске, а там вообще резиновое кольцо между блоком и гильзой! и ничего-ездят!)))))

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4174 : 22 Октября 2009, 23:33:28 »
Парни!!! я сейчас пытаюсь Сделать Рекламу нашего Сайта на альбомных листах...для расклейки в магазинах.. и тп)))и соответственно попытаюсь сделать визитку нашего клуба))))

надеюсь получиться хорошо))) обязательно выложу итоговый документ)))

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4175 : 22 Октября 2009, 23:48:11 »
Клево... Давай,давай
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4176 : 23 Октября 2009, 06:00:45 »
Цитата: "Den1.8"

 Макс(КМС 101)продал свой 2.2 и собирается строить трубо мотор. По последним свединиям с ткм его 2.2 набирал 100 км за 9 секунд с пассажиром и стоковой КПП, при этом несколько раз менял сцепу.

9 секунд шото маловато  😳 ... а кому продал? скока отбегал?
кста по номеру дрыгателя у мя вот 2.3 мой безномерной с собой справка счот на приобретение блока б\н такшо думаю гайцам есть шо показать..
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4177 : 23 Октября 2009, 07:24:06 »
ну что парни !!мини-реклама готова)))теперь надо чтобы кто то оценил!!!

СегОДНя работаю по Черниковке и Зеленке))))
GREY, SF, AZAMAT, SHRIECK вы как насчет прото встретиться и оценить🤯 сделаю не большую распечатку!!!

а то выккладывать не получеться..файл слишком  много весит)))) вот!

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4178 : 23 Октября 2009, 08:47:49 »
Цитата: "Mefesto"
Цитата: "Den1.8"

 Макс(КМС 101)продал свой 2.2 и собирается строить трубо мотор. По последним свединиям с ткм его 2.2 набирал 100 км за 9 секунд с пассажиром и стоковой КПП, при этом несколько раз менял сцепу.

9 секунд шото маловато  😳 ... а кому продал? скока отбегал?
кста по номеру дрыгателя у мя вот 2.3 мой безномерной с собой справка счот на приобретение блока б\н такшо думаю гайцам есть шо показать..

нечего себе мало Toyota Corolla 2.0 D4-D Двигатель:   1998 см3, 126 л.с., дизельный с непосредственным впрыском топлива common rail и турбонаддувом, расположен спереди поперечно  Разгон до 100 км/ч:   10.3 сек.
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4179 : 23 Октября 2009, 09:06:01 »
Инфа для тех кто хочет доработать ГБЦ УЗАМ своими силами. Понадобится (кроме инструмента для pазбоpки-сбоpки двигателя) следующее:
   1.  Hебольшая электродрель (очень желательно иметь специальную боpмашинку с набором шлифовальных насадок и абразивных шарошек)
   2.  Твердосплавные фрезы (шарошки) под дрель.  Две - три разных: в форме капли (диаметром примерно 15 мм, ножка со стороны толстой части), шарик (диаметр примерно 15 мм) и закругленный на конце цилиндр (тоже 15 мм). Удобнее, если зубы будут не прямыми, а винтовыми. Еще понадобится цилиндрическая шарошка такого же размера из абразивного материала (для подрезки острых граней седел со стороны каналов, если нет бормашинки).
   3.  Стержень (или трубка) для шлифовки - диаметр 5-6 мм, длина 150-180 мм, с одной стороны нужно сделать продольную прорезь ножовочным полотном на длину 20-25 мм.
   4.  Круглый напильник (довольно крупный, но с мелкой насечкой)
   5.  Чертилка
   6.  Шкурка мелкая (но не нулевка), лучше на тканевой основе.
   7.  Если не собираетесь пускать это дело на поток - то специальный шаблон с отверстиями каналов вам делать нецелесообразно (делается из 2-3 мм дюрали). Достаточно стандартных прокладок между головкой и коллекторами.
   Далее, снимаем головку с двигателя, отсоединяем коллектора, снимаем клапана (и вообще все, что на ней есть). Все моем, чистим и несем в сухое, чистое, теплое и светлое место (в рай для головок 😆 ). На улице ничего хорошего не выйдет!
   Берем шаблон (или прокладку коллектора) и с помощью чертилки размечаем на пpивалочных поверхностях головки и коллекторов границы сечения каналов. а головке это сделать просто, на коллекторах - сложнее и менее точно (с шаблоном - лучше).
   Закpепляем головку с помощью струбцин на верстаке (очень желателен хороший местный свет), зажимаем в патрон дрели шарошку (в форме капли) и начинаем доводить форму каналов.
   Hачинать надо от края (где стык с коллектором), постепенно выводя форму вглубь канала. Движения шарошкой - по дуге, ласково! Останавливаться и пилить на одном месте нельзя - накопаете ям! Неплохо сначала потренироваться на чем-нибудь (права на ошибку-нет!).
   Правильность формы канала проверяется пальцем - не должно быть перегибов, горбов, иных дефектов поверхности. Помните: лучше не допилить, чем перепилить! Поэтому снимать надо понемногу, почаще контролируя визуально и на ощупь. Правильно выполненный канал в головке является продолжением канала в коллекторе (никаких глубоких фасок, расширений и "завалов" на сопряжении.
   Когда закончите со всеми восемью каналами со стороны коллекторов, поворачивайте головку камерами сгорания к себе.
   Если седла клапанов имеют ступеньки на сопряжении с каналами - очень аккуратно выводим их с помощью абразивной шарошки.
   Что пилить в каналах с этой стороны - подскажет засунутый в канал палец. Он не должен чувствовать ребер от обработки, резких (с малым радиусом) переходов поверхностей, всего, что бы могло мешать движению газа (не спилите направляющую втулку клапана!)
   Форма и размер одноименных (впускных и выпускных) каналов должны быть одинаковыми.
   Когда и здесь все закончено - вставляете в дрель заготовленный стержень, в его разрез закладываете край полоски шкурки и 5-6 раз оборачиваете ее вокруг стержня (если смотреть с конца стержня, шкурка должна быть намотана по часовой стрелке). Если есть бормашинка с гибким валом, ставим насадку из наждачни(цилиндрик, надетый на резиновую насадку с ножкой) и работаем ей-на порядок удобней!
   Шлифуете каналы (полировать не нужно! должны быть слегка шершавыми!). Когда остановиться - подскажет здравый смысл. В конце обработки каналы не должны иметь острых кромок, выступов (особенно выпускные!)
   Все то же самое проделываете и с коллекторами, единственное отличие - шлифовать выпускной коллектор не надо, только подогнать стыки с ГБЦ, зато нужно разметив с помощью прокладки "штанов", дополнительно подправить каналы на выходе коллектора к приемной трубе (это так правильно называются "штаны"😉.
   Теперь, вооружившись круглым напильником, нужно удалить (опять же, контролируя прокладкой) излишки сварки и металла с внутренней поверхности приемной трубы (в месте приварки фланца). Там бывает такое!!! До пяти миллиметров несовпадения стыков с коллектором на сторону по всему периметру! Единственное замечание: сварка фланца выполнена изнутри, поэтому-фланец придется обваривать снаружи!!!!(я это проходил, но не жалею теперь!). Пилить, не снимая приемную трубу с автомобиля крайне не рекомендую!
В камере сгорания тоже нужно убрать все острые кромки, "открыв" свечи и клапана, т.е. убрать металл (угловатые кромки вокруг них) Объем камер сильно не увеличится-на 2-3 куб.см максимум. Если не предполагается использовать ГБЦ с поршневой менее 85 мм, то надо увеличить объем камер сгорания с 82 до 85 мм (очень АККУРАТНО!!! ориентируясь по прокладке ГБЦ, опять же сгладив острые кромки по краям камер). Далее, шлифуем-полируем камеры сгорания. Потом нужно проверить равенство объемов всех 4 камер сгорания проливкой водой. Делаецца так: вставляем в камеру клапаны (на ЛИТОЛ по фаскам), берем кусок оргстекла с  2 отв. диам 2 мм (1-для выхода воздуха) мажем периметр вокруг камеры ЛИТОЛом и накрываем камеру оргстеклом. Шприцем на 25 кубиков через иглу аккуратно заполняем камеру водой до полного удаления воздуха! считаем объем (у меня был где то около 73 кубиков). Так со всеми камерами, желательно по несколько раз!!! Если объемы отличаются-осторожно подгоняем камеры с меньшим объемом под бОльший удалением металла в районе выпускного клапана, например. Потом все окончательно проверяем, тщательно моем ГБЦ проточной ГОРЯЧЕЙ водой  с шампунем, фейри и т.п., сушим феном втулки и седла. Потом притираем клапана и собираем голову. И наслаждаемся!
P.S. фото доработанной камеры сгорания на стр.290