Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 107966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4860 : 16 Ноября 2009, 19:31:31 »
Цитата: "ЯНГИРОВ ТИМУР"
а я вчера напился в ноль не чего не помню. но потерял права мобилу ключи поругался с женой и испинал её машину помял две двери. так я ещё не отрывался.

мде чувак.... акуратнее надо, видно абиду затаил
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4861 : 16 Ноября 2009, 19:33:04 »
да права завтра пойду новые получу тока обмывать небуду. а дверь одну уже выпрямил на второй голова разболелась . вот теперь молоко пью за день второй литр допиваю.
  • 2000г.214145.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4862 : 16 Ноября 2009, 19:38:29 »
Цитата: "ЯНГИРОВ ТИМУР"
а я вчера напился в ноль не чего не помню. но потерял права мобилу ключи поругался с женой и испинал её машину помял две двери. так я ещё не отрывался.


 😆  😆  😆  😝  😝  😝  🤪  🤪  🤪  ТЫ Крейзи МЭН!!!! я в Шоке!!!

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4863 : 16 Ноября 2009, 19:48:25 »
Цитата: "ЯНГИРОВ ТИМУР"
да права завтра пойду новые получу тока обмывать небуду. а дверь одну уже выпрямил на второй голова разболелась . вот теперь молоко пью за день второй литр допиваю.
а я хотел к тебе вчера подъехать,выпить думал тоже.,,,,,хорошо што не поехал 🤕
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4864 : 16 Ноября 2009, 20:15:57 »
Цитата: "ЯНГИРОВ ТИМУР"
а я вчера напился в ноль не чего не помню. но потерял права мобилу ключи поругался с женой и испинал её машину помял две двери. так я ещё не отрывался.

Не расстраивайся ты так! Купишь себе когда нить 2335))) 😆
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4865 : 16 Ноября 2009, 20:20:43 »
Тимур зачем же так? Хоть бабы и е...ут нам мозг, но им тоже не сладко с нами.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4866 : 16 Ноября 2009, 20:22:45 »
жену жалко она вообще не приделах была.
  • 2000г.214145.

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4867 : 16 Ноября 2009, 20:40:28 »
Цитата: "Дамир-Бурай"
Цитата: "ЯНГИРОВ ТИМУР"
да права завтра пойду новые получу тока обмывать небуду. а дверь одну уже выпрямил на второй голова разболелась . вот теперь молоко пью за день второй литр допиваю.
а я хотел к тебе вчера подъехать,выпить думал тоже.,,,,,хорошо што не поехал 🤕


Дамир а ты на автобусе приехал бы чтоле к нему🤯ибо я не пью за рулем - разве что изредка АнтиАлкашное )))типа Медмедя !!

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4868 : 16 Ноября 2009, 21:19:18 »
вот мне блин нечего делать!!!сижу в инете с пивком)))а утром рано в ДоРогу !!Стерлитамак Жди Меня!!!

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4869 : 16 Ноября 2009, 22:18:23 »
Цитировать
бывают машины с врожденными странностями))) я тоже видел которые на морозе без прогрева хорошо бегают на карбе. лично у меня обе машины пару кварталов едут на подсосе,а потом все нормально))

это не врождённые странности, а переобогащенная смесь. Топливный жиклёр на первой камере великоват. Холодный двигатель без подсоса должен глохнуть по определению холодного двигателя.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4870 : 17 Ноября 2009, 05:23:40 »
Цитата: "Вадим Пущин"
Цитировать
бывают машины с врожденными странностями))) я тоже видел которые на морозе без прогрева хорошо бегают на карбе. лично у меня обе машины пару кварталов едут на подсосе,а потом все нормально))


это не врождённые странности, а переобогащенная смесь. Топливный жиклёр на первой камере великоват. Холодный двигатель без подсоса должен глохнуть по определению холодного двигателя.
ну тогда следуя по логическому ряду,можно сказать, что карб с переобогащенной смесью должен глохнуть в прогретом состоянии))) его просто должно заливать топливом.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4871 : 17 Ноября 2009, 07:05:28 »
Вопрос владельцам Реногоров: до какого уровня в бачке заливаете тосол? Поставил летом новый бачок и подозреваю, что переливаю, т.к. постоянно выдавливает из под крышки примерно до половины. Недоливаю где то см до крышки. Крышка- старая (без датчика).

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4872 : 17 Ноября 2009, 08:56:38 »
Цитата: "GREY"
ну тогда следуя по логическому ряду,можно сказать, что карб с переобогащенной смесью должен глохнуть в прогретом состоянии))) его просто должно заливать топливом.

не до такой степени переобогащенная, но расход , скорее всего, повышенный.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4873 : 17 Ноября 2009, 09:06:49 »
Цитата: "Вадим Пущин"
Цитата: "GREY"
ну тогда следуя по логическому ряду,можно сказать, что карб с переобогащенной смесью должен глохнуть в прогретом состоянии))) его просто должно заливать топливом.


не до такой степени переобогащенная, но расход , скорее всего, повышенный.
ну чтобы на морозе кататься без подсоса на прогреве, наверно расход ненормативный))))

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4874 : 17 Ноября 2009, 09:33:21 »
Цитата: "Ночь"
А,греть надо всегда и всё.

Лично я не сторонник прогревов.
Во-первых-и это самое главное!-вы ТРАВИТЕ людей (если нет катализатора, да и ему для разогрева тоже время надо!) переобогащенной смесью! Этим же дышите и вы и ваши дети!
Во-вторых-и это немаловажно!-растет эксплуатационный расход топлива. (А вам ведь это небезразлично, да?)
В-третьих, вы тратите ВРЕМЯ! Нередко прогрев до 40-60 градусов занимает больше времени, чем поездка до пункта назначения! (знакомо, да?)
Как поступить? После успешного запуска на морозе (до -20 по крайней мере) даём поработать двигателю 0,5-1 минуту, причом не на полном подсосе, а наполовину вынутом, остальное держим педалью газа. Обороты не больше 2000! Масло разжижаецца (оно ведь у нас правильное, а не мутный автол?) и начинает более менее нормально циркулировать. Можно плавно трогаться (подсос можно вынимать больше/меньше-как просит!). Под нагрузкой двигатель прогреецца быстрее, чем на холостом ходу, просто ехать первые сотни метров надо на 1-2 передаче, не превышая 2500-3000 оборотов. Через пару-тройку перекрестков уже можно практически убирать подсос, а из печки уже приятно дует теплом! Термометр в начале белой зоны.
Сказанное справедливо, если термостат ИСПРАВЕН!, т.е. полностью перекрывает большой контур, не подмешивая его в малый! Мотор желательно прикрывать сверху (я использую брезент и старое ватное одеяло) так он дольше держит тепло (актуально при шопинге, когда короткие поездки чередуюцца со стоянками в 0,5-1 час)
Речь о карбюраторном двигателе, для инжектора, возможно не так.
В морозы от 20 до 40 градусов, конечно греть надо, но в разумных пределах (от 2 до 5 минут-зависит от качества моторного и не только масла).

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4875 : 17 Ноября 2009, 09:37:43 »
Полностью согласен, я на подсосе трогаюсь и потихоньку еду, понемногу убирая подсос. Что бы ещё придумать, чтобы стекло быстрее отогревалось? Или потело меньше.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4876 : 17 Ноября 2009, 09:50:57 »
Цитата: "Вадим Пущин"
Что бы ещё придумать, чтобы стекло быстрее отогревалось? Или потело меньше.
Пить надо меньше! Меньше надо пить! 😆 А если серьёзно, то секрет прост: чуть-чуть приоткрываем передние стекла - на 2-3 см. И включаем абагрефф заднего! Ну и вентилятор-пусть гонит холодный воздух на лобовое! Только надо закрыть все 4 дефлектора на торпеде!

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4877 : 17 Ноября 2009, 09:58:46 »
так обычно и делаю, на лобовом есть какя то мёртвая зона, прямо перел взглядом водителя, которая оттаивает в последнюю очередь
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Карма: 19
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4878 : 17 Ноября 2009, 10:19:47 »
Цитата: "Вадим Пущин"
так обычно и делаю, на лобовом есть какя то мёртвая зона, прямо перел взглядом водителя, которая оттаивает в последнюю очередь
Угу, это у всех слабое место... Вотблин статейку, помницца, писал об этом - дам допотверстия надо для воздуха делать...
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #4879 : 17 Ноября 2009, 10:21:34 »
а если подышать на это место хоршим перегаром, быстрее оттаит?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.