защита от мороза не спасает))) она только кирпичи отшибает. если бы она утепляла двигатель,то летом из за перегрева нужно было бы снимать защиту!))
Не все так однозначно...Дело в том, что при даже небольшой скорости в мороз (да и при любой погоде!-но нас интересует именно мороз, так ведь?-наихудший случай для теплового баланса двигателя) пространство подкапотного отсека интенсивно обдувается воздухом, охлаждая двигатель. УЗАМ сделан из алюминиевых сплавов полностью+кпп тоже! Алюминий - очень хороший проводник для тепла - недаром из него делают радиаторы для мощных транзисторов и микросхем!(кулеры-по современному... 😆 ) Если нет большого защитного листа (пусть даже с отверстиями!), закрывающего мототсек как обтекатель снизу, обдув картера (он алюминиевый!) намного интенсивнее! А ведь картер имеет ОРЕБРЕНИЕ, работающее как раз как КУЛЕР! А масло, снимая тепло с двига, отдает его обдуваемому картеру с ребрами!!! Защита частично защищает поддон от встречного потока и не так сильно его охлаждает! Летом, основная масса тепла снимается сдвигателя через радиатор и карлсон. Картер, прикрытый защитой будет менее эффективен в качестве кулера, но тепло снимать все равно частично будет (летом он нагревается до 90-100 градусов при интенсивной езде под большой нагрузкой), поэтому двиг с защитой не перегреется! А вот в мороз, когда каждый градус дорог, даже небольшой обдув способен не дать двигателю выйти на нормальный тепловой режим! Я ездил в морозы с защитой и без - разница на скорости ощутима! В пробке - в меньшей степени, хотя температура и в этом случае несколько повышается. Вопщем, работает как бы эффект замкнутого теплового кармана, при условии, что все щели со стороны решетки радиатора закрыты! В этом случае двигатель нагревается сильнее. Сейчас, к сожалению, защита у меня снята - забыл поставить перед морозами...И жалею, хотя стрелка временами доходит почти до середины белого сектора. Воздух из печки в такой мороз идет не горячий, а просто теплый, но стекла не потеют! Кстати вчера вечером довелось таскать на буксире Калину и Десятку, мой двигатель нагрелся почти до рабочей температуры и довольно быстро...и печка потеплее явно стала...Так что способ найден: надо возить на буксире ВАЗ какой-нибудь, например... Двигатель гарантированно прогреецца! 😆 😆 😆 Жаль Десятку так и не завели 🤗 ....Калина лучше! 😆
Сегодня утром завел в течение 3 секунд, на градуснике было -35, акум из дома, теплый, машина-опять как Де-Лориан (змерзшая як Маугли...) 😆 По телеку на БСТ -38 показывали...Так что Моська не подводит в трудную минуту! Люблю свою машину! (а зарядник свой коллегам по работе отдал...третий день по очереди акумы от иномарок заряжают...надеются что скоро потеплеет и смогут уехать домой...)