Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 107599 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6060 : 17 Декабря 2009, 22:03:35 »
Вот и я о том же: если убрать зазор, то это будет аналог картонки перед радиком. В пользе последней меня убедил СФ. Лично у меня зазор между защитой и балкой- щель ~1см, ну плюс щель между балкой и картером- всё это можно тупо заткнуть какой- нить резиновой колбасой.
 Кстати, мой знакомый в одну из прошлых зим в -35'С чуть ли не кипел на стоковом сороковом! Всё забываю спросить о причине, чтобы как то использовать это 😀
 А насчет утепленной защиты мне кажется перебор- тепло то всегда поднимается😀

альмир

  • Гость
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6061 : 17 Декабря 2009, 22:09:39 »
Ночь,Вотблин, а у вас как машина прогревается до рабочей положенной температуры, в такие холода

альмир

  • Гость
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6062 : 17 Декабря 2009, 22:17:33 »
Ночь,GREY,Вотблин, а у вас как машина прогревается до рабочей положенной температуры, в такие холода

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6063 : 17 Декабря 2009, 22:20:09 »
У меня даже до последних морозов не прогревалась (за час езды) до рабочей- максимум 1/4 белой зоны. Это при 100% исправном Термосе, хотя грешил на него. Поэтому решено утеплять мотор подручными средствами. Радик уже закрыл куском фольгированной теплоизоляции, думаю дальше😀

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6064 : 17 Декабря 2009, 22:22:56 »
До рабочей только на ходу. А на холостых можно час ждать. А так до зеленой зоны и в путь.
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6065 : 17 Декабря 2009, 22:30:15 »
Что то меня интерес стал подогревать... Сходить чтоли завтра в гараж, попробывать завести... 🍺
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6066 : 17 Декабря 2009, 22:38:33 »
Кто нибудь знает какой внутренний диаметр шланга который идет на печку?
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6067 : 18 Декабря 2009, 06:55:17 »
Сейчас опять не завелся, стартер сначала крутил а потом что то происходило и он без двигателя крутился. Посадил акум который домой занес. Нахрен теперь буду синтетику в двиг лить, и в коробку п\с.
Кстати на улице - 36  🤗  😝  🤗
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6068 : 18 Декабря 2009, 06:57:35 »
Артем...На 41 незнаю какой диаметр))))но просто есть разные диаметрами))))
ДЛя Печки кажетца От 12 и до 20 Кажись есть )))))))))

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6069 : 18 Декабря 2009, 06:58:44 »
Я ЗавоДица Пошел!!! 😆  😆  😆

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6070 : 18 Декабря 2009, 07:02:58 »
вчера занес акум .. зарядка сдохла падла =) оставил гретццо седня -20 вечером обещают.. теплынь ля  😄 сча -39-40 дет
Цитата: "Ночь"
Любителям зимней езды на заметку. В продаже ведь есть средство Быстрый Старт.

я карбклиенр брызгал =))) ваще любой аэрозоль и подсос на всю.. зачихать должон!
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6071 : 18 Декабря 2009, 07:11:13 »
Айдар удачи!
 Антон,если с ведра окатить то понятно дела что всё зальеш,я поэтому и написал аккуратно тонкой струйкой. Кстати быстрый старт это вещ хорошая,я даже дизельный погрузчик этой шуткой зимой заводил(лень было лезть под капот прокачивать соляру).  
 Когда меня Айдар завел с галстука я полностью закрыл радиатор картонкой,прогрелась до 80 при том что карлосон 6 лопастной стоит.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6072 : 18 Декабря 2009, 07:53:47 »
Цитата: "Ночь"
Кто нибудь знает какой внутренний диаметр шланга который идет на печку?
я ставил на 14мм. легче налезает,но можно с риском поломать штуцера печки,можно заталкать и на 12))

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6073 : 18 Декабря 2009, 08:24:57 »
У меня тоже внутри 14мм.
 Глобальное потепление или ледниковый период?😀

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6074 : 18 Декабря 2009, 08:42:53 »
Цитата: "альмир"
Ночь,GREY,Вотблин, а у вас как машина прогревается до рабочей положенной температуры, в такие холода


если не вкл печку то темп открытия термостата доходит при нынешней темп за 12-15 минут с момента завода и тарахтения на хх, если вкл печку на 1 скорости стрелка уходит влево и стоит правее ж/б границы мм в 5
Это на рено так он блин чуть потарахтит 1000-1200 а потом на 800 уходит типа все ок.

Стрелка так и стоит - если топить больше 3000 оборотов то уходит  в нормальное положение (или ехать в гору т.е. с нагрузкой), но блин колеса проворачивает на 3 😀
СВР, был

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6075 : 18 Декабря 2009, 08:53:53 »
Цитата: "GREY"
защита от мороза не спасает))) она только кирпичи отшибает. если бы она утепляла двигатель,то летом из за перегрева нужно было бы снимать защиту!))

Не все так однозначно...Дело в том, что при даже небольшой скорости в мороз (да и при любой погоде!-но нас интересует именно мороз, так ведь?-наихудший случай для теплового баланса двигателя) пространство подкапотного отсека интенсивно обдувается воздухом, охлаждая двигатель. УЗАМ сделан из алюминиевых сплавов полностью+кпп тоже! Алюминий - очень хороший проводник для тепла - недаром из него делают радиаторы для мощных транзисторов и микросхем!(кулеры-по современному... 😆 ) Если нет большого защитного листа (пусть даже с отверстиями!), закрывающего мототсек как обтекатель снизу, обдув картера (он алюминиевый!) намного интенсивнее! А ведь картер имеет ОРЕБРЕНИЕ, работающее как раз как КУЛЕР! А масло, снимая тепло с двига, отдает его обдуваемому картеру с ребрами!!! Защита частично защищает поддон от встречного потока и не так сильно его охлаждает! Летом, основная масса тепла снимается сдвигателя через радиатор и карлсон. Картер, прикрытый защитой будет менее эффективен в качестве кулера, но тепло снимать все равно частично будет (летом он нагревается до 90-100 градусов при интенсивной езде под большой нагрузкой), поэтому двиг с защитой не перегреется! А вот в мороз, когда каждый градус дорог, даже небольшой обдув способен не дать двигателю выйти на нормальный тепловой режим! Я ездил в морозы с защитой и без - разница на скорости ощутима! В пробке - в меньшей степени, хотя температура и в этом случае несколько повышается. Вопщем, работает как бы эффект замкнутого теплового кармана, при условии, что все щели со стороны решетки радиатора закрыты! В этом случае двигатель нагревается сильнее. Сейчас, к сожалению, защита у меня снята - забыл поставить перед морозами...И жалею, хотя стрелка временами доходит почти до середины белого сектора. Воздух из печки в такой мороз идет не горячий, а просто теплый, но стекла не потеют! Кстати вчера вечером довелось таскать на буксире Калину и Десятку, мой двигатель нагрелся почти до рабочей температуры и довольно быстро...и печка потеплее явно стала...Так что способ найден: надо возить на буксире ВАЗ какой-нибудь, например... Двигатель гарантированно прогреецца! 😆  😆  😆 Жаль Десятку так и не завели  🤗 ....Калина лучше! 😆
Сегодня утром завел в течение 3 секунд, на градуснике было -35, акум из дома, теплый, машина-опять как Де-Лориан (змерзшая як Маугли...) 😆 По телеку на БСТ -38 показывали...Так что Моська не подводит в трудную минуту! Люблю свою машину! (а зарядник свой коллегам по работе отдал...третий день по очереди акумы от иномарок заряжают...надеются что скоро потеплеет и смогут уехать домой...)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6076 : 18 Декабря 2009, 08:57:23 »
Кстати о оборотах. Я вот с приятелем на Сенсе ездил . У него при запуске обороты около 1500 держутся минут 5. И на других ино такое замечал. А вот у меня вроде всегда 900. Проверить незнаю как тахометр ниже 10 градусов тепла перестает показывать,на слух никак
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6077 : 18 Декабря 2009, 09:00:20 »
для машины,которая стоит промерзая на улице,нет разницы,с защитой поддона или нет)))

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6078 : 18 Декабря 2009, 09:13:28 »
С защитой прогрев быстрее! Эффект замкнутого пространства работает! Тепло не так интенсивно рассеиваецца! Двиг укрыт ватным одеялом через брезент-тепло сверху не уходит! А при движении картер (и весь мотоотсектоже!) напрямую! обдувает ветром и он охлаждается...В 412 мотоотсек существенно меньше и в морозы рабочая температура на нем у меня была выше!!! Кстати, Лукойл 10W40 полусинт-не такое уж плохое! Я думал в морозы будет 🤗 ....И бенз в него не добавлял! Крутит в мороз более чем хорошо!!! А дальше МПСЗ рулит...  😆  😆  😆

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6079 : 18 Декабря 2009, 09:14:50 »
Цитата: "Ночь"
Кстати о оборотах. Я вот с приятелем на Сенсе ездил . У него при запуске обороты около 1500 держутся минут 5. И на других ино такое замечал. А вот у меня вроде всегда 900. Проверить незнаю как тахометр ниже 10 градусов тепла перестает показывать,на слух никак

сними и пропаяй его и оттарируй
вот так например  🍺 https://wwwboards.auto.ru/moscvich/443559.html
СВР, был