Автор Тема: Уфа и Башкирия (истоки)  (Прочитано 107465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6380 : 22 Декабря 2009, 19:58:52 »
Кто не приготовил готовьте! За час машина в сугроб превратилась.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6381 : 22 Декабря 2009, 20:16:23 »
У меня всегда лопата в багажнике!  :tongue:
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6382 : 22 Декабря 2009, 20:18:08 »
Цитата: "FIILL"
Цитата: "mari4"
https://photofile.name/users/30170362/96183063/   😂


хереть

 это на УЗАМ🤯

нет ,это не на наш узам))) это что то типа АВЛ. внимательно посмотри с какой стороны находятся три выпускных клапана. получается,что на этой башке впускной практ находится на месте нашего выпускного зеркально!

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6383 : 22 Декабря 2009, 21:01:16 »
На моторах Ауди, 3 клапана впускные, 2 выпускные, здеся наоборот получается?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

srn.77

  • Гость
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6384 : 22 Декабря 2009, 21:05:57 »
Мужики из ву шток торчит  0.7мм как его обратно загнать регул болт завернут до конца

Оффлайн Дамир-Бурай

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4224
  • Карма: 70
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6385 : 22 Декабря 2009, 22:39:28 »
так...не покидает желание шумоизолировать и обтянуть двери,сделать подиумы,поставить свет для ног\аварийка
...блин..,у наших дверей выпуклости замысловатые,сложновато будет...
Рs:куплю кармашки передних дверей
F3R
не помогай не просящему помощи,никого не учи и не советуй ничего,способный сам познает и поднимется,неспособный так и останется внизу...

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6386 : 22 Декабря 2009, 22:40:23 »
Цитата: "GREY"
нет ,это не на наш узам))) это что то типа АВЛ. внимательно посмотри с какой стороны находятся три выпускных клапана. получается,что на этой башке впускной практ находится на месте нашего выпускного зеркально!

как раз с правильной стороны стоят выпускные. Привод ГРМ то внизу! на фотке. Т.е. если стоять лицом к мотору, то впуск будет справа от привода ГРМ, как и у нас =)

Аааа, блин туплю, тут три ВЫПускны, два ВПускных?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

srn.77

  • Гость
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6387 : 22 Декабря 2009, 23:56:29 »
Цитата: "Дамир-Бурай"
так...не покидает желание шумоизолировать и обтянуть двери,сделать подиумы,поставить свет для ног\аварийка
...блин..,у наших дверей выпуклости замысловатые,сложновато будет...
Рs:куплю кармашки передних дверей
если в уфу я привезу

srn.77

  • Гость
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6388 : 23 Декабря 2009, 00:02:52 »
Цитата: "srn.77"
Мужики из ву шток торчит  0.7мм как его обратно загнать регул болт завернут до конца
что ни кто не подскажет

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6389 : 23 Декабря 2009, 00:54:10 »
Заменили павшую жертвой морозов левую переднюю стойку. Имя трупа- Плаза газомасло. Новая- масло ГЗАА даже лучше кушает неровности,как мне показалось по пути домой.
 Еще раз огромное спасибо Сергею и Сергею за оперативную, безкорыстную помощь и ЛикБез! Вгоним сервисы в долги!😀
 Ехал сейчас- сказка: дороги пустые, выстеленные свежим снегом, мягкие и пушистые! Машина ускоряется зигзагами, нащупывая траекторию😀 БСЗ выставил чуть позже- вообще красота! Полет нормальный😀
 З.Ы.
Главное- не тормозить на нейтралке, под снегом (особенно на перекрестках)- очень коварный лед!

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6390 : 23 Декабря 2009, 05:56:36 »
Цитата: "srn.77"
Цитата: "srn.77"
Мужики из ву шток торчит  0.7мм как его обратно загнать регул болт завернут до конца
что ни кто не подскажет
я бы рад подсказать,но просто не догнал о чем речь))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6391 : 23 Декабря 2009, 06:00:11 »
Цитата: "Вотблин"
Заменили павшую жертвой морозов левую переднюю стойку. Имя трупа- Плаза газомасло. Новая- масло ГЗАА даже лучше кушает неровности,как мне показалось по пути домой.

 Еще раз огромное спасибо Сергею и Сергею за оперативную, безкорыстную помощь и ЛикБез! Вгоним сервисы в долги!😀

 Ехал сейчас- сказка: дороги пустые, выстеленные свежим снегом, мягкие и пушистые! Машина ускоряется зигзагами, нащупывая траекторию😀 БСЗ выставил чуть позже- вообще красота! Полет нормальный😀

 З.Ы.

Главное- не тормозить на нейтралке, под снегом (особенно на перекрестках)- очень коварный лед!
Антон! я тебе сразу сказал,что на этих патронах подвеска уходит в режим КОМФОРТ!))

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6392 : 23 Декабря 2009, 07:08:44 »
Цитата: "FIILL"
Цитата: "GREY"
нет ,это не на наш узам))) это что то типа АВЛ. внимательно посмотри с какой стороны находятся три выпускных клапана. получается,что на этой башке впускной практ находится на месте нашего выпускного зеркально!

как раз с правильной стороны стоят выпускные. Привод ГРМ то внизу! на фотке. Т.е. если стоять лицом к мотору, то впуск будет справа от привода ГРМ, как и у нас =)

Аааа, блин туплю, тут три ВЫПускны, два ВПускных?

Это экспериментальная 24-клапанная ГБЦ разработки АЗЛК на Уфимский двигатель. В ней 3 ВПускных! и 2 ВЫПускных клапана на цилиндр! Впуск и выпуск там с той же стороны, что и у обычной 8 клапанной ГБЦ. Эта 24-клапанная головка двухвальная. В средней части хорошо видны 4 колодца под свечи. Привод клапанов - прямой, с шайбами как на ВАЗ-2108. Жаль что не дошла до конвейера...Мне кажется, что это диверсии и вредительство...Мы могли делать в 80-х годах современные мощные моторы....А выпускаем ВАЗы конструкции 70-х годов с их примитивными, хотя и неприхотливыми движками...

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6393 : 23 Декабря 2009, 07:16:34 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "srn.77"
Цитата: "srn.77"
Мужики из ву шток торчит  0.7мм как его обратно загнать регул болт завернут до конца
что ни кто не подскажет
я бы рад подсказать,но просто не догнал о чем речь))
+1...
Не врублюсь, в чом вапрос...Не выспался наверно...Спал 4,5 часа...Речь о вакуумнике тормозофф? Что значит "загнать обратно"? пападробней плиз, или рисунок/фото? в чем трабл собсно...?зазор между штоком и поршнем ГТЦ мал штоли? Чем мерял то?

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6394 : 23 Декабря 2009, 07:20:29 »
Цитата: "sf"
Цитата: "FIILL"
Цитата: "GREY"
нет ,это не на наш узам))) это что то типа АВЛ. внимательно посмотри с какой стороны находятся три выпускных клапана. получается,что на этой башке впускной практ находится на месте нашего выпускного зеркально!


как раз с правильной стороны стоят выпускные. Привод ГРМ то внизу! на фотке. Т.е. если стоять лицом к мотору, то впуск будет справа от привода ГРМ, как и у нас =)



Аааа, блин туплю, тут три ВЫПускны, два ВПускных?


Это экспериментальная 24-клапанная ГБЦ разработки АЗЛК на Уфимский двигатель. В ней 3 ВПускных! и 2 ВЫПускных клапана на цилиндр! Впуск и выпуск там с той же стороны, что и у обычной 8 клапанной ГБЦ. Эта 24-клапанная головка двухвальная. В средней части хорошо видны 4 колодца под свечи. Привод клапанов - прямой, с шайбами как на ВАЗ-2108. Жаль что не дошла до конвейера...Мне кажется, что это диверсии и вредительство...Мы могли делать в 80-х годах современные мощные моторы....А выпускаем ВАЗы конструкции 70-х годов с их примитивными, хотя и неприхотливыми движками...
это та башка,макет которой мы видели у Рустема?

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6395 : 23 Декабря 2009, 07:34:05 »
СФ! ты наверно не выспался))) если в башке на цилиндр два клапана плюс три ,это пять! умножаем на калькуляторе на количество цилиндров,у меня получилось20!!!!🤯🤯 почему не 24🤯? может сбой в проге калькулятора?))) или может под шумок че покуривам?))))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6396 : 23 Декабря 2009, 07:46:01 »
СФ! зайди в челябу на 64лист и посмотри на облегченные шатуны от Макса.

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6397 : 23 Декабря 2009, 07:46:49 »
Да, на автопилоте написал...сорри...20 клапанник... Впускных - 3, выпускных - 2...  3+2=5х4=20.... Ну НЕ ВЫСПАЛСЯ, В НАТУРЕ....!!!!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6398 : 23 Декабря 2009, 07:57:45 »
Скоро выложу фотки облегченных шатунов/поршней/пальцефф от SF-а...Первые ужо на фризироффке... Аблекчимм грамм на 75-80... Втарые и третьи ждутт очереди. В 2.0 все это уже катаеццо...Там с 4 цылиндрофф набежало в сумме пачти 500 граммофф лишнево снятово веса... Каторые балтались бы в недрах матора при 6 000 абаротофф....

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Re: Уфа и Башкирия
« Ответ #6399 : 23 Декабря 2009, 08:00:11 »
Цитата: "sf"
Да, на автопилоте написал...сорри...20 клапанник... Впускных - 3, выпускных - 2...  3+2=5х4=20.... Ну НЕ ВЫСПАЛСЯ, В НАТУРЕ....!!!!
я так и понял!!