Автор Тема: Отчет о переделке на вазоинжектор  (Прочитано 7187 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
хочу поделиться как я установил инжекторный мотор ваз 2106 в свой москвич. До этого у меня стоял карбюраторный 2106 и тут мне захотелось инжектор стал искать нашел мотор с косой компом и даже жигулевским баком с насосом . И тут началось мое перекраивание москвича ) мотор переставить оказалось совем не долго а вот затем началось все самое интересное начал я с протяжки топливной магистрали купил для этого 4м медной трубки дальше стал думать как же мне решать проблему с топливным насосом т.к у меня в руках был почти новый жигулевский насос я захотел заморочитьься о том как его порузить в наш бак , конечно можно было тупо купит волговский и поставить его где нибудь под днищем но нехотелось тратить лишний килорубль и так я вытащил наш родной приемник и начал думать как на него закрепить насос  да так что бы это влазило в штатное отверстие безобака да еще и с поплавком ) и вот что в конце концов сваял ))   








еле запихнул это изделие в бак )) затем протянул медную трубку параллельно штатной магистрали трубку с насосом соединял бензостойким шлангом в в оплетке .

Затем начал заморачиваться с проводкой а именно с косой т .к жигулевская коса коротая ЭБУ не удалось разместить в салоне я решил его оставить под капотом возле бачка омывателя в перегородке есть отверстие примерно 25мм в диаметре доработал его напильником и протянул в него косу.
ЭБУ разместил между корпусом печки и моторным щитом он туда влез плотно )) блок реле разместил около бачка омывателя по подключению ЭБУ использовал схемы и интернета да еще я к тому же и сам автоэлетрик )) датчик кислорода под него вварил резьбу  в месте где сходятся две трубы . ну в общем получилось вот так



правда фотографий немного но могу сфотать побольше если кого заинтересует ))) пишите задавайте вопросы )))
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #1 : 07 Июня 2013, 09:04:19 »
Ай, красавец, я тоже так хочу)
Вопросы:
1) капот значит норм закрывается? 😀
2) Это штатный классики бензонасос такой миниатюрный чтоль? Какой он фирмы?
3) топливную трубку обычными металлическими хомутами и резиновыми шлангами соединял? там же больше давление, нет ли особенностей? под обратку штатную топливомагистраль использовал?
4) какой мозг? форсунки какой фирмы?
5) как оно едет по сравнению с карбом?
6) какой стал расход?
7) сфотай блок реле и мозг куда засунул)

PS Вакуумник смотрю ВАЗ? Как идет схема разводки трубок? я две справа по ходу заглушил, потом на сигнализатор штатно 2, а тебя 4?

PPS Зажигание какое теперь? модуль зажигания или как?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 10:07:30 от Bormann »
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #2 : 07 Июня 2013, 09:07:03 »
К сожалению, в такой конструкции бензонасоса есть существенный недостаток: при малом количестве бензина в баке насос очень часто будет качать воздух и быстро накроется или всегда иметь не менее полбака бензина. Вот здесь хорошо описаны конструкции бензонасосов: https://www.fuelpump.newmail.ru/. У Волги бензобак имеет выштамповку в месте забора бензина, поэтому при кренах бензонасос воздух у неё не хватает. Остальные производители  используют стакан для этого.
Моя рекомендация - найти Реногоровский бензобак. Это в целом будет дешевле, чем менять бензонасосы или ездить с минимум полубаком бензина.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5014
  • Карма: 74
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #3 : 07 Июня 2013, 11:59:52 »
Ну с полбаком-то ездить денег не стоит никаких, сугубо вопрос привычки. Но да, насос будет хлебать грязь и периодически завоздушиваться. Интересно, сколько проживет. 

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #4 : 07 Июня 2013, 15:43:36 »
А время - деньги не учитываешь? Это сколько времени придётся тратить на заправки? А в дальней поездке? Бака примерно на 500 км хватает, а так каждые 200 ищи заправку и трясись, чтобы бензонасос не ёкнулся...
Накроется довольно быстро. У меня такое было: "рационализаторы", для получения чистого бензина, в реногоровском стакане просверлили отверстия на уровне второй ступени и при продаже не предупредили, что надо держать полбака. Когда машина отказалась ехать, думал что-то с мотором. Неделю разбирался  🤦‍♂️. В результате заменил стакан.  а потом и бензонасос. Но до замены насоса пришлось в полевых условиях вкрячивать волговский... При езде на волговском в поворотах случались провалы, когда мало бензина в баке оставалось.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #5 : 07 Июня 2013, 16:19:04 »
   автор как дела с проводкой?расходом и динамикой?
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #6 : 07 Июня 2013, 16:25:26 »
а мне не понравился шланг от насоса к крышке датчика уровня топлива. он же постоянно в бензине будет плескаться. быстро испортится. лучше использовать прозрачную гофрированную трубочку, которые продаются во всех вазовских магазинах. 🤔


вот здесь её видно на картинке.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 16:28:25 от алексей КРОТОВ »
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #7 : 07 Июня 2013, 17:44:44 »
Достойный проект, сейчас есть в продаже моторы ВАЗ 1700, и 1800 кубов от нивы инжекторные, даже есть вариант 1900 кубов. Также можно на него установить насос гидроусилителя руля с соответствующей рейкой ZF. А вот бак лучше действительно найти святогоровский. так надежней. Кстати такой проект давно хотел осуществить мой знакомый автомастер, но к сожалению не смог болезнь помешала.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #8 : 10 Июня 2013, 12:01:23 »
По поводу насоса согласен проблемы с ним есть когда мало бенза в баке  при повороте налево начинает воздух хапать , но я думаю что и волговский насос не решит эту проблему.
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #9 : 10 Июня 2013, 12:12:18 »
Выложил в теме "Все вопросы по ЭБН", продублирую здесь - может, пригодится
-----------

Случайно попалось
------------
Издательство "За рулём" - Советы Бывалых Водителей. Выпуск № 4
https://www.rumvi.com/products/ebook/советы-бывалых-водителей-выпуск-4/07f3bceb-4266-4594-b483-7cc1d5974ceb/preview/preview.html

Вазовский Насос Для «Святогора»

    Если на автомобиле «Святогор» с двигателем Renault F3R отказал топливный насос, а цена нового кажется чересчур высокой или его просто нет в продаже, можно установить (с некоторыми доработками) вазовский, который стоит в 2,5 раза дешевле.
    Для этого потребуется снять датчик уровня топлива и пружины с направляющих и нарезать на последних резьбу М8 на длине около 30 мм. Далее следует подобрать такое положение насоса на направляющих, чтобы в собранном положении его сетчатый фильтр почти касался днища топливного бака. Учтите при этом толщину резиновой прокладки между горловиной бака и держателем насоса (прокладку придется также изготавливать самостоятельно). Подключить насос к топливной магистрали можно, используя топливопровод от ВАЗ-21102. Металлическую трубку его соедините со сливной магистралью, а резиновый шланг – с нагнетательной, между насосом и топливным фильтром. Остается подключить провода, и новый насос заработает не хуже родного.
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #10 : 10 Июня 2013, 12:16:58 »
Borman тебе: за капот тоже боялся когда мотор воткнул думал что не закроется но зактрылся нормально ничего не задевает. Насос родной жиговский бош , для обратки родную магистраль использовал а новую соединял шлангами и по два хомута на каждом стыке давление держит отлично , тоже был наслушан всякого что не выдержит, на волге же шланги к топливному фильтру тоже на хомутах с завода и ничего там не рвет. Расход честно не замерял но стал меньше чем на карбюраторе , честно я перед собой цели не ставил добиться минимального расхода за счет установки инжектора многое зависит от прошивки! Мозги стоят Ителма помоему М73 но может и М74 форсунки заводские не смотрел какой фирмы. Разгон стал увереннее но это опять же зависит от прошивки я перепрошился как сказал мастер " расход должен уменьшиться а динамика возрасти " по поводу расхода не уверен что уменшился но и не увеличился а разгон стал шустрее) Но во всяком случае лучше чем на карбюраторе. ВУ и ГТЦ вазовские в ГТЦ заглушил одну дырку справа по ходу. вот так  😎
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #11 : 10 Июня 2013, 12:19:52 »
Paulson но у меня простой бак не под F3R  😢
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #12 : 10 Июня 2013, 12:24:54 »
Paulson но у меня простой бак не под F3R  😢

Да я понял, но сам принцип... и бак от СВР уже советовали поставить, присоединяюсь

Моя рекомендация - найти Реногоровский бензобак. Это в целом будет дешевле, чем менять бензонасосы или ездить с минимум полубаком бензина.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #13 : 10 Июня 2013, 12:24:59 »
Bormann стоит теперь модуль зажигания
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #14 : 10 Июня 2013, 12:26:10 »
у себя в городе я не наиду бак СВР как минимум надо ехать в Красноярск и сколько он там неизвестно стоит еще 🚬
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #15 : 10 Июня 2013, 12:54:47 »
Вот еще фото



  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #16 : 10 Июня 2013, 13:00:46 »
А если к примеру бак не от СВРа а от той же девятки воткнуть  🤔
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #17 : 10 Июня 2013, 13:21:19 »
А если к примеру бак не от СВРа а от той же девятки воткнуть  🤔
он совсем другой.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #18 : 10 Июня 2013, 13:23:35 »
ну это понятно что другой ) у меня насос тоже другой надо посмотреть на бак может там и не так уж много переделок
  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #19 : 10 Июня 2013, 13:27:03 »
у него форма другая и по периметру (трапеция) и по высоте, и отверстие под датчик в другом месте, крепление конечно, в общем не стоит оно того) проще с донора помучить, вваривают стаканы под насос в в обычный бак.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.