Автор Тема: Отчет о переделке на вазоинжектор  (Прочитано 7185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lsd89

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 1
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #40 : 07 Сентября 2013, 11:13:43 »
Ну вот и я тоже думаю а Волго насосе(даже который внешний) а не со стаканом тк у него хорошие характреристики,а вот Реношный выдает меньше,а родной ВАЗовский еще меньше производительности,кто что думает по этому поводу??

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #41 : 07 Сентября 2013, 11:42:02 »
Ну вот и я тоже думаю а Волго насосе(даже который внешний) а не со стаканом тк у него хорошие характреристики,а вот Реношный выдает меньше,а родной ВАЗовский еще меньше производительности,кто что думает по этому поводу??
рено насос выдает столько. что твой ваз захлебнется)
насос без стакана-бред
  • Гнилая копейка

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8210
  • Карма: 74
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #42 : 07 Сентября 2013, 11:47:29 »
Да ставить бак с насосом от Реногора и не парить мозг.заодно и трубки с крепежом с него
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн lsd89

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 1
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #43 : 07 Сентября 2013, 12:17:54 »
Трубки у меня от ВАЗ 21074 инжекторной все есть,буду значит реношный бак ставить.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #44 : 07 Сентября 2013, 14:45:40 »
ставьте калиностанцию
плюсы
1) легко подцепить, обычный шланг цепляется и на хомут
2) полноценный стакан с клапаном, бензин вытечет, только если перевернуться!
3) производительности хватит с головой!
4) покупаем проводку для бензостанции, сращиваем с нашей, и вуаля, герметичное соединение на станции! наконец-то провода не будут отгнивать (реноводы поймут), я также подключил ДУТ, и калиноприборка теперь полностью работоспособная! хочу приборку за одно поставить помоднее https://ferrum-group.ru/products/categories/device_combination/Lada/Lada%20Kalina  😝
минусы, но для меня и думаю многих пустяк
1) станция имеет встроенный регулятор давления, я просто вытащил защелку и вынул его, теперь бенз дождиком капает с обратки в стакан, можно конечно регулятор сломать, и тогда бенз пойдет по трубке сбоку станции, но меня и так устроило
2) нужно разогнуть пружины, чтобы стакан стал выше и вылазил из бака, крышка все равно прижмет (дело 20 секунд)
3) нужно спилить одно ушко на станции, у таза оно играет роль правильного положения, на ренобаке по-другому, но это роли вообще не играет
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #45 : 07 Сентября 2013, 16:52:40 »
ставьте калиностанцию
...
1) станция имеет встроенный регулятор давления, я просто вытащил защелку и вынул его, теперь бенз дождиком капает с обратки в стакан, можно конечно регулятор сломать, и тогда бенз пойдет по трубке сбоку станции, но меня и так устроило
2) нужно разогнуть пружины, чтобы стакан стал выше и вылазил из бака, крышка все равно прижмет (дело 20 секунд)
3) нужно спилить одно ушко на станции, у таза оно играет роль правильного положения, на ренобаке по-другому, но это роли вообще не играет

Что на пальцах объяснять - на Драйве или даже в форуме есть отчёт с фотографиями - вкряч этой Калино-приблуды в Москвич
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн lsd89

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 1
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #46 : 07 Сентября 2013, 19:20:43 »
Интересно как автор темы подключил тросик спидометра,просто у него с этим мотором идет провод от мозгов к кпп,там вкручиваеться датчик спидометра в датчик скорости на кпп,и к ней подключен провод и входит трос спидометра,если обойтись без этого датчика,все будет работать как нужно или будет гореть чек🤯 Для чего вообще этот датчик нужен по сути кто знает? трос то можно и без него к кпп прикрутить.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #47 : 08 Сентября 2013, 07:02:47 »
Интересно как автор темы подключил тросик спидометра,просто у него с этим мотором идет провод от мозгов к кпп,там вкручиваеться датчик спидометра в датчик скорости на кпп,и к ней подключен провод и входит трос спидометра,если обойтись без этого датчика,все будет работать как нужно или будет гореть чек🤯 Для чего вообще этот датчик нужен по сути кто знает? трос то можно и без него к кпп прикрутить.
У меня на Январе-5.1.
Без ДС чек горит.
Без ДС не происходит смещение оборотов ХХ в движении,
т.е. на месте ХХ=800,  дижении - 950.
Еще по ДС определяются пороги отключения топливоподачи на ПХХ.

Где-то я ыкладывал фото с размером переточенного 2141-привода,
чтобы на него навернуть 2109 - ДС.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн lsd89

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 1
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #48 : 08 Сентября 2013, 18:30:22 »
У меня на Январе-5.1.
Без ДС чек горит.
Без ДС не происходит смещение оборотов ХХ в движении,
т.е. на месте ХХ=800,  дижении - 950.
Еще по ДС определяются пороги отключения топливоподачи на ПХХ.

Где-то я ыкладывал фото с размером переточенного 2141-привода,
чтобы на него навернуть 2109 - ДС.

Толковые наблюдения,спасибо.У меня Январь 7.2 Евро 2 будет стоять,железо Автел 21067-1411020-11

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #49 : 20 Сентября 2013, 20:04:22 »
Интересно как автор темы подключил тросик спидометра,просто у него с этим мотором идет провод от мозгов к кпп,там вкручиваеться датчик спидометра в датчик скорости на кпп,и к ней подключен провод и входит трос спидометра,если обойтись без этого датчика,все будет работать как нужно или будет гореть чек🤯 Для чего вообще этот датчик нужен по сути кто знает? трос то можно и без него к кпп прикрутить.

Так вроде ж проходной ДК от ВАЗ 2110 по резьбе около приборки на 2141 встает?
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн Akula 181

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Отчет о переделке на вазоинжектор
« Ответ #50 : 25 Сентября 2013, 20:56:39 »
у меня теперь стоит волгоприборка так что троса у меня нет

  • 1995 москвич 214100 двигатель ваз 2106i