Автор Тема: У меня появился металический стук в клапанной крышке.кто может помочь в Москве.  (Прочитано 1287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн boris_tr

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
У меня появился металический стук в клапанной крышке.При увеличении оборотов звук усиливается.В клапанной крышке масло черного цвета и на щупе тоже.Масло castrol  edge sport-10w60.Думаю что клапан разболтался.Кто может помочь в Москве с регулировкой клапанов в  чертаново в  в Москве в следующие выходные.
  • 1990, азлк-21412,331.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Самому отрегулировать никак?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Ну клапанную крышку открутить и поглядеть что там - сам попробуй.
Кстати... А кто посоветовал залить масло 10w-60 ?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Чтобы не плодить много тем по стуку в моторе, спрошу тут! Собрал себе мотор 1.7 на холостых обкатал около 1.5-2 часа, всё хорошо, не стучит не бежит, всё супер. Выехал на дорогу плавный набор скорости, всё хорошо, всё тихо, но как только горочка и движок начинает работать с нагрузкой, появляется какой то странный стук, скорее всего из мотора, т.к. больше ничего не трогал. На холостых, когда пригазовываю до 3х тыс. такого звука нет. Только при нагрузке, причем не зависимо от оборотов, только горочка и начинает работать с нагрузкой будь то на 3-ей 50 км\ч либо 50 на 4-ой идёт звонкий металический стук из под капота. Если ехать по прямой такого нет... кто, что может подсказать??
Может ли это быть признаком соприкосновения поршней с клапанами ??  изначально голова пиленная на 1.6 мм  была у меня, её ещё шлефанули на 0.05мм, вывели плоскость, но до этого колено стояло 1.5 с 85 поршнями. Сейчас колено 1.7 с поршнями под 92 бенз... 🤯
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 18:34:45 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Чтобы не плодить много тем по стуку в моторе, спрошу тут! Собрал себе мотор 1.7 на холостых обкатал около 1.5-2 часа, всё хорошо, не стучит не бежит, всё супер. Выехал на дорогу плавный набор скорости, всё хорошо, всё тихо, но как только горочка и движок начинает работать с нагрузкой, появляется какой то странный стук, скорее всего из мотора, т.к. больше ничего не трогал. На холостых, когда пригазовываю до 3х тыс. такого звука нет. Только при нагрузке, причем не зависимо от оборотов, только горочка и начинает работать с нагрузкой будь то на 3-ей 50 км\ч либо 50 на 4-ой идёт звонкий металический стук из под капота. Если ехать по прямой такого нет... кто, что может подсказать??
Может ли это быть признаком соприкосновения поршней с клапанами ??  изначально голова пиленная на 1.6 мм  была у меня, её ещё шлефанули на 0.05мм, вывели плоскость, но до этого колено стояло 1.5 с 85 поршнями. Сейчас колено 1.7 с поршнями под 92 бенз... 🤯
зажигание проверь. на сильную детонацию похоже 🥁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Шланг на вакуумник трамлера от впускного коллектора подключен?
Топливо какое?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Похоже, что всё таки детонация... Максимально позднее зажигание поставил, скинул с вакуум корректора шланг, стук исчез. Бензин 95 заливаю. Чего делать то? так ездить совсем печально... Тяги нет совсем ...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Шланг наоборот должен быть подключен, чтобы не было детонации.
Хотя на БСЗ вакуум слишком чувствительный, поэтому толку от него маловато.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Сегодня поставил 073 карб, подстроил. Трубку вакуумника нацепил, слегка подрегулировал, но зажигание, всё же позднее стоит, хотя говорят, что на обкатке ранее и не стоит делать зажигание... Теперь при нагрузке несколько раз дзынькает и набирает норм. Тяга маловата, ну обкатаю маленько, на 500 км подрегулирую клапана, цепь, может и зажигание пораньше поставить получится... Единственный напрягающий вопрос остался - греется сильно... винтилятор молотит постоянно практически, но это может из за жары, + 37 на улице уже ...
« Последнее редактирование: 28 Июня 2013, 20:37:44 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.