Кстати обратил внимание на родную помпу, и пришел к выводу, чтобы ее качественно отремонтировать нужны не только подшипники манжета, графитовое кольцо, которое подходит от газ 53, зил 130 например, но и сам вал на который запрессовываются подшипники. Вал как ни странно в месте где он соприкасается с манжетой корродирует. И поэтому всякий ремонт теряет смысл без замены этого вала. Если его только выточить из нержавейки. Долго я мучился с помпами родными и феноксами.Почемуто все текли пока не купил помпу неизвестного производителя. Которая с советских времен лежала в гараже у моего знакомого. Можно только догадываться, что она венгерская или из ГДР. Что то не по русски написано, может раньше шла на экспортные москвичи, по конструкции напоминает жигулевскую крыльчатка с косыми зубьями, качает замечательно. Поставил уже лет 5 назад и забыл про помпу, как то менял ремень на моторе, покачал вал помпы, даже люфта нет в подшипниках.