Автор Тема: Исправить помпу "фенокс" это просто!  (Прочитано 46833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #40 : 26 Августа 2013, 09:42:36 »
при прогреве термос открывается как положено, температура дальше середины белой зоны по показометру не ползет, вентилятор на ХХ включается секунд на 10 с интервалом в минуту, при попытке открытия пробки на расш. бачке на прогретом остановленном движке начинается бурление и ОЖ стремится выплеснуться, хотя на завернутой пробке никаких пузырей и прочего, лишь прерывистая струйка из пароотводной в бачек. ВОПРОС: так должно быть или что то не в порядке с циркуляцией?

А что не устраивает? так оно и есть
Вентилятор так работает в движении - или на стоящем авто-в пробке? если второе - в порядке вещей...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #41 : 26 Августа 2013, 10:02:22 »
Тогда и я здесь спрошу. Совместил капиталку с апгрейдом, из 3313 с провернутыми вкладышами собрал 3320 🤓  Приседал с бубном по выгону воздушных пробок... В итоге вроде все пошло, но... при прогреве термос открывается как положено, температура дальше середины белой зоны по показометру не ползет, вентилятор на ХХ включается секунд на 10 с интервалом в минуту, при попытке открытия пробки на расш. бачке на прогретом остановленном движке начинается бурление и ОЖ стремится выплеснуться, хотя на завернутой пробке никаких пузырей и прочего, лишь прерывистая струйка из пароотводной в бачек. ВОПРОС: так должно быть или что то не в порядке с циркуляцией?  ЗЫ:радиатор новый Баутлер, помпа Фенокс, зазор не проверял, каюсь.... 🤦‍♂️
Закипание тосола(антифриза он-же охл.жидкость) при герметичном контуре 113-120 градусов, при открывании крышки расширительного бачка мы разгерметизируем систему а закипание тосола не под давлением 105 градусов. Разница в 10 градусов. Поэтому когда закипаешь в пробке не спеши открывать капот и скручивать пробку расширбачка, а спокойненько включить печку и остуди двигатель. Видел поршневую 2000  😢 промежутка между цилиндрами по моему вообще нет качественно охлаждается одна сторона цилиндра. Мне кажется поставь помпу от камаза она всё равно не протащит жидкость. 😲
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #42 : 26 Августа 2013, 18:07:49 »
зазор однозначно проверить . и датчики включения  кипятить в кастрюле с градусником уж очень  они низкого качества . ну мы так и не пришли к мнению какой  датчик для узама должен быть . в одних букварях пишут 87-92 в других 82-87 . и термос вроде как на 80 должен стоять который тоже надо по варить . я думаю надо  гуру мбх спросить . на эту тему . для себя сделал   термос 80 датчик 82-87 . помпу с минимальным зазором . и родная мне больше нравится  хоть крыльчатка и убогая но она боле плотней прилегает  к блоку  угол лопастей боле правильный . у  фенокса лопасти больше но угол боле скошен сугубо имхо перегревов нету карлосон работает по пробкам время работы больше минуты .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #43 : 26 Августа 2013, 18:24:29 »
Датчик 87-92(по книжке) пропеллер не так на долго включается, помпа родная прокладку самую тонкую вырезаю 0,4мм 😁 и настаёт наконец-то счастье.

Пока можно на Феноксе поездить а как надоест поставь обратно штатную.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24920
  • Карма: 319
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #44 : 26 Августа 2013, 18:40:22 »
... помпу с минимальным зазором . и родная мне больше нравится  хоть крыльчатка и убогая но она боле плотней прилегает  к блоку  угол лопастей боле правильный . у  фенокса лопасти больше но угол боле скошен сугубо...
у "родной" помпы лопасти более неправильные. они тупо прямые.
правильная форма лопасти центробежного насоса "кривая"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #45 : 26 Августа 2013, 19:16:57 »
Ок соглашусь, но она вполне справляется со своими "обязанностями"  😁 по крайней мере на  моём моторе...
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 12:35:37 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #46 : 26 Августа 2013, 20:03:28 »
Странно, датчик 92-87 для мотора ВАЗ...
По всем мануалам на УЗАМ идет датчик 87-82.
у "родной" помпы лопасти более неправильные. они тупо прямые.
правильная форма лопасти центробежного насоса "кривая"
Эта помпа тоже плохая?
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24920
  • Карма: 319
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #47 : 26 Августа 2013, 20:20:31 »
....Эта помпа тоже плохая?

не знаю.
но крылья неправильные для насоса.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #48 : 26 Августа 2013, 20:26:29 »
у "родной" помпы лопасти более неправильные. они тупо прямые.
правильная форма лопасти центробежного насоса "кривая"
я не про тот угол  говорил .а про сам профиль лопасти. ту часть которая к блоку там где зазор измеряться . родная она боле тупая .а фенокс острее .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24920
  • Карма: 319
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #49 : 26 Августа 2013, 20:42:55 »
близкие к "правильному" профилю лопасти.






  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #50 : 26 Августа 2013, 20:45:03 »
близкие к "правильному" профилю лопасти.
Но зазор между крыльчаткой и крышкой важнее...
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #51 : 26 Августа 2013, 20:51:12 »
 ответная часть блока имеет конус если миллиметр лопасти прилегает к блоку толку будет мало. чем больше площадь прилегания лопасти к блоку тем больше эффект.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #52 : 26 Августа 2013, 21:32:48 »
А я себе на белого,лет пять назад еще,поставил б/у помпу старого образца с косой крыльчаткой(дата изг.78 год,кстати мой ровесник),зазор мерил пластилином,был многовато,сколько не помню уже,вот и поставил его вообще без прокладки,только промазал тонким слоем герметика.Вот и работает по сей день.

  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #53 : 26 Августа 2013, 22:17:05 »
Примерная картина вырисовывается... На Ниве у меня такого нет почему то... Видимо придется все таки ковырять помпу :-(  Сдается мне что в рубашке охлаждения температура гораздо выше, и вентилятор видимо мало работает из за плохой циркуляции, т.е. успевает охладить содержимое радиатора. ЗЫ: Испытания проводились на месте без движения.
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #54 : 26 Августа 2013, 23:48:08 »
Странно, датчик 92-87 для мотора ВАЗ...
По всем мануалам на УЗАМ идет датчик 87-82.Эта помпа тоже плохая?

Для мотора УЗАМ,УЗАМ,УЗАМ - 87-92 в моей книжке написано так. При меньшем пороге срабатывания карлсон будет просто дольше выгонять тепло до 82 градусов пробовал ставил.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #55 : 26 Августа 2013, 23:58:23 »
не знаю.
но крылья неправильные для насоса.
Крыльчатка неправильная для насоса по мнению МИХАИЛА...или он "НЕ ЗНАЕТ"...а для производителя и потребителя ПРАВИЛЬНАЯ...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #56 : 27 Августа 2013, 05:18:04 »
Крыльчатка неправильная для насоса по мнению МИХАИЛА...или он "НЕ ЗНАЕТ"

Знает он, и верно знает

...а для производителя и потребителя ПРАВИЛЬНАЯ...

Производитель знает? не смеши мои коленки - по большей части знания многих производителей - как сэкономить на сырье и техпроцессе
Покупатели? по большей части "ездоки", если что и знают, то типа - У меня залит красный антифриз
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #57 : 08 Сентября 2013, 23:35:50 »
Продолжение истории: Снял помпу, померил зазор пластилином, что и следовало ожидать зазор около 2,5мм, решил пробовать стягивать с помощью метчика, объездил местные автогамазины, не смог найти даже 18х1.5, не говоря про 18х1 😕  Заехал к товарищу у него откопали обычный М18, у которого в стандарте шаг 2.5.... 🤦‍♂️   Начал им нарезать, он уперся в вал, но ввиду того что шаг большой, усилия для поворота не хватило и вал стал проворачиваться в переднем фланце, за который был зажат в тиски...  На следующий день поехал по инструментальным магазинам, объехав весь город нашел заветный 18х1, начал нарезать им и... вылез слой металла, т к до этого резал крупным... Делать нечего, отдал на завод токарю, сняли с привалочной плоскости 3 мм, при примерке без прокладки чутка задевало, с прокладкой 0.5мм стало все чудно. В итоге собрал, залил тосол, завел... как ни странно, но вентилятор стал включаться на большее время на стоящей машине, и при открытии пробки на остановленом прогретом движке тосол не стремится из бачка наружу, хотя шипение серьезное.   
PS: может мои грабли кому нибудь пригодятся)
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #58 : 12 Сентября 2013, 06:58:41 »
Вентилятор стал реже срабатывать когда машина стоит на холостых работает?Но стал дольше работать по времени?
Или с такими интервалами как и раньше срабатывает но дольше работает?
Я вот тоже поискал метчики эти,стока гемороя их найим и решил не заморачиваться поставил штатно...
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 07:00:34 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #59 : 12 Сентября 2013, 11:54:06 »
Если честно, по времени не засекал, но гораздо дольше работает, сначала он включался секунд на 7-10, видимо охлаждал только содержимое радиатора... Я Москвича взял уже с заклинившим движком 3313, наколхожено там было, начиная от выпотрошенного термоса и заканчивая тумблером принудительного включения карлсона, помпа стояла уже Фенокс, ее не стал менять, т к течь она пока не думает, а уж как там до меня дижок работал, в частности СО, остается только догадываться 🤯
Ну раз с метчиками проблемма, можно отнести токарю, там дел на 5 минут, единственное, придется снять передний фланец с вала с помощью любого 2-3х лапого съемника, снимается легко относительно, иначе в патрон не зажать, чтобы не вылетела из патрона подстраховать центром, упертым в вал в центре крыльчатки, т к форма литья не совсем хорошо позволяет зажать... Естественно перед этим без прокладки с помощью пластилина выяснить зазор.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 12:03:38 от ra4uvj »
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67