Автор Тема: Исправить помпу "фенокс" это просто!  (Прочитано 48690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #60 : 12 Сентября 2013, 12:02:48 »
Для мотора УЗАМ,УЗАМ,УЗАМ - 87-92 в моей книжке написано так. При меньшем пороге срабатывания карлсон будет просто дольше выгонять тепло до 82 градусов пробовал ставил.

Это просто книга неправильная какая-то. Для УЗАМ-а действительно идет датчик 82-87 и с ним у мотора тепловой режим гораздо стабильнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #61 : 13 Сентября 2013, 08:32:11 »
У меня 87-92*С датчик стоит,термостат крафт 82*С - да вентилятор частенько включается в пробках и работает весьма прилично секунд по 20-30
Т.е если я поставлю 82-87*С датчик будет получше?Ньюанс в том что на зиму я ставлю термостат на 87*С от зубилы метал инкар
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #62 : 13 Сентября 2013, 22:50:42 »
У меня 87-92*С датчик стоит,термостат крафт 82*С - да вентилятор частенько включается в пробках и работает весьма прилично секунд по 20-30
Т.е если я поставлю 82-87*С датчик будет получше?Ньюанс в том что на зиму я ставлю термостат на 87*С от зубилы метал инкар
По логике мышления вентилятор будет работать ещё дольше, чтоб температуру выгнать до 82 градусов...зачем. кому это нужно🤯 А для зимы вообще ЗЛО !
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 22:54:30 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #63 : 20 Сентября 2013, 22:44:50 »
Вернемся к нашим баранам...
"Исправленная" помпа фенокс благополучно потекла через 8000 км. пробега...
Заменил на пекаровскую. Ее не сдвинешь. Но зазор с ней немного поменьше.
Но не в этом суть. Разобрал я фенокс. И увидел следущее: сальник в ней хитрый. Его вращающаяся часть поджимается к уплотнению крыльчаткой. При стягивании крыльчатки прижимающее усилие в этом месте уменьшается. В результате при рабочем давлении в движке ОЖ начинает проникать в полость подшипника.
Так что одно лечим, другое колечим. Как то так... 🤔
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #64 : 20 Сентября 2013, 23:13:45 »
Вернемся к нашим баранам...
"Исправленная" помпа фенокс благополучно потекла через 8000 км. пробега...
Заменил на пекаровскую. Ее не сдвинешь. Но зазор с ней немного поменьше.
Но не в этом суть. Разобрал я фенокс. И увидел следущее: сальник в ней хитрый. Его вращающаяся часть поджимается к уплотнению крыльчаткой. При стягивании крыльчатки прижимающее усилие в этом месте уменьшается. В результате при рабочем давлении в движке ОЖ начинает проникать в полость подшипника.
Так что одно лечим, другое колечим. Как то так... 🤔

читаю вот...
писано было конечно уже сто раз - крыльчатка после нарезания резьбы стягивается стандартным жиговским съемником для крыльчаток полностью, потом напресовывается с подкладыванием шайбы толщиной 2.5 мм.
все.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #65 : 20 Сентября 2013, 23:22:21 »
и по форме лопастей ( тут как бы и инженеры с образованием есть... )
- чем прямее лопасти, тем больше подача.
- чем круче угол, тем больше давление ( напорные насосы ), как раз для моторов-нужно продавить все сопротивления...

я, к примеру и феноксовские крыльчатки подтягивал, и другие крыльчатки получше косые ставил ( от того же 408-го )на моторы пообъемнее.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #66 : 21 Сентября 2013, 21:27:07 »
А нет фото пекаровской у нас в Омске только фенокс продают ну и олд скул сток помпы зводские прямые лопасти но это на оптаре)
Жопа всё это напрессовывать стягивать подкладывать...
Купил поставил забыл вот как должно быть
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #67 : 21 Сентября 2013, 21:35:10 »
А нет фото пекаровской у нас в Омске только фенокс продают ну и олд скул сток помпы зводские прямые лопасти но это на оптаре)
Жопа всё это напрессовывать стягивать подкладывать...
Купил поставил забыл вот как должно быть
как вариант

Насос водяной Москвич
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #68 : 21 Сентября 2013, 21:54:01 »
так тож лузар... Тот же фенокс, но с круглым фланцем (некоторым это важно) и с не сьемной крыльчаткой. Т.е. качество такое же среднее, но ремонт конструктивно усложнен.



Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #69 : 21 Сентября 2013, 22:15:14 »
так тож лузар... Тот же фенокс, но с круглым фланцем (некоторым это важно) и с не сьемной крыльчаткой. Т.е. качество такое же среднее, но ремонт конструктивно усложнен.

зачем ремонтировать новую деталь??  🤦‍♂️
поставить и ездить.
как и просил
...
Купил поставил забыл вот как должно быть
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #70 : 21 Сентября 2013, 22:17:07 »
У неё тоже зазор больше требуемого. Хоть и меньше чем на Феноксе.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #71 : 21 Сентября 2013, 22:24:34 »
У неё тоже зазор больше требуемого. Хоть и меньше чем на Феноксе.
она работает.
и работает без танцев с бубном.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #72 : 21 Сентября 2013, 23:23:33 »
Так и феноксу родителем предначертано без устали трудится. И работает насос этот честно в тысячах моторах...
Проблема в том, что москвичевод истинный, индивид по природе своей грамотный технически (ну или с помощью форумной) легко определяет эффективность не максимальную насоса данного. И проблема то пустяковая, обряд исцеления на любом москвич-форуме указан, и бубен есть...
Но Лузар этот к стандартному обряду, да заговору не восприимчив, чем печалит москвичевода среднестатистического.
Не то это изделие для настоящего москвичевода, тем более когда шкивы на каждом углу точат и известный шкив ГУРа из-за которого в свое время и ценились Лузары эти, уже небезальтернативен.


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #73 : 23 Сентября 2013, 03:48:53 »
Свиду лузар такой же как фенокс, правда там крыльчатка нормально согласуется?

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #74 : 23 Сентября 2013, 06:57:17 »
Их клепают походу в соседнем ангаре с феноксом в том же Китае. Но факт - крыльчатку практически очень сложно спрессовать (пластик), но как правило (вывод по двум лузарам или около десятка феноксов), крыльчатка у них посажена менее глубоко чем у фенокса, т.е. в варианте "вынул из коробки и поставил как есть" лузар будет качать лучше.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #75 : 23 Сентября 2013, 07:18:32 »
А зачем ее спрессовывать? Спрессовывается фланец и подрезается корпус.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #76 : 23 Сентября 2013, 07:50:56 »
А зачем ее спрессовывать? Спрессовывается фланец и подрезается корпус.

На станке
А крыльчатка просто двигается-переставляется в нужное положение "в домашних условиях"

И как спрессовать фланец - не снимая крыльчатки? или я "туплю"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #77 : 23 Сентября 2013, 09:24:10 »
На станке
А крыльчатка просто двигается-переставляется в нужное положение "в домашних условиях"

Согласен, не домашнее задание получается. Но затрат времени как по мне меньше, чем на поиски метчиков и возню с ними. И риск неудачи (в виде сорванной резьбы например) минимален.

И как спрессовать фланец - не снимая крыльчатки? или я "туплю"?

Съемником. Делается из старого фланца. Старый фланец+4 болтика длинее штатных+болт по центру. Есть универсальные, представляющие из себя металлический "блин" с насверленными отверстиями и болтом посередине.

В-принципе и "лапчатый" съемник должен справиться, если нормальный конечно.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2013, 09:29:06 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #78 : 23 Сентября 2013, 10:27:08 »
И как спрессовать фланец - не снимая крыльчатки? или я "туплю"?
Съемником. Делается из старого фланца. Старый фланец+4 болтика длинее штатных+болт по центру. Есть универсальные, представляющие из себя металлический "блин" с насверленными отверстиями и болтом посередине.

В-принципе и "лапчатый" съемник должен справиться, если нормальный конечно.

Вопрос был - не чем и как спрессовать фланец - с этим понятно
А:

И как спрессовать фланец - не снимая крыльчатки? или я "туплю"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Исправить помпу "фенокс" это просто!
« Ответ #79 : 23 Сентября 2013, 10:37:14 »
Теперь наверное я туплю. Или мы о чем-то разном беседуем. Зачем крыльчатку снимать? Я ж о том и пишу, что крыльчатку трогать не надо при таком подходе.
  • разрушитель мифов, 1.7.