Автор Тема: Какие аккумуляторы дольше всего служат?  (Прочитано 27625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6305
  • Карма: 98
  • すべての時間
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #40 : 24 Августа 2013, 11:44:02 »
Мутлу ни с того ни с сего сдох сразу что ли??? даже никаких признаков до этого не подавал, что начинает загинаться?
Да сразу. Ключ на старт - в ответ шелчек втягивающего и пол оборота. И все. И тишина. Заряд не берет.
Мож осыпался, мож коротнуло чего ...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jktu

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2622
  • Карма: 68
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #41 : 24 Августа 2013, 12:54:39 »
Аккумулятор INCI - почти пять лет работает и ни разу не заряжал)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3966
  • Карма: 62
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #42 : 25 Августа 2013, 13:51:00 »
ТуБор - с красной Т-образной ручкой - говно редкостное, купили с женой (в разных магазинах, в разное время) по аккумулятору - оба дохнут в -15, надо уносить домой греться.
Японский 45Ач Медалист отпахал три или четыре года и погиб оттого, что я на три дня свет забыл в машине. И то до -10 работает хорошо, только потом сдувается.

Оффлайн Ебошер

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #43 : 25 Августа 2013, 14:31:46 »
Как то раз купил от безысходности в ближайшем магазине украинский UNO (красный, на 66 А/ч). Живет у меня 3 года без нареканий ;)

Оффлайн Олег Анатольевич

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #44 : 25 Августа 2013, 14:46:48 »
мутлу работает уже 3 года проблем нет правда у нас морозы сильные держются не долго в этом году примерно месяц было -20 только не смейтесь я же на юге живу
  • 1993г Москвич2141201 1.8

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #45 : 25 Августа 2013, 16:02:05 »
На первом мосе 1988 года заводской акум 55А отходил почти 9 лет, с удовольствием бы выкатил магарыч производителям! Условия эксплуатации умеренные, гараж холодный, в тёплое время ездил много, зимой мало, от -5 градусов заносил акум в дом, минимум раз в месяц делал подзарядку с проверкой плотности электролита, на машине был установлен выключатель массы, напруга БС была 14,1 вольта. Потом взял «Итальяшку» 60А, проходил 7 лет. И последний был белорусский «ЗУБР» 60А, 8 лет – с ним машина и была продана, не бодро но уверенно ещё крутил. Сейчас стоит украинская «ИСТА» 60А, 4 год полёт нормальный. Выключателя массы нет т.к. стоит сигнализация. Зимой акум не снимаю, если долго не выезжаю, то просто завожусь и гоняю двигатель до прогрева.
Напряжение БС до замены «геннадия» 13,85 В, апосля замены 14,02 вольта.
Никогда не допускал сильного разряда, и простоя в разряженном состоянии.
Думаю, что любой нормально сделанный акум будет жить долго и счастливо при условии нормального за ним ухода – напряжение БС 13,8-14,2 В, проверка плотности и уровня электролита, дозарядка малыми токами в 0,5А.
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 513
  • Карма: 5
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #46 : 25 Августа 2013, 18:15:45 »
...
Никогда не допускал сильного разряда, и простоя в разряженном состоянии.
Думаю, что любой нормально сделанный акум будет жить долго и счастливо при условии нормального за ним ухода – напряжение БС 13,8-14,2 В, проверка плотности и уровня электролита, дозарядка малыми токами в 0,5А.
  И это правильно ! Можно ещё добавить: не убивать длительными жижиканиями ( пластины в этом режиме в аккумуляторе выгибаются и осыпаются).
  Маленькая поправка: если езда регулярная и генератор исправен, то подзарядку ежемесячно делать не обязательно, потому как перезаряд он тоже вреден, также как и сильный разряд.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3966
  • Карма: 62
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #47 : 25 Августа 2013, 19:04:16 »
В нынешних аккумуляторах пластины тонкие, не чета старым. Лет пять для них предел.
Опять же, по нынешним временам машина ездит и в -25 и в -35, аккумулятор домой носить никому в голову не придет...

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #48 : 25 Августа 2013, 22:38:07 »
  Маленькая поправка: если езда регулярная и генератор исправен, то подзарядку ежемесячно делать не обязательно, потому как перезаряд он тоже вреден, также как и сильный разряд.
Дозаряд я делаю током 0,5А от 15 до 24 часов (как карта ляжет), в акум вольётся от 6 до 9 ампер с учётом потерь, да и чем старше подопечный тем потерь больше. При БС в 14,2 вольта даже при долгой езде максимальный  заряд будет в лучшем случае 80% от ёмкости акума! Периодическая добивка малым током доводит уровень в среднем до 95%, более чем 20 летняя практика показала, что этот алгоритм таки работает. Нужно потратить немного времени, при этом нервы в порядке, да и денашки при себе останутся.
При больших минусовых температурах ресурс акума по любому будет меньше. Регуляторы напряжения с "зимним режимом" 14,6-14,8 вольта возможно прокатят для северных широт, с постоянными большими низкими температурами. Для умеренного климата большая вероятность добряче "вскипятить" акум при таких напряжениях.
С одной стороны если Вы живёте в частном секторе и гараж в 5 метрах от дома, ну какая проблема забрать его домой?! Опять же запускаться с тёплого акума веселее.
С другой стороны если Ваш гараж в 30 минутах ходьбы, а то и езды на маршрутке, реально не на таскаешься! Ну как вариант можно опустить в подвал.
И с третьей стороны если у Вас инжектор то при съёме акума "мозги" потеряют текущие настройки двигателя, в принципе не страшно, но в большие минуса как быстро и адекватно они восстановятся - вопрос?! В этом случае я бы 100% не снимал аккумулятор.
Сейчас "ИСТА" в таком режиме и живёт, ну посмотрим на сколько её хватит.
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн Князь AMD

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1807
  • Карма: 16
  • AMD
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #49 : 25 Августа 2013, 23:24:12 »
у меня на КВР аккумулятор TUDOR High-Tech 64 А/ч TA641 уже больше 3 лет живёт, этой зимой пару раз в салоне свет забывал выключить (спереди) - с толкача машину заводил и нет проблем :)
сейчас он стоит около 3300р, думаю и на пикап такой же взять...
  • 1998, М-2142R5, F3R272+ГУР, гнилой + Новый кузов - 000181, черный КВР собран.


продаю з/ч на москвич (МПСЗ и другое)!

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3966
  • Карма: 62
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #50 : 26 Августа 2013, 00:11:33 »
Нонче в машинах не только инжектор, но и магнитола с часами, и сигнализация. Аккумулятор снимать низзя!
Да и, едучи на работу, будучи в чистом, под капот лезть неудобно.

Оффлайн ABM

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 28
  • житель межзаводья
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #51 : 26 Августа 2013, 00:18:21 »
При БС в 14,2 вольта даже при долгой езде максимальный  заряд будет в лучшем случае 80% от ёмкости акума!
Почему?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Диагностика и ремонт электрооборудования - мой хлеб с 2012 г.

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #52 : 26 Августа 2013, 11:57:06 »
Почему?
Для полного заряда исправной АКБ необходимо напряжение 14,8-15,2 вольта, при этом после набора ёмкости 75-80% (14,2-14,4 В) необходимо ограничить ток заряда до 1-0,5А. 
Контрольное измерение плотности и напряжения на акуме, для определения реального заряда, нужно делать через 8 часов по окончании заряда или поездки на авто.
Вот таблица для определения заряда АКБ
100%     1,28      12,7В
80%       1,24      12,5В
60%       1,21      12,3В
40%       1,17      12,1В
20%       1,14      11,9В
0%         1,10      11,7В
Сколько я не мерил после длительных поездок, через 8-9 часов плотность была 1,23-1,24.
При напряжении БС в 14,2 вольта 100% заряду взяться не от куда, и это безопасно для самих АКБ, хоть сутками гоняйте по трассам.
 
« Последнее редактирование: 26 Августа 2013, 12:02:36 от mr.Fiks »
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн Алик

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6305
  • Карма: 98
  • すべての時間
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #53 : 26 Августа 2013, 19:06:51 »
Для полного заряда исправной АКБ необходимо напряжение 14,8-15,2 вольта, при этом после набора ёмкости 75-80% (14,2-14,4 В) необходимо ограничить ток заряда до 1-0,5А. 
Контрольное измерение плотности и напряжения на акуме, для определения реального заряда, нужно делать через 8 часов по окончании заряда или поездки на авто.
Вот таблица для определения заряда АКБ
100%     1,28      12,7В
80%       1,24      12,5В
60%       1,21      12,3В
40%       1,17      12,1В
20%       1,14      11,9В
0%         1,10      11,7В
Сколько я не мерил после длительных поездок, через 8-9 часов плотность была 1,23-1,24.
При напряжении БС в 14,2 вольта 100% заряду взяться не от куда, и это безопасно для самих АКБ, хоть сутками гоняйте по трассам.
Че-то где-то нас тут ипотечат.
Если 100% заряда это 12.7в, то для такого заряда достаточно 12.7 в.  Это просто физика.
Тут важно понимать другое. Полностью заряженный аккум- полностью заряжен.Изменяюсь за тавтологию. Однако, он не будет брать заряд. Хоть ты ему 100в дай. Через него пойдет ток равный току саморазряда. И не более.
Это первый момент. Второй- под "полностью заряженным" следует понимать "заряжен на 70-80% от максимума" Ну вот так он сделан, это исходя из его условий работы. Заряжать на реальные 100%  автомобильный аккумулятор- вредно.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 926
  • Карма: 5
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #54 : 26 Августа 2013, 20:46:36 »
Я остановил свой выбор на Varte,достался мне вместе с машиной от прошлого хозяина,тот в свою очередь работает на БМВ сервисе,оттуда и скомуниздил его.Крутит в любой мороз,приходилось отъезжать на стартере с дороги,приходилось ездить с неисправным генератором,однажды горел от замыкания,расплавилась плюсовая клемма,наплавил заново.Вообщем не убивается уже третий год у меня,хотя достается ему по полной.На другие машины брал Тюмень,тоже достойный внимания,но в мороз послабее будет.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн mr.Fiks

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 1
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #55 : 26 Августа 2013, 20:57:45 »
Че-то где-то нас тут ипотечат.
Если 100% заряда это 12.7в, то для такого заряда достаточно 12.7 в.  Это просто физика.
Это первый момент. Второй- под "полностью заряженным" следует понимать "заряжен на 70-80% от максимума" Ну вот так он сделан, это исходя из его условий работы. Заряжать на реальные 100%  автомобильный аккумулятор- вредно.
Читайте внимательно! Измерения нужно проводить спустя минимум 8 часов после окончания заряда (поездки), получите реальную картину состояния АКБ согласно таблицы. Если зарядное будет давать 12,7В получите заряд 20%, а подуставший акум вообще не факт что возьмёт даже это.
Под полностью заряжен следует понимать именно 95-100%, и это идеальные условия эксплуатации. Только вот "добивать" заряд после 75% нужно С УМОМ, иначе действительно будет вредно, а возможно и смертельно для АКБ.
Большинство автовладельцев этим вообще не заморачиваются, до 4-5 лет удачная батарея прослужит. Если заморачиваться то 7-8 лет для нормального акума не придел.
  • 1992, АЗЛК 21412, УЗАМ 1,5

Оффлайн Алик

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6305
  • Карма: 98
  • すべての時間
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #56 : 26 Августа 2013, 21:34:45 »
Читайте внимательно! Измерения нужно проводить спустя минимум 8 часов после окончания заряда (поездки), получите реальную картину состояния АКБ согласно таблицы. Если зарядное будет давать 12,7В получите заряд 20%, а подуставший акум вообще не факт что возьмёт даже это.

:hmmm:
А как я всю зиму с 12.5 откатал? Причем морозы и -30 были
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3966
  • Карма: 62
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #57 : 26 Августа 2013, 21:45:23 »
Читайте внимательно! Измерения нужно проводить спустя минимум 8 часов после окончания заряда (поездки), получите реальную картину состояния АКБ согласно таблицы. Если зарядное будет давать 12,7В получите заряд 20%, а подуставший акум вообще не факт что возьмёт даже это.
Под полностью заряжен следует понимать именно 95-100%, и это идеальные условия эксплуатации. Только вот "добивать" заряд после 75% нужно С УМОМ, иначе действительно будет вредно, а возможно и смертельно для АКБ.
Большинство автовладельцев этим вообще не заморачиваются, до 4-5 лет удачная батарея прослужит. Если заморачиваться то 7-8 лет для нормального акума не придел.

Перед чтением таблиц рекомендуется читать учебник физики.
Пока напряжение зарядника выше напряжения аккумулятора - будет идти ток (другое дело, что если разница напряжений мала, то и ток мал будет) - значит, будет заряд.
Соответственно, напряжением 12.7 можно зарядить аккумулятор до напряжения 12.7, хотя и очень небыстро.

Оффлайн ABM

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 28
  • житель межзаводья
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #58 : 26 Августа 2013, 23:47:26 »
Для полного заряда исправной АКБ необходимо напряжение 14,8-15,2 вольта
После такого заряда АКБ вряд ли будет полностью исправной.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Диагностика и ремонт электрооборудования - мой хлеб с 2012 г.

Оффлайн ABM

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 28
  • житель межзаводья
Re: Какие аккумуляторы дольше всего служат?
« Ответ #59 : 26 Августа 2013, 23:49:23 »
Соответственно, напряжением 12.7 можно зарядить аккумулятор до напряжения 12.7, хотя и очень небыстро.
Точнее будет сказать так: при подаче на клеммы АКБ напряжения выше 12,7 начнется заряд.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Диагностика и ремонт электрооборудования - мой хлеб с 2012 г.