Раз уж пошла такая пьянка, то начну занудствовать:
Режим работы АКБ в автомобиле - буферный, что означает, что полного цикла зарядки-разрядки нет (в штатном режиме, варианты "доехать на стартере" отбрасываем), далее, если почитать про рекомендуемые параметры, то можно наткнуться на прикольные строчки, которые есть почти во всех справочных данных по аккумам:
"Максимальное напряжение заряда в циклическом режиме - 14.7в, в буферном 13.8-14.2в"(цифры взяты с CSB-шных аккумов для бесперебойников, они на базе AGM, для обычных с жидким электролитом напряжение будет слегка больше). Если взять инфу на более задвинутые аккумы, то там можно будет прочитать, что для долговременной жизни аккума в буферном режиме напряжение ограничивают, дабы не доводить используемую емкость выше чем на 80-95%, бо на 100% заряда начинается кипение электролита, а это не очень хорошо, при этом на подходе к 100% аккумуляторы начинают нагреваться, что тоже положительного влияния не оказывает. Из практики - попытка выжима 100% заряда в буферном режиме превращает 4-5 лет службы аккума в 1-2 года в лучшем случае.