Купил москвича с АКБ "торнадо" Зимой крутил вполне хорошо. Умер совсем внезапно - в городе у магазина запустил движок, доехал до дома, заглушил, посмотрел, что криво встал, решил переставить машину, поворачиваю ключ в замке зажигания - стрелка в ноль. Померил мультиметром - 10 вольт вроде было. Коротнул аккум гаечным ключём - мелкая искорка. Был запасной "медалист" на 55а/ч вроде, потёрт немного. Б/ушный, появился у меня в январе 12го года, до осени юзался как мебель, с эпизодическими пробами на москвиче. 😀 Юзаю до сих пор.
Был Мутлу на 55а/ч - тоже б/у, три года отходил на москвиче 2140, моей первой не игрушечной машине. 😀 . Было это в 2007, сдох он в 2011ом, стоя в бесперебойнике. Сдох со спецэффектом - хлопок, боковые стенки отошли, характерный запах. Был почти сухим - электролита не вытекло. 😁 Рекорд был с аккумом "Дуглас" (вроде такое название) - тоже б/у, снятый с чисто американской машины, где вроде как стоял 5 лет. 2 или 3 года я его пытал, разряжая в ноль, затем он пропал. Как выяснилось, отец его знакомому отдал, у которого он ещё 2 года на 2140 работал. 😀