всё равно дверь вибрирует и крючок на штоке делает выработку и с каждым разом всё больше и больше гремит, проверну шток всё в поряде но не на долго.
Как вылечить?
Тут как-то А. Иванов приводил замечательную картинку про замок багажника.
Смысл в следующем: та часть замка, что на крышке (папа) должна плотно садиться в ту часть, которая на кузове (мама). У мамы для этого есть демпферы. Это такие железочки, которых 2 штуки по бокам мамы. Под металлом там кусочки резинки. Со временем папа маму, как бы того...) раздалбывает)) И начинает там болтаться как... ну вобщем вы поняли. Диагностика: снять маму, одеть на папу до защелкивания язычка (замок закрыт) и оценить, насколько сильно мама болтается на папе.
Далее лечение. Снимаем эти самые демпферы (тиски и соответствующий инструмент), подкладываем на/под штатные резиночки чего-нить подходящее. Я например подложил обычную шайбу. При сборке обходимся без фанатизьма, демпферы должны работать - папа их слегка придавливает. Цель процесса - снятая мама должна плотно сидеть на папе при защелкнутом язычке.
Ну и дальше обратный монтаж мамы. При подгонке её положения обратите внимание на параллельность папы и мамы при защелкивании. На той машине, где всё это делалось сегодня - папа входил в маму под заметным углом. Пришлось подкладывать гайку под нижний болт крепления к кузову.
Одним пальчиком багажник скорее всего закрываться не будет, но до легкого, изящного хлопочка дорегулироваться можно)