Автор Тема: слишком часто обламывает пластиковые втулки на лапке  (Прочитано 1184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WolDeMaR-71

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
за неделю поменял их уже 11!!! штук, приходится с собой возить горстями про запас...поставлю, то ездиет нормально, потом раз педаль провалилась, или просто только хочешь тронутся с первой, выжимаю педаль сцепление...опять провалилась.... поднимаю капот опять втулку обломило... подскажите что может клинить или заедать? раз лапка тогда получается что туго идет и в натяг сильно из за этого идет втулка и ее просто обламывает? знаю что можно поставить металлическую, но это пока не выход раз приходится пластиковые слишком часто менять
  • Москвич 2141 и 214145

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Это такое качество нынешних втулок. Выход один - ставить железную.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
тросс нужно смазать.
и заказать у токаря из капролона 👍

Оффлайн WolDeMaR-71

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
трос стоит новый, ставил по весне, когда ставил я его как положено смазал
  • Москвич 2141 и 214145

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
за неделю поменял их уже 11!!!

Лечится до безумия просто: берем шайбу гровер (это та которая имеет один разрез) размером чуть пошире шарика на тросике, чуть разгибаем её плоскогубцами, так чтобы она оделась на наш тросик, одеваем и загибаем обратно, настраиваем высоту педальки сцепления и вуаля все готово, проверенно на собственном опыте, про данную проблему можно забыть.
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Один из вариантов ("За рулём" Советы бывалых):
"О ненадежности пластмассового упора троса сцепления "Москвича-2141" уже было сказано немало. Особенно неприятна его поломка вдали от дома, на грунтовой дороге, когда запасного нет, а тронуться с места на стартере не удается. Лучше заранее выточить стальной упор, причем по форме он может быть существенно проще штатного (см. рис.). Как показывает опыт, эта деталь и без распорных лапок никогда не проворачивается в проушине рычага и не выпадает. Разумеется, прорезь в упоре надо располагать под углом 180° к прорези в проушине. Москва А. УТКИН"

М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Забыл, на форуме есть тема с фото по установке тросса от 2110 вместе с лапкой.
вот
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=50229.0
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 22:33:22 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн WolDeMaR-71

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
ребят, всем большое спасибо 🤩 попробую данную схему отнести токарю 😎 тему можно закрывать
  • Москвич 2141 и 214145