Автор Тема: Почему дизелит?УЗАМ 1.7  (Прочитано 6728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #20 : 05 Июля 2013, 20:22:55 »
да БЯДА какая то с этим дизелингом... год назад капиталили другу фиат и у него точно такая же фигня... дизелит... но зато валит, что дурная, я на 1.6 за ним и не угнался бы никогда, хотя у него всего 0.99 под капотом  🤦‍♂️ ну и веса конечно 750кг всего. ладно буду пробовать завтра вертеть УОЗ. 500 км пробега - пора голову подтянуть, цепь, клапана,болты подтянуть и всё такое ))))
P.S: И всё равно ни смотря ни на что  😍
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #21 : 05 Июля 2013, 23:13:14 »
На 73 карбе на моторе 3317 наверняка заслонка сильно приоткрыта. если середина щелевого отверстия или выше, данная проблема должна быть
+1,полюбому так и есть,нужны жиклёры побольше,тогда удастся прикрыть дроссель,у самого так было прикрыл дроссель и никакого дизилизма не стало,вот так!
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #22 : 06 Июля 2013, 15:50:34 »
поставил в 1 камеру 160 воздух ZD, протянул голову, цепь,зазоры клапанов выставил впуск 15 выпуск 16, так посоветовал автомеханик знакомый, для лучшей продувки цилиндров... И самое главное, замеряли компрессию, на холодную оказалось 15.5-14-14-15.5 пробег 487 км, как думаете изменится ли, выровняется ли после обкатки двигателя или это печалька? А ещё компрессия 16 кг в дизелях в некоторых встречается, не много ли для УЗАМа, может от того и дизелит 🤯 ближе к вечеру замеряю на горячую компрессию ещё разок!
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #23 : 06 Июля 2013, 20:57:36 »
А маслице не кушает? Похоже на маслянную компрессию.
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #24 : 06 Июля 2013, 21:18:52 »
А маслице не кушает? Похоже на маслянную компрессию.
У него СС выше 9.5, из-за этого и компрессия 15.5. Так что это не маслянная компрессия. В принципе для такой СС это нормальная компрессия. У моего движка СС 11 и компрессия 17-16. Компрессия должна выровняться но не обязательно сразу после обкатки, и в идеале она должна выровняться по верхнему пределу то есть 15.5 во всех горшках. Чем выше компрессия тем ниже удельный расход горючки и выше мощьность.  Аведь это очень хорошо! Поясню, что если в движке УЗАМ 3317  1.7л компрессия 13 очков, то при всех остальных заводских натройках движок должен выдавать максимальную (паспортную) мощьность.
поставил в 1 камеру 160 воздух ZD, протянул голову, цепь,зазоры клапанов выставил впуск 15 выпуск 16, так посоветовал автомеханик знакомый, для лучшей продувки цилиндров... И самое главное, замеряли компрессию, на холодную оказалось 15.5-14-14-15.5 пробег 487 км, как думаете изменится ли, выровняется ли после обкатки двигателя или это печалька? А ещё компрессия 16 кг в дизелях в некоторых встречается, не много ли для УЗАМа, может от того и дизелит 🤯 ближе к вечеру замеряю на горячую компрессию ещё разок!
В дизелях встречается 16 не компрессия, а степень сжатия воздуха в цилиндре. Не путайте.
Кстати кто то советовал глушить движок с нажатой педалью газа, мол пусть давится бензином. Пробовали? По идее можно применять и этот приём, но только нажимать педаль совсем немного. Просто при выключении зажигания в канале карбюратора остаётся немного топлива и его хватает ещё на пару тройку оборотов двигателя. Если дроссельную заслонку приоткрыть то расход воздуха  будет больше и топливовоздушная смесь закончится быстрее, а дальше пойдёт только воздух который не горит. То есть даём газу до 1500 об/мин и выключаем зажигание. Если дизелинг повторится, то ЭПХХ всё же не совсем исправен.
По зазорам я могу сказать так. 1 сотая милиметра в регулеровке зазора является величиной погрешности. Этот моторист либо не опытен либо теоретик далёкий от практики. Он наверное не встречал ещё щупов которые имеют отклонение на 1 сотую милиметра. Клапана нужно регулировать либо по книге (0.15мм впуск и выпуск) либо по обстоятельствам (когда сам двигатель уже сильно отличается от книги) . Короче желательно отрегулировать так чтоб тыльная сторона кулачков распредвала не имела белстящей поверхности. На картинке видна тыльная сторона кулачка впускного клапана.  И ещё один приём. на моём двигателе УЗАМ я регулирую клапана замеряя зазор между коромыслом и кулачком рапредвала. Конкретно в моём случае выходит что зазор на распредвале на 5 соток меньше чем на клапане. Я езжу на газу и ставлю зазоры выпускных клапанов не по книге (0.25) и то этого видать мало так как последний раз ревизировал и заметил что кулачки выпускных клапанов с тыльной стороны блестят а на выпуске всё нормально.


« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 21:49:07 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #25 : 06 Июля 2013, 23:13:51 »
Про компрессию:
Этот показатель обычно рассматривают как индикатор здоровья двигателя.
Однако основным в измерении компрессии следует считать не абсолютные значения давления, а разность этих значений по цилиндрам.
Абсолютные значения обычно очень легко получить любые желаемые. Достаточно взять в руки несколько компрессометров. Каждый покажет свой собственный диагноз. Причем с  разбегом от "все умерли" до "ну это прям дизель".
А вот разница в давлении по горшкам может сказать о многом.  1,5 кг - разница существенная и говорит о явном нездоровье. 
Хотя есть надежда на  "может что нибудь притрется..."

Про регулировку клапанов:
Основное предварительное мероприятие перед рагулировкой клапранов - притирка толкателей (эти маленькие шайбочки, что лежат на клапане).
В процессе работы на них с нижней стороны появляется довольно значительная выработка.
Если при этом регулировать клапана втыкая щуп между клапаном и этим толкателем, то клапана в результате будут сильно отпущены. С соответствующими звуками в процессе работы.
Так что при капремонте (или после большого пробега между регулировками клапанов) или менять надо эти штуковины или притереть их до исчезновения выработки. 


« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 23:21:00 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #26 : 06 Июля 2013, 23:30:46 »
У него СС выше 9.5, из-за этого и компрессия 15.5. Так что это не маслянная компрессия. В принципе для такой СС это нормальная компрессия. У моего движка СС 11 и компрессия 17-16. Компрессия должна выровняться но не обязательно сразу после обкатки, и в идеале она должна выровняться по верхнему пределу то есть 15.5 во всех горшках. Чем выше компрессия тем ниже удельный расход горючки и выше мощьность.  Аведь это очень хорошо! Поясню, что если в движке УЗАМ 3317  1.7л компрессия 13 очков, то при всех остальных заводских натройках движок должен выдавать максимальную (паспортную) мощьность.
Да это в принципе и не важно в данной ситуации,суть решения проблемы раскрыта выше 😉
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #27 : 07 Июля 2013, 01:52:48 »
и так сегодня покатался, для эксперимента залил 100 октановый бензин, 10литров 95 было + 10 литров 100. Т.к. у нас нет в городе заправок с 98 бензином. Итог пропала детонация, раньше градусов на 5 сместил трамблер, её всё равно нет ))) причем совсем... Промерял компрессию на горячую, 16-14.5-15-16 получилось. Но у меня на компрессометре 16 мах. Хотя стрелка дальше не уходила, по поводу его точности, раньше сравнивали его показатели ещё с 3-мя разных фирм, разница +-0.5кг. Дизелинга кстати, тоже нет. Не заметил по крайней мере, но вылезла новая небольшая проблема - по масленному фильтру откуда то подтекает масло, за 2 часа простоя накапала лужица диаметром 2-3 см на асфальте, откуда сочится не пойму пока, может быть даже из под прокладки того самого фильтра... 🤭
Макс,а по поводу расхода масла я же написал в начале темы,что все жидкости держатся на одном уровне,т.е.за 500 км значительного кол-ва масла не сожрало,на глаз,по щупу не заметно. Давление масла мерял после сборки, на горячую на хх 1.1кг на 3тыс об. 4.5 вроде норма.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013, 02:27:34 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #28 : 07 Июля 2013, 08:22:26 »
Короче говоря - нечего воду в ступе толочь и мусолить одно и то же в теме
Катайся - обкатывай, а там посмотришь, что к чему и почему - и сообразно с этим будешь действовать
А пока одни догадки и предположения
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #29 : 07 Июля 2013, 20:17:41 »
Про компрессию:
Этот показатель обычно рассматривают как индикатор здоровья двигателя.
Однако основным в измерении компрессии следует считать не абсолютные значения давления, а разность этих значений по цилиндрам.
Абсолютные значения обычно очень легко получить любые желаемые. Достаточно взять в руки несколько компрессометров. Каждый покажет свой собственный диагноз. Причем с  разбегом от "все умерли" до "ну это прям дизель".
То есть вы полагаете что компрессия на УЗАМе например со степ. сжатия 7.5 может достигать 16атм?  Причём компресометр заведомо исправен и имеет минимальную погрешность. Хоть как качественно собирай и обкатывай а на такой степени сжатия 7.5 никогда такую высокую компрессию не получить.
С разностью компрессии я тоже не согласен. Обычно пишут что разность компр. по цил. не должна достигать 1атм. И тут же пример УЗАМ 3313 с его номинальной компрессией 10.5 атм имеет в одном горшке заниженную до 9.5атм и это нормально. А теперь в процентах 10.5 это 100%, а 9.5 это 90.5%. Теперь новый двигатель с максимальной компрессией 16атм.  16 это 100% а 14.5 это 90.6%  И получается что расхождение то одинаковое по математике что в первом что во втором случае. По моему всё в этом мире относительно и с движком всё в порядке ну или в ределах нормы. Если сравнивать к примеру компрессор с компрессией в 100атм. то что же выходит? Для ровной работы ему необходимо иметь расхождение всего 1атм? Наверное так считать нельзя.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #30 : 07 Июля 2013, 20:25:00 »
То есть вы полагаете что компрессия на УЗАМе например со степ. сжатия 7.5 может достигать 16атм?
...
почему бы и нет? и что этому мешает?

... Наверное так считать нельзя.
так жить нельзя...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #31 : 08 Июля 2013, 00:25:13 »
почему бы и нет? и что этому мешает?
так жить нельзя...
+1 😁
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #32 : 08 Июля 2013, 08:49:14 »
почему бы и нет? и что этому мешает?
так жить нельзя...
Свойства газа мешают. Если даже не будет утечек через неплотности, то воздух сжатый в 7.5 раз не достигнет давления в 17-16атм.
И кто сказал что так жить нельзя? Книжки пишут для слесарей ремонтников и всю информацию в них не дают, потому как всё по стандарту. В данной ситуации движок не стандартный и книжные стандарты к нему применять некорректно да и просто глупо.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #33 : 08 Июля 2013, 20:16:34 »
Учебники "для слесарей" кстати сообщают что для УЗАМ 331 номинальная компрессия свыше 12 очков и нормальная разность по цилиндрам составляет 0,5 кг.
Все остальное указывает на износ или дефекты сборки (запчастей).
Как то так.
Каких-либо "специальных" двигателей, допускающих "в норме" разность давления по горшкам в 1,5 -2 очка я не встречал.  Может подскажите где посмотреть?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #34 : 08 Июля 2013, 21:10:44 »
https://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_1.htm
Вдержка: Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 1.5 кГс/см2 для бензиновых двигателей и 3.0 кГс/см2 для дизельных.
Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, и одновременно имеет место нарушение стабильности оборотов холостого хода, следует оценить степень износа рабочих выступов соответствующих кулачков распределительного вала.
 То есть буржуи не только в абсолютных величинах (атм, бар) мерят расхождение но и в относительных (доля, %) о чём  я упоминаю выше.
Один бар = одной атмосфере.
Ещё показать что нибудь показать? А вы мне не верили...
  Движок у Combatа не 331 и даже не 3317 а некий вариант УЗАМа 1.7л с повышенной степенью сжатия. Этот мотор и ведёт себя не как УЗАМ 3317, а несколько иначе, и применять к нему книжные данные не корректно. Моё мнение что движок вполне удался, даже с разницей в компрессии 1.5 очка. Вопрос к Combat, сильно дрожжит двигатель или нет? На ходу ощущения троения двигателя есть? Если нет всего этого, то мой совет не трогать ничего и ездить так хоть тыщу лет!
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 21:22:22 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #35 : 08 Июля 2013, 21:24:01 »
https://www.navigator.mn/mercedes-w220/dvigatel/proverka-kompressii-v-tsilindrah-dvigatelya.html
Небольшой фрагмент из инструкции по обслуживанию mercedes benz-w220
  8. Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 бар (для дизельных двигателей 5.0 бар).
https://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_1.htm
Вдержка: Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 1.5 кГс/см2 для бензиновых двигателей и 3.0 кГс/см2 для дизельных.
Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, и одновременно имеет место нарушение стабильности оборотов холостого хода, следует оценить степень износа рабочих выступов соответствующих кулачков распределительного вала.
 То есть буржуи не только в абсолютных величинах (атм, бар) мерят расхождение но и в относительных (доля, %) о чём  я упоминаю выше.
Один бар = одной атмосфере.
Ещё показать что нибудь показать? А вы мне не верили...
  Движок у Combatа не 331 и даже не 3317 а некий вариант УЗАМа 1.7л с повышенной степенью сжатия. Этот мотор и ведёт себя не как УЗАМ 3317, а несколько иначе, и применять к нему книжные данные не корректно. Моё мнение что движок вполне удался, даже с разницей в компрессии 1.5 очка. Вопрос к Combat, сильно дрожжит двигатель или нет? На ходу ощущения троения двигателя есть? Если нет всего этого, то мой совет не трогать ничего и ездить так хоть тыщу лет!
Время покажет.  Вот только реальность такова, что долговечность и хорошая работа двигателя больше зависит от качества деталей, сборки и правильной эксплуатации, чем от мнений.
Зы: Автомобили Мерседес-Бенц и Москвич-2141 имеют только одно сходство: Первая буква в названии...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #36 : 09 Июля 2013, 00:40:26 »
Вопрос к Combat, сильно дрожжит двигатель или нет? На ходу ощущения троения двигателя есть? Если нет всего этого, то мой совет не трогать ничего и ездить так хоть тыщу лет!
Двигатель дрожит, на хх, при оборотах выше 2 000 работает ровно. Но не сильнее, чем до капиталки. Кто из мастеров на него смотрит, говорят, что для москвича - это норма. На ходу не троит, валит заметно бодрее моего 1.6... на колене 412***** , масло, и ОЖ стоят на уровне по прежнему, выхлоп бесцветный, не вонючий. Пока правда обкатка и вваливать на нем не осмеливаюсь, до 3200об кручу, не выше. Но этого вполне хватает, чтобы передвигаться вполне комфортно в зеленой зоне по экономайзеру. Если честно я раньше даже и не понимал, как это в зеленой зоне кататься  🤦‍♂️
А ещё вопрос по обкатке, на щадящих режимах сколько тысяч желательно кататься ?А то тоскливо так. Но на сколько я понял - минимум 3000 км ?а то и все 10тыс🤯!
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 00:45:00 от Combat »
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #37 : 09 Июля 2013, 01:01:01 »
Пока правда обкатка и вваливать на нем не осмеливаюсь, до 3200об кручу, не выше. Но этого вполне хватает, чтобы передвигаться вполне комфортно в зеленой зоне по экономайзеру. Если честно я раньше даже и не понимал, как это в зеленой зоне кататься  🤦‍♂️
А ещё вопрос по обкатке, на щадящих режимах сколько тысяч желательно кататься ?А то тоскливо так. Но на сколько я понял - минимум 3000 км ?а то и все 10тыс🤯!

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #38 : 09 Июля 2013, 01:48:03 »
Спасибо, эту инструкцию видел, по ней обкатывал на хх, но посоветовали не 15 минут на 1000 об крутить а хотя бы час-два. Крутил 2 часа на хх потом по этой инструкции. Но в интернете много статей, где пишут, что обкатка ДВС после капитального ремонта должна длится не менее 3000 тыс в щадящем режиме, вот и хотел узнать, кто сколько и как обкатывает, чтоб не загубить мотор.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #39 : 09 Июля 2013, 06:02:24 »
Двигатель дрожит, на хх, при оборотах выше 2 000 работает ровно. Но не сильнее, чем до капиталки. Кто из мастеров на него смотрит, говорят, что для москвича - это норма. На ходу не троит, валит заметно бодрее моего 1.6... на колене 412***** , масло, и ОЖ стоят на уровне по прежнему, выхлоп бесцветный, не вонючий. Пока правда обкатка и вваливать на нем не осмеливаюсь, до 3200об кручу, не выше. Но этого вполне хватает, чтобы передвигаться вполне комфортно в зеленой зоне по экономайзеру. Если честно я раньше даже и не понимал, как это в зеленой зоне кататься  🤦‍♂️
А ещё вопрос по обкатке, на щадящих режимах сколько тысяч желательно кататься ?А то тоскливо так. Но на сколько я понял - минимум 3000 км ?а то и все 10тыс🤯!
Что и требовалось доказать, движок в нормальном состоянии ! Вот ещё бы на компрессию после обкатки глянуть. Мне интересна не разность давлений, а достижимый максимум компрессии в данном двигателе с данной степенью сжатия. А ещё предлагаю не покупать бензин АИ100, а переходить на полноценный АИ105-110 то есть пропан. Там и УОЗ можно нормальный или побольше задать и следовательно мощность ещё подрастёт, а расход снизится. За клапана с такой компрессией вообще нечего переживать не сгорят однозначно.  Дизелинга на пропане вообще никогда не видел и не слышал. ГБО 1 или 2 поколение, для карбов можно поставить самостоятельно и ничего страшного в этом нет. Вес всей установки: 21кг баллон, 3кг редуктор-испаритель, ну а пару кило мелочёвки (трубки клапана, шланги). Итого не более 30 кг а с заправленным газом не более 50кг.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 06:04:37 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!