после капиталки 400км, обнаружился "дизелинг" ЭПХХ исправен, но тем не менее после выключения зажигания горячий движок глохнет не сразу, а ещё секунду, может чуть меньше, дергается.Видимо клапан закрывается, но бензин в канале, то есть - видимо он и выгорает. Если не сильно разогретый(начало белой зоны), то не дизелит. Когда до середины белой зоны разогрет( примерно в то же время включается вентилятор) практически всегда наблюдаю такое явление. Зажигание, позже некуда (если раньше ставить - детонация мучает)... Свечи в данный момент стоят NGK BP7ES - вроде бы как 23 калильное число, но свечи выкручивал - электроды белые были. ГБЦ у меня пиленная на 1.6мм, СЖ считал - получилась около 10.23, езжу на 95 бензине. Чтобы смесь была бедная, не думаю Жиклеры 1камера 107.5\165 2камера 117.5\135, хх39, эмр 40. Кто что посоветует?!?