Автор Тема: Почему дизелит?УЗАМ 1.7  (Прочитано 6729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #40 : 09 Июля 2013, 08:19:22 »
Спасибо, эту инструкцию видел, по ней обкатывал на хх, но посоветовали не 15 минут на 1000 об крутить а хотя бы час-два. Крутил 2 часа на хх потом по этой инструкции.

Ну и не беда

Но в интернете много статей, где пишут, что обкатка ДВС после капитального ремонта должна длится не менее 3000 тыс в щадящем режиме, вот и хотел узнать, кто сколько и как обкатывает, чтоб не загубить мотор.

Жаль, за давностью лет не помню точно - машины 2140 с 412-ым движком для пробега "Москва-БАМ - Москва" заводские ребята обкатывали то ли 1500, то ли 2500 км - но вроде первое
Определённо сказать не могу...

Просто накручивали километраж - без фанатизма, конечно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #41 : 09 Июля 2013, 23:25:26 »
Что и требовалось доказать, движок в нормальном состоянии ! Вот ещё бы на компрессию после обкатки глянуть. Мне интересна не разность давлений, а достижимый максимум компрессии в данном двигателе с данной степенью сжатия. А ещё предлагаю не покупать бензин АИ100, а переходить на полноценный АИ105-110 то есть пропан. Там и УОЗ можно нормальный или побольше задать и следовательно мощность ещё подрастёт, а расход снизится. За клапана с такой компрессией вообще нечего переживать не сгорят однозначно.  Дизелинга на пропане вообще никогда не видел и не слышал. ГБО 1 или 2 поколение, для карбов можно поставить самостоятельно и ничего страшного в этом нет. Вес всей установки: 21кг баллон, 3кг редуктор-испаритель, ну а пару кило мелочёвки (трубки клапана, шланги). Итого не более 30 кг а с заправленным газом не более 50кг.
Ну вот, я теперь задумался надо новой проблемой :nu 😂 ГБО - это действительно выгодно в моем случае, по идее. И детонации не будет и экономия больше, чем в 2 раза...  Вопрос, а какое поколение ГБО лучше ставить на москвича 3 или 4 поколение встает? Сам наверное ставить не буду, т.к. не знаю, как потом это всё дело переоформить в гаи.
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #42 : 10 Июля 2013, 10:55:27 »
На данный момент ГБО оформлять в ГАИ не нужно. Перед техосмотром (прохожу сам) заехал на СТО где у нас в городе ставят ГБО и попросил от них бумагу для техосмотра. Они осмотрели установку и выписали сетрификат-шматификат за 150р и всего делов. Обидно и радостно, что на ТО эта бумажка не потребовалась вообще. На карб ставят только 1 или 2 поколение. Инжекторное 4 не имеет на данный момент своих мозгов. А 3 поколение (моновпрыск) вроде как отсутствует в продаже уже давно. Лично для меня простой вакуумный редуктор я вполне могу настроить сам за 10мин. Подстроить повторно 3-5 мин. Ремонта требует раз в 3-5 лет. Опять же делается это легко и самостоятельно. Да и снашиваться там кроме резиновых частей в принципе нечему.
 Экономия на нормальном УЗАМ 1.7 около 25-30%. Всё зависит от соотношения бензин газ. К примеру у меня в городе бенз АИ92-27р а пропан 13.5р. Расход в килограммах что бензина что газа равен. По литрам расход отличается. Бенз 7.5л/100км а газ 10л/100км. В твоём случае выгода значительно больше так как бенз у тебя АИ95 а скорее всего даже АИ98 и он значительно дороже АИ92. Расход при увеличении СС снижается. На сколько? Это как получится
 Потеря тяги не ощутима. Если машина на газе не едет, то либо натройка ГБО неправильная или есть другие нестыковки которые требуется устранять.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Combat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #43 : 10 Июля 2013, 18:40:47 »
блин надо бы этот вопрос по оформлению узнать, а то у нас на Украине то ТО отметили уже, как 2 года. Может и вправду не надо оформлять...
  • Москвич 21412, УЗАМ 1.7, Солекс 073, бсз.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #44 : 10 Июля 2013, 20:10:40 »
По уму - аппаратура ГБО должна проходить обслуживание и регулировку у спецов 2 раза в год...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #45 : 11 Июля 2013, 19:58:02 »
По уму - аппаратура ГБО должна проходить обслуживание и регулировку у спецов 2 раза в год...
Не всегда спецы ковалифицырованные. Подходил к установщику и спрашивал газовую промвстваку под озон. Он сказал что не разбирается в карбюраторах. И как у таких спецов настраивать? Пришлось ему на пальцах объяснять что мол на жигуль ставится который.
У меня в городе я даже не смог сразу найти контору которая занимается освидетельствованием-опресовкой баллона от физ. лиц. Потом узнал, что это делает у нас облгаз и передумал его нести туда.
Регулировка делается абсолютно самостоятельно. Не поленись прочитай тему "газовое оборудование" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33079.0.html много полезного узнаешь
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #46 : 11 Июля 2013, 21:40:16 »
Не всегда спецы квалифицированные. Подходил к установщику и спрашивал газовую промвставку под озон. Он сказал что не разбирается в карбюраторах. И как у таких спецов настраивать? Пришлось ему на пальцах объяснять что мол на жигуль ставится который.

Так это и не спецы, спец[иалист] - тот, кто разбирается "от и до" в том, что он ремонтирует-устанавливает
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #47 : 12 Июля 2013, 12:14:17 »
Так это и не спецы, спец[иалист] - тот, кто разбирается "от и до" в том, что он ремонтирует-устанавливает
Вобщем то я про то, что я делитант а разбираюсь лучше того СТОшника который ставит ГБО. Таких много, а настоящих спецов очень мало.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #48 : 12 Июля 2013, 14:33:39 »
Вобщем то я про то, что я делитант а разбираюсь лучше того СТОшника который ставит ГБО. Таких много, а настоящих спецов очень мало.

С этим согласен
Особенно много "спецов" в продажах - которым приходится растолковывать, что и как, и почему
Ладно, есть адекватные - а то ведь с пеной у рта доказывают тебе, что ты "не шаришь" и им лучше знать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей3267

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #49 : 12 Июля 2013, 19:32:51 »
Хотел уточнить!!!! COMBAT писал что при регулировки клапанов он выставил зазоры 15 на в пуск и 16 на выпуск!!! Тоесть выпускной клапан открывается меньше!!!!!!!! Так как зазор увеличен. Соответственно лучше продувки цилиндра не будет!!!! Надо(я предпологаю) ставить зазор 14 на выпускном клапане, тогда он открываться будет больше, соответственно и продувка лучше!!!!!
  • М-214122, дв.3317, 1995г. УФА-1,7литра

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #50 : 12 Июля 2013, 23:01:17 »
Хотел уточнить!!!! COMBAT писал что при регулировки клапанов он выставил зазоры 15 на в пуск и 16 на выпуск!!! Тоесть выпускной клапан открывается меньше!!!!!!!! Так как зазор увеличен. Соответственно лучше продувки цилиндра не будет!!!! Надо(я предпологаю) ставить зазор 14 на выпускном клапане, тогда он открываться будет больше, соответственно и продувка лучше!!!!!
разницу в 1 сотку в зазоре, вы даже на стенде не выловите...

Оффлайн макс 214123

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 2
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #51 : 12 Июля 2013, 23:21:23 »
разницу в 1 сотку в зазоре, вы даже на стенде не выловите...
Поэтому ставте 15 по кругу 😁
  • м214123 святогор 2000г.в. УФА 2.0 ,иж2717-030 белый ёж

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #52 : 12 Июля 2013, 23:39:20 »
сразу скажу я не моторист))))

НО

нифига вы тут проблему решаете  😝
все что только можно перебрали
даже ГБО в качестве решения проблемы  😱

дизелинг
это же калильное зажигание? я ничего не путаю?
у отца на ОЗОНе (узам 1.5) дизелинг длился пока на передаче сцепу не бросишь удерживая тормоз
при этом мотор частенько вращался в обратном направлении, т.е. врубаешь первую а он назад пятится  😆
такой вот он загадоШный был москвич))))

решать проблему нужно устранив причину а не последствия!

я чота фиг знает есть ли там эл.магн. клапан прекращающий подачу топлива при выключенном зажигании
ежели есть то пусть будет
ежели нет то все домыслы что бензин в канале остается это недальновидно - в канале бензин не кончится пока мотор вращается (есть разряжение и бензину там насосет сколько надо)

да и фиг бы с ним с бензином! мы ведь зажигание выключаем? значит поджигать смесь ничего не должно
а оно поджигает
соотв. имеет место быть калильное зажигание
и если свечки по мануалу стоят, то опять же причина не в них (у других же не дизелит при этих свечках)

что не так?
сильно горячо!
и если УОЗ стоит по страбоскопу и т.д.
то впору вспомнить что тут правильно заметили про СО - бедная смесь сильно горячее горит

т.е. я первым делом попробовал бы выставить винт качества чтобы была нормальная смесь (СО/СН) на холостых

"а вы все таити-таити..."  😆
как то так.... 
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 23:43:02 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #53 : 12 Июля 2013, 23:41:48 »
это слишком просто.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #54 : 12 Июля 2013, 23:43:47 »
...
дизелинг
это же калильное зажигание? я ничего не путаю?
...
где-то что-то тут не так... 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #55 : 12 Июля 2013, 23:44:01 »
это слишком просто.
а!
ну тогда головку скидывать однозначно  😆 🤗


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #56 : 12 Июля 2013, 23:45:13 »
где-то что-то тут не так... 🤔
я теоретик тот еще - я право с левым путаю если что  🤩
кое как запомнил что М МММинус он же МММасса
а Анод-Катод))))) посихпор не различаю это притом что я в МИРЭА учился (видать меня дважды оттуда не просто так выпинывали)  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 23:47:09 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #57 : 12 Июля 2013, 23:49:50 »
дизелинг
это же калильное зажигание? я ничего не путаю?

https://wiki.zr.ru/index.php/Дизелинг

Там и про калильное
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #58 : 13 Июля 2013, 20:19:44 »
я теоретик тот еще - я право с левым путаю если что  🤩
кое как запомнил что М МММинус он же МММасса
а Анод-Катод))))) посихпор не различаю это притом что я в МИРЭА учился (видать меня дважды оттуда не просто так выпинывали)  🤦‍♂️
Нашёл чем хвастать. Зачем тогда советы даёшь если всё путаешь и не разбираешься?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Winss

  • Частый гость
  • *
  • Не мешайте машине работать....
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Почему дизелит?УЗАМ 1.7
« Ответ #59 : 13 Июля 2013, 21:22:59 »
1) клапан эпх не перекрывает 2) может много нагара на головке
  • М 21412,1989, УЗАМ 331.10, Солекс, МПСЗ,б/к