Автор Тема: Техника безопасности при ремонте  (Прочитано 5916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #40 : 14 Ноября 2013, 20:51:46 »
ИМХО Порошок - зло!

Ох, Господи, сколько ж зла я употребил для мытья рук за несколько десятилетий... 😕  😁


Чистик и т.п. - внимательно читайте инструкции, некоторые надо пользовать без воды, с сухой тряпкой.

Так ведь, это... RTFM - первым делом 😀 : "Применение: выдавить пасту на руки, растереть, смыть водой"


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #41 : 14 Ноября 2013, 21:25:42 »
Первым делом нужно выключить телефон чтобы не выбешивали.

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #42 : 14 Ноября 2013, 21:29:47 »
За выключить телефон +100500
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #43 : 14 Ноября 2013, 21:55:19 »
Узнал уже не помню когда и от кого но есть и такой способ сохранения чистых рук во время ремонта. Перед тем как идти ковыряться марая руки (иногда в перчатках,  а то двух парах сразу неудобно/невозможно работать 😕) хорошенько намыливаем руки хозяйственным мылом, ждём высыхания и вперёд. Добавлю от себя - мыло после высыхания на руках совсем не ощущается и дискомфорта не испытываешь. После ремонта хорошо отмывается тем же хоз.мылом. Иногда работаю просто (без перчаток и мыла) при этом отмывается основная грязь хоз. мылом а после - пара капель пемо-люкса для посуды и всё, руки чистые. Можно использовать мочалку (посудную) если после ремонта намечены танцы и игра в азартные игры  👍
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #44 : 14 Ноября 2013, 22:51:46 »
Я с машиной всегда работаю в перчатках, у меня руки не казённые.
И это, КПП я в одно лицо снимал (на эстакаде), это тяжело, но возможно, и делать это следует только по оооочень большой необходимости.
Так-же обхожусь одним "лицом"...уходит часа 4 со всеми откручиваниями ШРУСов... хорошая физическая нагрузка. На прошлой неделе обломился болтиГ на первичном валу -- резко начала вылетать 5ая передача. Манипуляции все из погреба. Два лица при большом желании не впихнёшь. "Яма" условно шириной 80 см и длиной 110 см вот и всё пространство...но зато удобно - коробка опускается на пол.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 10:06:43 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #45 : 14 Ноября 2013, 23:39:57 »
ты это хирургам не вздумай сказать 😀
+100500
Я, конечно, не практикующий, пару раз принимал участие в разборе на запчасти и только. Иногда хирургические перчатки (даже осмотровые) улучшают тактильные ощущения.

Узнал уже не помню когда и от кого но есть и такой способ сохранения чистых рук во время ремонта. Перед тем как идти ковыряться марая руки (иногда в перчатках,  а то двух парах сразу неудобно/невозможно работать 😕) хорошенько намыливаем руки хозяйственным мылом, ждём высыхания и вперёд. Добавлю от себя - мыло после высыхания на руках совсем не ощущается и дискомфорта не испытываешь. После ремонта хорошо отмывается тем же хоз.мылом. Иногда работаю просто (без перчаток и мыла) при этом отмывается основная грязь хоз. мылом а после - пара капель пемо-люкса для посуды и всё, руки чистые. Можно использовать мочалку (посудную) если после ремонта намечены танцы и игра в азартные игры  👍
А как быть с ногтями и их окрестностями?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #46 : 14 Ноября 2013, 23:54:52 »

А как быть с ногтями и их окрестностями?
Стричь! А не проветривать
 🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #47 : 15 Ноября 2013, 00:13:46 »
А как быть с ногтями и их окрестностями?
Стричь! А не проветривать
 🤣

Окрестности тоже состригать? насколько далеко сии окрестности распространяются? а то ведь можно и что-то важное отстричь 😀
Проветрить можно. гигиенично  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #48 : 15 Ноября 2013, 00:21:33 »

Окрестности тоже состригать? насколько далеко сии окрестности распространяются? а то ведь можно и что-то важное отстричь 😀

Если грязь правильная, то она ничем не отмывается. Самая "правильная" - угольная пыль. Она забивается в складки кожи, краюшки у частиц острые, сидит крепко, и , зараза, ничем не растворяется. Или растворяется вместе с руками.  🤣
Все автомобильное моется бензином. Тут проблем быть не должно. Разве, что, запах, но мужику не страшно. Нормальному мужику.  😀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #49 : 15 Ноября 2013, 00:30:16 »
 🤔
Что-то я шутку про проветривание не осилил, руки и так всё время на свежем воздухе.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #50 : 15 Ноября 2013, 01:06:05 »
🤔
Что-то я шутку про проветривание не осилил, руки и так всё время на свежем воздухе.

Это он про окрестности 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #51 : 15 Ноября 2013, 06:52:16 »
Сохранению работоспособности рук при снятии коробки способствует использование шуруповерта миниатюрного. Очень ускоряет откручивание ШРУСов и руки не затекают. Протягивать конечно ключом, а крутить электроотверткой. 😀

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #52 : 15 Ноября 2013, 11:37:56 »
По желанию патрон снимается.
Мою руки проверенным старым способом : Перед работой смазываю руки обычным старым кремом любым, Работать стараюсь в перчатках и самое главное : отмываю ОБЫЧНЫМ подсолнечным(куукурузным оливковым гречишным) маслом с опилками(подсказала одно знакомая девушка-маляр, когда увидела и почувствовала на себе мои грязные руки).  Таким способом  смывается даже масляная краска. И в заключении доканчиваем любыми старым шампунем тоже с опилками. Я бы сказал : ни какой агрессивной химии.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 21:16:04 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #53 : 15 Ноября 2013, 17:40:08 »
Даёшь технику безопасности  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ А не операцию чистые руки 😩
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #54 : 15 Ноября 2013, 20:41:52 »
Даёшь технику безопасности  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ А не операцию чистые руки 😩

А это тоже техника безопасности - или ты грязными руками за свой "прибор" в туалете будешь браться? а заразу занесёшь?  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cанёк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 9
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #55 : 15 Ноября 2013, 22:53:51 »
.
А как быть с ногтями и их окрестностями?
Я вроде написал про мочалку.  👋 Ну особо грязным рукам в области кутикулы и ногтей - поможет  щётка из материала похожего на леску или жёсткой зубной щётки.  😀
  • М-214145 Святогор 1999г, F3R. М-214100 1993г, ВАЗ

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #56 : 16 Ноября 2013, 00:04:07 »
На радостях после успешного ремонта важно захватить немного инструмента на случай вдруг чего не докрутил.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #57 : 16 Ноября 2013, 08:06:41 »
На радостях после успешного ремонта важно захватить немного инструмента на случай вдруг чего не докрутил.

Что значит - захватить? у меня, например - "дипломат" с инструментом всегда в машине 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #58 : 16 Ноября 2013, 08:32:27 »
Бывает мозг отказывает и на радостях несешься из гаража в сторону дома забыв там инструмент. У меня товарищ как то без балонника уехал, на обочине потом стоял попрошайничал.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #59 : 16 Ноября 2013, 08:52:24 »
Бывает мозг отказывает и на радостях несешься из гаража в сторону дома забыв там инструмент. У меня товарищ как то без балонника уехал, на обочине потом стоял попрошайничал.

Попользовался инструментом - тут же клади на место - а не разбрасывай вокруг себя
По крайней мера - я придерживаюсь такого правила
И не только с инструментом
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию