Автор Тема: Техника безопасности при ремонте  (Прочитано 5919 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #80 : 20 Ноября 2013, 22:36:07 »
Михаил больше тебя болгарки боятся машины особенно москвичи наши. Лично я уже одного распилил. Знакомый тоже распилил. Потом встретились он и говорит: Распилили, угробили болгарку, сдали в чермет, купили новую болгарку и на пузырь водки ещё хватило.
Зачем пилить Москвичи? у нас процедура самовывоза 750 руб стоит. Подъезжает эвакуатор, забрасываешь в кузов москвича всё железо не нужное из гаража(коленвалы, головки блока, колодки старые, глушители) цепляет и увозит...и техника безопасности соблюдена и жена Балгарина  😘 живая на полке лежит.
За год до списания. Да, от него капот до сих пор в гараже лежит.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 23:36:08 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #81 : 20 Ноября 2013, 22:56:10 »
Зачем пилить Москвичи? у нас процедура самовывоза 750 руб стоит.
Подъезжает эвакуатор, ......

мОсква, кули...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #82 : 20 Ноября 2013, 23:05:40 »
Зачем пилить Москвичи? у нас процедура самовывоза 750 руб стоит. Подъезжает эвакуатор, забрасываешь в кузов москвича всё железо не нужное из гаража(коленвалы, головки блока, колодки старые, глушители) цепляет и увозит...и техника безопасности соблюдена и жена Балгарина  😘 живая на полке лежит.
мОсква, кули...
🤗
Офигенный бизнес. Кузов рублей пять стоит. Т.е не ты им, а они тебе за кузов. И сами заберут.
И никуда звонить не надо. Выставь на показ, и газелька уже тут как тут. Тока и следи, шоб не уворовали.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 23:07:14 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #83 : 20 Ноября 2013, 23:13:41 »
🤗
Офигенный бизнес. Кузов рублей пять стоит. Т.е не ты им, а они тебе за кузов. И сами заберут.
И никуда звонить не надо. Выставь на показ, и газелька уже тут как тут. Тока и следи, шоб не уворовали.
Рублей пять не стоит, 5300 тонна, кузов меньше 500кг весит, минус доставка, минус коэффициент за грязь(антикор у меня хороший был + шумкой обклеина) остаётся всего ничего.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #84 : 20 Ноября 2013, 23:19:09 »
Рублей пять не стоит, 5300 тонна, кузов меньше 500кг весит, минус доставка, минус коэффициент за грязь(антикор у меня хороший был + шумкой обклеина) остаётся всего ничего.
Так тебе и говорят. МОсква. Пока по пробкам протолкаешся,  🤦‍♂️ 🤗
А у нас пять рублей дают.  😝
Железо по 3 принимают, а кузов за пять. Не знаю почему.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #85 : 20 Ноября 2013, 23:35:08 »
Так тебе и говорят. МОсква. Пока по пробкам протолкаешся,  🤦‍♂️ 🤗
А у нас пять рублей дают.  😝
Железо по 3 принимают, а кузов за пять. Не знаю почему.
ААА я понял , они их заряжают и на продажу в Москву.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

ABars

  • Гость
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #86 : 21 Ноября 2013, 00:07:16 »
Так тебе и говорят. МОсква. Пока по пробкам протолкаешся,  🤦‍♂️ 🤗
А у нас пять рублей дают.  😝
Железо по 3 принимают, а кузов за пять. Не знаю почему.
Железо же немецкое! 😎

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #87 : 29 Октября 2014, 10:18:17 »
Придумал для себя новый способ домкратить машину. Ремонтировал задние тормоза, менял резину. Менял переднюю стойку.

Очень мне понравилось. Главное безопасно. Домкрат ни виляет. Машина стоит стойко. Двери открываются. Смысл в том,
что просовываешь под машиной профильную металлическую трубу 6х6см. Длинна 3м. Ближе к задним или передним колёсам.
Под трубу подкладываем тесины. Потом с обеих сторон поднимаем рукой трубу насколько можно и устанавливаем на

чурбаки. Потом уже домкратом одну и другую сторону поднимаем на необходимую высоту. Закрепляем чурбаки и делай с

ней, что хочешь...Попробую добавить фото с телефона.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #88 : 29 Октября 2014, 10:20:38 »



  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

ABars

  • Гость
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #89 : 29 Октября 2014, 19:54:58 »
...
Очень мне понравилось. Главное безопасно. Домкрат ни виляет. Машина стоит стойко. Двери открываются...
...



Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #90 : 29 Октября 2014, 21:40:26 »


Это надёжней и удобней 😀

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #91 : 29 Октября 2014, 21:47:30 »
Это надёжней и удобней 😀
...
Осмелюсь добавить, и здорово дешевле!
Рекомендую сверху кинуть лоскут толстой пористой резины.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #92 : 29 Октября 2014, 21:51:45 »
Осмелюсь добавить, и здорово дешевле!
Рекомендую сверху кинуть лоскут толстой пористой резины.

Да как-то без резины до сих пор обходился... не скользило ни разу - и с Москвичём, и с Фордом
Если только иной раз дощечки кусок подложишь - для выравнивания по высоте, и вообще...

Или ты в смысле - чтобы не повредить машину, ЛКП и железо? вроде цело... не ёрзает же машина по чурбакам
« Последнее редактирование: 29 Октября 2014, 21:58:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн malaxut

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 2
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #93 : 29 Октября 2014, 21:53:51 »

Штука хорошая, главно что бы не FIT и ему подобные  🤪
  • AZLK 214100 год выпуска 98, скоро будет СВАП на Рено

ABars

  • Гость
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #94 : 29 Октября 2014, 21:54:35 »
Да как-то без резины до сих пор обходился... не скользило ни разу - и с Москвичём, и с Фордом
Если только иной раз дощечки кусок подложишь - для выравнивания по высоте, и вообще...
Не для нескольжения. Для избежания сколов краски.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #95 : 29 Октября 2014, 21:57:29 »
Не для нескольжения. Для избежания сколов краски.

Я там как раз добавил, пока ты писал 😀

Штука хорошая, главно что бы не FIT и ему подобные  🤪

У меня Матрикс - и что? и ещё их таль, и гидравлический домкрат, и инструмент кое-какой - пользуюсь активно, ничего не сломалось
И Фит есть - не жалуюсь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #96 : 29 Октября 2014, 22:07:03 »
Осмелюсь добавить, и здорово дешевле!
Рекомендую сверху кинуть лоскут толстой пористой резины.
Пофиг на резину. У меня уже сутки валяется на двух пнях. На них по кирпичу и 8мм куске фанеры. Фанера вся в масле. Машина даже не качается (срывал заднюю балку черенком от лопаты)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич