Автор Тема: Техника безопасности при ремонте  (Прочитано 5920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #60 : 17 Ноября 2013, 20:50:33 »
На радостях после успешного ремонта важно захватить немного инструмента на случай вдруг чего не докрутил.
Что значит - захватить? у меня, например - "дипломат" с инструментом всегда в машине 😀
Кстати, после некоторого случая, у меня теперь тоже как в космической отрасли. Весь инструмент под роспись.  😁 Не, никто не ворует, забывают.  😁
Они в ракетах, я под капотом.  🤣
Чемодан оч пользительным оказался в этом случае. У всего свое место. Если чего нет- бьем тревогу  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #61 : 17 Ноября 2013, 20:57:47 »
Кстати, после некоторого случая, у меня теперь тоже как в космической отрасли. Весь инструмент под роспись.  😁 Не, никто не ворует, забывают.  😁
Они в ракетах, я под капотом.  🤣
Чемодан оч пользительным оказался в этом случае. У всего свое место. Если чего нет- бьем тревогу  🤣
угу. сегодня под капотом нашёл потерянный фонарик. 😀
на радостях забыл сфотографировать стяжки пружин 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #62 : 18 Ноября 2013, 21:08:26 »
угу. сегодня под капотом нашёл потерянный фонарик. 😀
на радостях забыл сфотографировать стяжки пружин 😕
Я тоже после покупки своего зелёного очень много инструмента нашёл под обшивкой и не поверите деньги. Взял за 60, ну а 40 нашёл. Никак не могу ещё двадцатку найти.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

ABars

  • Гость
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #63 : 19 Ноября 2013, 00:42:46 »
Я тоже после покупки своего зелёного очень много инструмента нашёл под обшивкой и не поверите деньги. Взял за 60, ну а 40 нашёл. Никак не могу ещё двадцатку найти.
🤔
Пилить надо. В скрытых полостях непременно сыщется.

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #64 : 19 Ноября 2013, 11:10:56 »
🤔
Пилить надо. В скрытых полостях непременно сыщется.
Рано пусть проценты набегут.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #65 : 19 Ноября 2013, 11:19:06 »
Когда купил белого СВУ, выколупал из щели у ручника рублей 25 мелочью. Когда разбирал машину, под сплэном в ногах заднего левого пассажира на стыке двух листов вибры узрел трубочку. Отцарапал, развернул из трубочки сторублёвку.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #66 : 20 Ноября 2013, 00:25:04 »
Посты про болгарку куда-то пропали...
Вот так крепил в деревне летом - что-то шлифануть, да и отрезать можно было на таком "станке" 😀
Тиски - не вариант, пробовал - так удобней



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #67 : 20 Ноября 2013, 00:41:14 »
И мне есть чего  расказать про жену балгарина. Имел телесный контакт 6 лет назад : неудачно присел , голенью.
  Наложили три шовчика, маленьких.


  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #68 : 20 Ноября 2013, 00:44:21 »
И мне есть чего  расказать про жену балгарина. Имел телесный контакт 6 лет назад : неудачно присел , голенью.
....
Наложили три шовчика, маленьких.
....

Повезло, можно сказать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #69 : 20 Ноября 2013, 01:40:48 »
С гражданкой болгарии вообще много споров...

Вот например мы с тестем до сих пор спорим, каким должен быть рез.

Я говорю: "На себя". Тесть, всегда, режет от себя, и слышать ничего не хочет.

Но у нас с ним хорошие отношения, по этому, когда я беру его болгарку, я её перестраиваю. Попользовавшись, перестраиваю обратно...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #70 : 20 Ноября 2013, 02:01:09 »
Я говорю: "На себя". Тесть, всегда, режет от себя, и слышать ничего не хочет.

Режу практически всегда "на себя" - но бывают ситуации или неудобные положения - когда приходится и "от себя"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #71 : 20 Ноября 2013, 11:03:28 »
С гражданкой болгарии вообще много споров...

Вот например мы с тестем до сих пор спорим, каким должен быть рез.

Я говорю: "На себя". Тесть, всегда,   от себя, и слышать ничего не хочет.

Но у нас с ним хорошие отношения, по этому, когда я беру его болгарку, я её перестраиваю. Попользовавшись, перестраиваю обратно...
По мерам безопасности, все быстрорежущие инструменты (наждак,циркулярный металлорежущий станок -"болгарка"закрепленная стационарно) вращает диск сверху-вниз-на себя.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

ABars

  • Гость
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #72 : 20 Ноября 2013, 11:19:39 »
На наждаке круг не выпрыгивает в вашу сторону при защемлении. 😏

Болгарка закрепленая стационарно -- большой интересный вопрос.
На боковой поверхности точить нельзя. Упора-подручника нет. Оборотов -- мама не горюй! Диск хрупкий. Кожух сбоку, не дай бог на него опереться заготовкой -- почти гарантированное защемление диска.
Короче, я тоже так делал, но никогда никому не советую.

Вопросы и споры касаются именно направления вращения болгарки при работе "с рук".
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 11:21:48 от ABars »

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #73 : 20 Ноября 2013, 12:13:24 »
Говоря про болгарку, закрепленную стационарно, я имел ввиду быстрорежущий станок, похожий на болгарку закрепленную стационарно. Кстати не смотря, на то что у болгарок можно переставлять редуктор ,меняя направление вращения диска, завод изготовитель не спроста вращение диска устанавливает в направлении сверху-вниз- на себя что искры летели не на Вас а от Вас.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #74 : 20 Ноября 2013, 12:32:06 »
Я извиняюсь. не правильно понял текст где , говориться о споре "на себя и от себя." Я почему-то подумал что, речь идет о направлении вращения диска, а  там  речь шла о том  , куда вести рез. Действительно, вести на себя удобнее (эргономично). а вести от себя безопасней.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #75 : 20 Ноября 2013, 12:43:32 »
на себя - чисто с точки зрения точности удобней.
Когда диск наеборот вращается - точно по разметке не отрежешь
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

ABars

  • Гость
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #76 : 20 Ноября 2013, 13:10:41 »
Говоря про болгарку, закрепленную стационарно, я имел ввиду быстрорежущий станок, похожий на болгарку закрепленную стационарно.
Быстрорежущий станок... 🤔
При грамотном заводском исполнении, заготовка закрепляется жестко, перемещение диска строго в его плоскости, кожух, устроен таким образом, что при разрушении диска вокруг центрального отверстия, что происходит в большинстве случаев, он не может покинуть кожух.

Немного другое, не находите?

Кстати не смотря, на то что у болгарок можно переставлять редуктор ,меняя направление вращения диска, завод изготовитель не спроста вращение диска устанавливает в направлении сверху-вниз- на себя
Интересный вопрос. 🤔
На работе болгарка (очень уважаемого известного немецкого производителя) оснащена, изначально, быстроповоротным кожухом на зажиме, переставляемой ркояткой и поворотной ручкой.

что искры летели не на Вас а от Вас.
Дело не в искрах -- для этого есть брезентовые ползунки. Вопрос в том, куда будет выброшена болгарка при защемлении диска.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #77 : 20 Ноября 2013, 17:12:26 »
а я боюсь болгарки.  😩
сей агрегат вселяет в меня ужас
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #78 : 20 Ноября 2013, 17:17:54 »
а я боюсь болгарки.  😩
сей агрегат вселяет в меня ужас

Что касается меня лично и отношения к болгарке (инструменту 😀 ) - не то, что - боюсь - но опасаюсь ею работать в некоторых случаях, без всякого ужаса 😀
Приходится преодолевать всякие неприятные моменты и ощущения... а шо делать? ©
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Техника безопасности при ремонте
« Ответ #79 : 20 Ноября 2013, 18:44:05 »
а я боюсь болгарки.  😩
сей агрегат вселяет в меня ужас
Михаил больше тебя болгарки боятся машины особенно москвичи наши. Лично я уже одного распилил. Знакомый тоже распилил. Потом встретились он и говорит: Распилили, угробили болгарку, сдали в чермет, купили новую болгарку и на пузырь водки ещё хватило.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.