0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У моего брата 8-ка 87-го года, ржавчины НЕТ И Я ДУМАЮ НЕ БУДЕТ, двиг. 1.5,головку не много доработали ,коробка 4-ст, карб. мой с каблука. Приору с 126 мотором на 2 корпуса делает! Не надо их хаить! Да и коробка не хуже москвичёвской.P.S. Хотел ещё про старые иномарки написать,но воздержусь,хотя все кто высказывался об дороговизне ремонта и т. д. не правы!(Убедился на личном опыте (кто меня знает тот поймёт).
Ах да, ещё цинкарь лучше не разбрызгивать в труднодоступные места) потому что не сможешь его нормально смыть, а смывать его нужно обязательно так как это кислота и с ней будет гнить в 2 раза быстрее
я ждал твой ответ 👋а как получилось что я мовиль и мовиль цинк купил -не понимаю,наверное кто то посоветовалчто с мовилем делать,кого в пороги первым брызгать?уф начитался я опятьгде достать ортофосфорную кислоту?
мовилем не пользуюсь потому что он сохнет, я свою антикоррозийку мучу из гудрона и трансмиссионки
я свою антикоррозийку мучу из гудрона и трансмиссионки
трансмиссионка зло для железа.(а в виде отработки зло вдвойне)
как раз отработка и была... года 3-4 прошло, зла не замечено
мне тоже можешь намутить?
интересно... а почему именно трансмиссионка? а не моторное?
цинкарь - это и есть ортофосфорная кислота в основемовиль цинк - где ржавчина естьмовиль - где еще не начало
меньше испаряется кажется, но я делал с моторным
...ладно. посмотрим лет через 150 что будет. главное не забыть...