опять машина превратилась в грохощущую телегу,любой шов на асфальте а тем более ямка или кочка\горка отзывается диким ударом в кузов,скока уже можно менять эти аммы!?
аммы еще работают!
но все же,,, я понимаю что за легкость и бесшумность передней подвески отвечают амморты,опорники,и пружины, ну и косвенно резина
так вот на словах соберите мне идеальную подвеску,я ее соберу
фирмы,модели
также бесит шум с щелей дверей на уровне головы и зеркал
сейчас стоят аммы-фенокс,пружины сток,опорник один родной,другой тотти
я бы построил такое:
фордоопоры + опорный газелеподшипник (либо 2141 опорный шариковый н/о на сток опоре) + фордопружины от ФМ-2 1,6-2,0л. (от 2,5 и универсала слишком жесткие) + аммы бильштайн В4 двутрубные газ/масло (он мягче чем твой фенокс масло). в сайленты опель резину+наша втулка, в стаб либо ПУ либо лемфердер, грибы от ауди на 41-е рычаги.
про подушки мотора сетня уже была инфа. а вот коллекцию твоих коробок можно повесить на мерсовскую (w134) подушку с собственно изготовленным нехитрым кронштейном.
также уплотнители на двери либо от 10, либо от 2108. зеркала подтянуть, зазоры по возможности убрать.
как то так.