Я мыслю о ВАЗ или РЕНо только ради инжектора, и ради автоподзавода и отсутствия этого дебильного неедующего на холодную, если мне кто-нить согласится установить инж(нормальный, а не колхозный самоговнопал) по цене СВАПа, то даже готов остаться на 1,5
в наших краях инж ИМХО не особо нужен,ну или машина одна на инже,одна на карбе,нужна такая машина которая заведется в ЛЮБОЙ момент,а проще карбюратора нет ничего, он и заведет в -40,нету никакой электроники,никаких проблем,ремонт на коленке,в любой глуши можно его сделать,а вот встанешь ты на инжекторе где нибудь далеко от города изза одного неработующего датчика,и сам без диагностики не узнаешь какой не работает
ПЫ СЫ. во времена синего моего я с утра выгонял машину из гаража,закрывал гараж и сразу ехал в школу,на моей памяти только один раз заглох на светофоре)