Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 106846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #920 : 08 Января 2024, 21:12:02 »
Вот как бы да! Только газ я прям не готов принять, в силу своих бензо-убеждений  )))
А вот СЖ11 (в моём понимании) маловато... Бывшая моя атмо имела 13.5 , Космич сейчас 12, но это в основном из-за конструктивных особенностей нашего УЗАМа, в частности его КС...
Зря ты про газ так негативно. Современный газ сильно поднимает отдачу мотора, при сравнении с нынешним бензином.
СЖ 11 для мотора 1985 года - это довольно хорошо )

Я вспомнил что 2 года назад мои друзья и турбину ставили, на штатный мозг. Да бред конечно, штатный мозг работает на ДАДе все же.
турбина ничегошеньки не дала. Приход примерно как от хорошей капиталки, когда все зазоры в норме и все что ты описал выше "выполнено".
А так да, гбц с коллекторами ваще не совпадает. Но!!! прошу заметить!
При таком исполнении, мотор едет одинаково хорошо нисмотря ни на что. Даже на такие косяки изготовления, или некоторый тюнинг.

12.5.1 даже на инжектор распространяется. Если ты так боишься ментов. У нас капот не открывают. В случае ДТП - да автоматически, ты будешь виноват из-за наличия изменений.
Смена системы питания двигателя считается переделкой, и запрещена без регистрации. Не говоря уже о замене ГБЦ на 16кл. Под тюнинг надо брать F4R - там были турбо версии.
Я проходил процедуру замены мотора. И были проблемы, с доказательством, что F3R ставился на москвич. Так как он ставился на 2141_45, а у меня был 2141_2.
Провести процедуру регистрации F4R думаю вообще нереально. Сейчас даже газ не дают зарегистрировать.

Если заморачиваться, и менять поршневую (из-за расточки в 1 ремонт), делать/менять гбц, впуск и выпуск - то на другом мозге оно поедет. Но от мотора останется только блок и колено. Но это такие переделки, что с ГАИ оно не прокатит.
« Последнее редактирование: 08 Января 2024, 21:16:03 от exterminator »

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #921 : 08 Января 2024, 21:18:41 »
еще раз: я тюнингом ф3р не занимаюсь. Меня попросили сделать - я сделал.

Так разве к тебе были претензии по этому поводу? )
Кесарю -кесарево, слесарю - слесарево. Как говорится - каждому своё.

То что оно не даст результата ребята убедились на личном опыте.

Если те ребята не получили результата, это вопрос к их знаниям и опыту, и это вовсе не значит что его не получит кто-то другой ;)
К тому же на "дрИве2" есть примеры показывающие результат

У меня как раз есть оборудование и возможности. Но не на этом моторе. Я металлобработкой занимаюсь.

Ну так это же крайне полезно для любого форума! Пластин под ЗДТ под ВАГо суппорта, случайно, не осталось? )

ты сам себе противоречишь.
12.5.1? я че зря спросил про вин?
Не идентична, но мы делали. И в принципе много кто делал. Результатом мои друзья не довольны - отдача малая при больших вложениях.

Когда у тебя в ПТС мотор "Рено" и на крышке этого мотора дядя гаец увидит надпись "Ренаульт" - шансов уехать без доп/вопросов многократно больше нежели если он увидит "властелина колец".
Надеюсь тут согласен?

И вообще, я же сразу написал. Че ты все споришь то )Все что ты хочешь - придется делать самому, опираясь на СВОЙ опыт.

Я задал один единственный вопрос про вал! Не более! ))))))))))))))))))))))

Москвич это автомобиль который каждый делает сам.

Этим он мне и нравится! Всё можно сделать никак у всех, а именно под себя.

И нет никакой инструкции что где можно подкупить, чтобы поехало +50лс. Все делать вручную, самому. Искать возможности и варианты.

Так я разве просил инструкцию? )
Спросив один раз про вал - на меня всех собак вешают уже 3-ий день ))))))))

Про уфу есть информация, а про ф3р - нет.

Будет парни, если продавец "заднюю" не воткнёт - заберу и начну тУненХ, которого не существует :D

Ты спроси правильно, задай конкретный вопрос и получишь конкретный ответ. А ты спрашиваешь общее и тебе в целом отвечают.

Так задал же, один, где посмотреть тот самый "горбатый вал", и........   ))))))))))))

99% владельцев москвича купят другой мотор за 10к.

Значит я тот 1%  🥳
P.S." Чот моторы от 25К, по 10 не нашёл... "

Кем было озвучено? автором переделки? Вот у него и уточни, на всякий случай.
Я тебя приземлил, а ты бесишься, что тут все не так как ты думал.

Меня не надо приземлять, я знаете ли не "летун в облака", можно было просто СПОКОЙНО ответить что это не спорт вал а вал под ГК, и всей этой переписки не было бы )

Ну кто-то переделывал валы на заказ, именно горбатый с увеличением хода клапана. Их было мало, штук 5 всего и давно - они все в чермете уже.
Есть те кто готов, ну как и ты, пойти на мега проект ради москвича. Но вас мало. Готовых решений на ф3р нет.

...но мы в тельняшках )))
« Последнее редактирование: 08 Января 2024, 22:17:23 от Игорь-Shum »
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн Игорь-Shum

  • Частый гость
  • *
  • Powered by AZLK
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #922 : 08 Января 2024, 21:34:04 »
Зря ты про газ так негативно. Современный газ сильно поднимает отдачу мотора, при сравнении с нынешним бензином.
СЖ 11 для мотора 1985 года - это довольно хорошо )

Возможно если мы сравниваем 92-ой, и с посредственной заправки?
Космича кормлю только 95-ым Пульсаром, вторую только 100+
Могу конечно ещё поговорить о смазке  верхних поршневых колец и седёл клапанов масляной плёнкой бенза, которой нет в газе )))), но тут точно этого делать не стоит )))

Я вспомнил что 2 года назад мои друзья и турбину ставили, на штатный мозг. Да бред конечно, штатный мозг работает на ДАДе все же.
турбина ничегошеньки не дала. Приход примерно как от хорошей капиталки, когда все зазоры в норме и все что ты описал выше "выполнено".
А так да, гбц с коллекторами ваще не совпадает. Но!!! прошу заметить!
При таком исполнении, мотор едет одинаково хорошо нисмотря ни на что. Даже на такие косяки изготовления, или некоторый тюнинг.

Чтобы мотор не поехал на турбо... Я не знаю что надо сделать...
Я бы бежал спотыкаясь от таких мотористов!

12.5.1 даже на инжектор распространяется. Если ты так боишься ментов. У нас капот не открывают. В случае ДТП - да автоматически, ты будешь виноват из-за наличия изменений.
Смена системы питания двигателя считается переделкой, и запрещена без регистрации. Не говоря уже о замене ГБЦ на 16кл. Под тюнинг надо брать F4R - там были турбо версии.
Я проходил процедуру замены мотора. И были проблемы, с доказательством, что F3R ставился на москвич. Так как он ставился на 2141_45, а у меня был 2141_2.
Провести процедуру регистрации F4R думаю вообще нереально. Сейчас даже газ не дают зарегистрировать.

Что за город, если не секрет? В врн газ регают без проблем, также как и железные бампера

Если заморачиваться, и менять поршневую (из-за расточки в 1 ремонт), делать/менять гбц, впуск и выпуск - то на другом мозге оно поедет. Но от мотора останется только блок и колено. Но это такие переделки, что с ГАИ оно не прокатит.

В моих планах - полная доводка ГБЦ, пенька, впуск-выпус, чиповка (+ещё "койчего") ну и посмотрим, смогу ли я перебить те 125 коней которые снял Михаил
  • АЗЛК 21412-01, 2100см (кастом к/вал, кастом ГБЦ), Инжектор ЗМЗ-406, Микас 7.1, Дроссель ЗМЗ-405, ШДК АЕМ, Сингл модуль зажигания Bosch, Стойки Audi 100 с опорниками, Проточенный стаб под правильный кастер, Тормоза Audi B4 280мм + Газель суппорт, Выхлоп прямая трасса 53мм без резонаторов, Задняя банка кастом с регулировкой уровня громкости, Электро стекло подъёмники перед, Би-лед, ГП 4.1, 185/65 R15

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #923 : 09 Января 2024, 12:50:42 »
я тут один такой "говорун" ?...
нет. ещё пара-тройка есть.

...
Правда на мои посты обычно вместо аргументированного возражения -"прилетает  горчичник".
вы так и не нашли пару свободных минут чтоб прочитать правила форума.
это печалит.
сильно.
очень.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #924 : 13 Июля 2024, 22:37:18 »
Всем доброго времени, суток.

F3r на холостом ходу на холодную газ прибавляют примерно до 2 200 -2 400  далее какой-то чих, пенок, провал, хз как обьяснить симптомы.
 На горячий двигатель этот симптом переходит на 1100-1200об/мин.
Чуть тронешь газ и глюк.

Заводиться хорошо.

Чек горит из-за клапана ХХ.
БК -100 ошибку выдает только на клапан ХХ.

Особо не разбираюсь
Думал на датчики колен вала, заменил.
Насос заменил, хотя и старый 3бар держал в разных оборотах

Или датчик положение дросельной заслонки 5 v приходит
Или белый датчик на корпусе термостат
Или ДАД. 5v приходит

Прикрепил видео
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #925 : 14 Июля 2024, 09:53:49 »
Что не так с рхх? Похоже на потерю одного из питающих напряжений
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #926 : 14 Июля 2024, 10:08:01 »
Всем доброго времени, суток.

F3r на холостом ходу на холодную газ прибавляют примерно до 2 200 -2 400  далее какой-то чих, пенок, провал, хз как обьяснить симптомы.
 На горячий двигатель этот симптом переходит на 1100-1200об/мин.
Чуть тронешь газ и глюк.

Заводиться хорошо.

Чек горит из-за клапана ХХ.
БК -100 ошибку выдает только на клапан ХХ.

Особо не разбираюсь
Думал на датчики колен вала, заменил.
Насос заменил, хотя и старый 3бар держал в разных оборотах

Или датчик положение дросельной заслонки 5 v приходит
Или белый датчик на корпусе термостат
Или ДАД. 5v приходит

Прикрепил видео

Так посмотри данные по работе двигателя то.
Положение дросселя на хх 19-21
Если это так то мотор может кидать обороты только рхх
Который умеет залипушничать и требует чистки с переборкой.
Дад и темп датчик не влияют на обороты,только смесь.По лямбде можно поглядеть смесь на выходе.
Не дроссель ли заедает?
Датчик положения дросселя тоже критично влияет только на признак холостого хода,в остальном не сильно критичен для таких глюков
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #927 : 14 Июля 2024, 10:14:58 »
Поглядел видео,похоже на какие то проблемы в проводке,потому что я не услышал с двигателем никаких изменений в моторе.
Кстати лямбда висит больше на богатой смеси.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #928 : 14 Июля 2024, 14:36:35 »
Добрый день, проблема ушла путём замены "мозгов", все ошибки пропали, двигатель набирает обороты без проблем.
Надеюсь надолго. Хз что было, дроссель не заедает, Лямбда отключал, не помогло.
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #929 : 14 Июля 2024, 14:38:40 »
Что не так с рхх? Похоже на потерю одного из питающих напряжений
у меня дроссель подсасывает воздух.
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #930 : 14 Июля 2024, 14:46:27 »
у меня дроссель подсасывает воздух.
а "Чек " откуда?
 РХХ не вывешивает "чек"
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #931 : 22 Октября 2024, 15:01:24 »
Рено но не фыр
К7м
Да в принципе наверно не важно
Проблемы одинаковы либо схожи
Ошибок нет
Но иной раз трясет на хх в плоть до "заглохну"
Даш перегазовку снова работает нормально.
Иногда на ходу от 2 до 3 тыс тянуть не хочет
Даш полный "газ" и пошел набор скорости.
Как дросель открыт на 100%
 подрыв в тяге

Хоть бензин хоть LPG

заменил свечи
Ровнее стал работать но проблема не ушла.
Может не беспокоить 200...400 км
А может и задрочить так что 💣
Катушка?
Снял
Прогаров не замечено.
Руку не шьет ни катушка ни провода

Методом тыка?
Денег куры клюют).




Катушка снизу двс нагревает адски
Возможно пробой я и не увижу
Хочу экран из текстолита сделать
Хз говорят помогает

Что скажете

Сил моих пацанских уже нет терпеть выкрутасы этого драндулета

........(добавленно спустя несколько часов)
Вылетела снова P0132
Завтра куплю катушку.

« Последнее редактирование: 22 Октября 2024, 20:31:09 от ВИШНЯ »