если ты такой крутой моторист, то почему сам не догадался "ход клапана такой же" и "вал под гидрики"... что тут не понятного?
Хорошо, тогда давайте поговорим на вашем языке )
1) То что "вал под ГК" было озвучено сильно позже, т.е. далеко не сразу.
2) А известно ли тебе что р/вал ни одним подъёмом характеризуется? При одном и том же подъёме клапана могут быть АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ фазы и, как следствие, перекрытие? Даже на наших любимых УЗАМах было две версии сток р/вала с ОДИНАКОВЫМ подъёмом клапана, но РАЗНЫМИ фазами!
3) Как я должен был догадаться, что тут "горбатым" называют стоковый вал под ГК, когда во всём мире принято так называть именно спортивный (не стоковый!) вал?!
Какой есть вал, такой и ставят.
Тогда лови ещё один шок-контент 😉
Р/вал элементарно перепрофилировать, для этого нужен р/шлифовальный станок, специалист который сможет изготовить тебе нужный копир и специалист закальщик (ТВЧ, азотирование и т.п. на выбор)
Вариантов два, первый - наплавление самого профиля кулачка, второй - занижение базиса (базовый радиус шейки кулачка), последним методом чаще всего пользуются изготовители "отечественного тюнинг/шир/потреба".
Сразу уточняю - это всё элементарно, если ты понимаешь о чём идёт речь, есть производственные мощности в городе и ты умеешь работать руками и головой.
Если же сидеть дома за компом и размышлять как это дорого или невозможно - то да, лучше менять контрактник раз в пол года 😉
А лагуна или меган... ты слышал чтобы меган в ралли участвовал? я не слышал. Не того класса машина.
Есть в европе такая фишка, что в гонках должны участвовать серийные машины. Выпущенные в минимальной партии, кажется 5к штук. "Рено меган спорт"! не слышал? и я не слышал. Калина спорт есть, а лагуны спорт не было.
А зачем мне это знать? ) Я не раллист, и ралли не увлекаюсь )
Поэтому:
Тюнинга НА ЭТОТ МОТОР НЕТ!! нет НЕТ нет НЕТ нет НЕТ нет НЕТ
я хз как еще написать, чтобы до тебя дошло:
Я не настолько глуп как ты тут пишешь )
Я задал лишь один вопрос про "горбатый вал", выяснили что это оказывается вал под ГК - всё стало ясно, тема закрыта.
НЕТ запчастей для ремонта! ну не делали их. Не спортивный мотор. Не тюнинговался никем. никакой ММ или ТТ или ВВ не делал тюнинг валы на Ф3Р - нет потребителей.
Если ты имеешь ввиду "для тюнинга", то ок разобрались, а если же именно для ремонта - то их более чем достаточно, как оказалось 😉
Ты сравниваешь с уфой, которая с 60-х годов разрабатывалась. И в ралли участвовала, и вообще это был один из трех доступных в СССР моторов. Все эти тарелки, клапана, рокера и прочая фишка для УФЫ - не удивишь.
1) Да где я это сравниваю?!
2) По поводу УФЫ - можно глянуть где можно приобрести все эти "фишки" для неё, коих валом, как ты утверждаешь? 😉
Я лишь скажу на своём опыте - да нефига на неё нет, от слова СОВСЕМ! Кроме что пары валов от ММ с ооочень сомнительными характеристиками...
Кастом в расчёт не берём!!!
Или банально с японцами - там много чего есть, на гражданские машины.
У тебя неверное представление о японцах )))
Если у тебя не Сивик или СубарА (и то только СТИ), то поиски тюнинга - будут крайне тяжёлыми и весьма дорогими, даже если у тебя "та самая" Супра 😉
Ну вот недавно сделали разрезную шестерню на фзр. По опыту ВАГ мотора - там помогло просто капец как. А на фзр - ну есть, ну оке. Ну нет - и не надо. Никакой отдачи. Даже на УФУ и то разрезная шестерня очень частый тюнинг.
После такого ответа я даже и не знаю что сказать... Извини батенька но с моторами ты явно "на Вы"...
Даже 1гр сдвига фазы изменит поведение мотора и диапазон его отдачи на ЛЮБОМ моторе...
Лет 15-20 назад я уже делал разрезные шестерни, в те времена когда не было таких возможностей как в наше время.
На фото ниже шестерня для одновального мотора хонды.
Это говорит о чем? о том, что в рено уже все что можно выжали в гражданской версии мотора. А строить на нем - ну есть бабки, строй. Тогда и ГБЦ надо другую, от F7P.
1) Выжали??? Всё???
Я посмотрел уже множество фото, гбц на портинг сразу же! Форма КС - лишь бы заводилось... Выпуск - "фэйс палм", СЖ - а вдруг 76-ой бенз вернут... И т.д т т.п.
2) По поводу f7p - обязательно посмотрю что это такое, но есть вопрос - посадка на блок f3r этой ГБЦ идентична? Не проще ли тогда сразу начать с f7r?
Зачем? ради чего? ради 15 лс? чтобы квотер ездить? ща москвичем на 150 лс никого не удивишь, особенно на моноприводе. Там разве что с около сток тазами тягаться. Остальное давно уже едет лучше чем москвич. Времена не те уже. Ща банальная киа рио едет на ровне с фзр-ом.
не простите, я не понимаю: ты суда залетел с идеей "я хочу тюнингануть ф3р чтобы ехал лучше". но при этом ты утверждаешь "да мне так просто для семьи машина любимая", но опять же "до сотки ща не измеряют, квотер хотя бы"...
Чет разброд и шатания. Ты определись - за картошкой, или самолет?
Я уже не знаю как и объяснить...
Но попытаюсь ещё раз )
Нужен простой "поджоп" на каждый день, нравится именно 41-ый, от УФЫ с её качеством запчастей (а-ля термостат на пол зимы) - устал, хочу с буржуйским мотором, но не хочу просто сток, хочу взбодрить его, чтобы это был быстрый "поджоп", НЕ КОРЧ, НЕ РЕКОРДМОБИЛЬ (такой у меня есть), а такой Космич, который будет быстрее своих аналогов, и гораздо быстрее чем он идёт с завода.
Лучше объяснить уже не смогу...
ну-ну )у тебя давно вин то проверяли?
Буквально перед НГ хотели выписать за "замену мотора", пока не разжевал им что это та самая УФА, только на инжекторе.
что, комплект вкладышей по цене мотора? ну не знаю. Я бы этой фирмы не взял.
Клапана какие клевые. Могу подарить таких комплект (фирма Major, не распечатанные). Не знаю что ты с ними делать будешь.. Курите каталог внимательнее.
1) Комплект корней за 7К - это "по цене мотора"???
С такой позиции лучше на УФЕ ездить, и раз в 100К старые вкладыши лудить дома паяльником...
2) На многие позиции доступен оригинал, на остальные есть "маХле", или тут Мале не котируется? )
Ну как купишь шайбы, так и поговорим )
Я скинул скрин со своего аккаунта Экзист, т.е. это В НАЛИЧИИ в моём городе.