Автор Тема: Скрежет стартера пару сек после заводки  (Прочитано 17720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #20 : 19 Июля 2013, 11:28:39 »
человек довел до вас информацию о живучесте агрегата. информация УЖЕ полезна
А это уже отсылка к подобию "искрит и дымит проводка уже полгода, пока езжу и вы можете смело ездить".

214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #21 : 19 Июля 2013, 12:07:09 »
К теме вспомнилось... Был у меня знакомый, ездил он на пассате б4 полный фарш, так вот садимся мы как то к нему в тачку, он включает зажигание и из кожуха замка зажигания, между рулем и приборной панелью начинает идти дымок, не сильный, но явный. Я грю - это че? Он - не обращай внимания, это пыль на контактах эйрбэга обгорает )))))))

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #22 : 19 Июля 2013, 18:32:42 »
это пыль на контактах эйрбэга обгорает )))))))
😲 Я б из того пассата выпрыгнул быстрее айрбэга...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #23 : 19 Июля 2013, 18:41:31 »
Ну чтож, тема оказалась весьма актуальной. Это хорошо. Отчитываюсь:

Снял стартер не сразу. Больты прикипели, удобного ключа не было - в итоге доехал до ближайшего СТО где мне их стронули за 100р)
В итоге диагноз: подклинивал сердечник в катушке втягивающего. Причина - попадание подмасленных частиц грязи (видать продукты износа щеток) на его поверхность. Из за этого при движении он немного перекашивался (видно по стертому медному слою с одного из краев). Все остальное оказалось в полном порядке, смазки достаточно. До этого около 120т.км назад менялось втягивающее, видать тогда все тщательно и смазывалось.

Куча грязи от щеток внутри. Просто обалдеть сколько. Все вымыл, почистил, нанес новую свежую смазку и собрал. Все работает отлично, никаких посторонних звуков.
Цилиндр сердечника должен двигаться внутри втягивающего без какой либо смазки, обратите внимание. Сухое скольжение, сталь и медь. Не вздумайте туда пихать смазку. Только грязью забьет быстрее, нормального хода так же не будет потому как при движении не будет зазоров куда выходит воздух. Да и смазка от температуры рядом находящегося картера может сильно загустеть. В общем не вздумайте))

Подводные камни:

1) Долго снимал втулку, фиксирующюю стопорное кольцо на оси. Нелегко, но все таки сбил ее. Удобнее использовать трубку, я обошелся молотком и ключами на 12-13. А вот напресовать ее обратно на стопорное кольцо при сборке, которое после снятие оказывается слегка подпружиненное и разжатое - жопа. Если бы не съемник, который на днях купил для других целей - куковал бы я еще неизвестно сколько. А с его помощью натянул. Преднатяг хороший дал, и подстукивая отверткой с молотком усадил кольцо на место. Имейте ввиду.

2) Втягивающее можно поставить в двух положениях. Не перепутайте. Долго гадал на уже установленном на машину стартере, почему провода не дотягиваются и так неудобно. Потом дошло, пришлось снова снимать и переставлять.

3) В некоторых отчетах по переборке вытаскивают уплотнительную резинку из под платформы с щетками и пружиной. Так вот, в нормальном состоянии она является замкнутым кольцом, и ее не порвав не извлечь. Хотя по сути это и не нужно. Просто снимайте все вместе, всю платформу вверх вместе с уплотнительной резинкой.

Все. Удачи)


Мануалы:
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=7295.msg130028#msg130028
autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=26828 (смотреть все страницы!!! Есть дополнения!!!)
www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/knyazvseyarusi/journal/183640/#post  (продолжение там же  :nu-nu😀

Всем пис)  😍
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 09:18:58 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #24 : 19 Июля 2013, 19:13:04 »
Насчет смазки втягивающего актуальное замечание - многие туда пихают по самые... Вообще в таком стартере смазывается только планетарка (единожды на заводе) и чуть-чуть зубья вала для движения бендикса. И усё.
ЗЫ. Можно было и планетарку обслужить, если вскрыть ее крышку - это не сложно, она не намертво завальцована, только как защита от грязи. Пластиковые зубья планетарного обода очень не любят грязи...
Снаружи-то все красиво:

А внутри обычно вот так:
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 19:32:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Diamond_Light

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 5
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #25 : 19 Июля 2013, 19:33:57 »
Можно было и планетарку обслужить, если вскрыть ее крышку - это не сложно, она не намертво завальцована, только как защита от грязи. Пластиковые зубья планетарного обода очень не любят грязи...

Она вообще не завальцована, если я правильно понял о чем ты. Крышка поддевается острым ножом и снимается. Этот аспект так же отражен в отчетах по переборке, на которые я дал ссылки.
Внутри картина была приятнее намного, обильно все в смазке без крупных частиц как на фото выше, но конечно смазка уже вся черная. Естественно вся смазка в планетарке была заменена. Да и разбирался весь стартер полностью и тщательно промывался от пыли и грязи щеток. Единственно куда не лазил - это внутрь самого втягивающего. Незачем. Втягивающее - оригинал Valeo.


З.Ы. Расскажите как на машине проверить / аварийно стартовать стартер? Какие клемы замыкать? Чтоб на будущее знать, вдруг когда ни будь понадобится...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 19:37:15 от Diamond_Light »
  • 214145, f3r, 1998 г.в. С лета 2012.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #26 : 19 Июля 2013, 19:39:57 »
Естественно вся смазка в планетарке была заменена. Да и разбирался весь стартер полностью и тщательно промывался от пыли и грязи щеток.
Ну тада респект! Особо не вчитывался - только картинки просмотрел  😁
« Последнее редактирование: 19 Июля 2013, 19:43:50 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #27 : 08 Сентября 2013, 13:16:07 »
Прошу прощения, что уже во второй теме задаю один и тот же вопрос, но эту тему увидел не сразу, а та очень старая и дохлая.

Стартер восстановленный Магнети Марелли издает неприятный скрежет/взвизг в момент, когда запускается мотор. А еще довольно долго крутит мотор, прежде чем завести, вместо того, чтобы как раньше, заводить с полтычка.

Стартер только поставлен. Т.е. он не от старости начал так себя вести, а сразу из магазина!

1) В чем может быть проблема?
2) Насколько это вредно/опасно для стартера?
3) Есть ли связь с вялым пуском мотора?
4) Как лечить, что проверять?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #28 : 08 Сентября 2013, 22:17:21 »
У меня китайский сейчас такой - заводит с ритмичным звизгиванием в такт вращению. Может за магнит внутри цепляет?
Попробуй смазать вал бендикса (у меня смазан). Если не поможет, смотреть корпус, ротор...
Вредно/опасно - хз. Пока сам езжу. Неприятно - не знаешь чего ждать...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #29 : 08 Сентября 2013, 22:42:04 »
У меня китайский сейчас такой - заводит с ритмичным звизгиванием в такт вращению. Может за магнит внутри цепляет?
Попробуй смазать вал бендикса (у меня смазан). Если не поможет, смотреть корпус, ротор...
Вредно/опасно - хз. Пока сам езжу. Неприятно - не знаешь чего ждать...

У меня-то не китайский, а Валео восстановленный.
Взвизгивает он когда уже мотор заводится, буквально на полсекунды, а не ритмично в такт вращению. Хотя само вращение тоже звучит как-будто бы "грубовато". Ну вот мне сказали, что я мог поставить его криво, я не понимаю как это возможно? Там же он тремя болтами фиксируется!!!
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #30 : 08 Сентября 2013, 22:50:40 »
У меня-то не китайский, а Валео восстановленный.
Взвизгивает он когда уже мотор заводится, буквально на полсекунды, а не ритмично в такт вращению. Хотя само вращение тоже звучит как-будто бы "грубовато". Ну вот мне сказали, что я мог поставить его криво, я не понимаю как это возможно? Там же он тремя болтами фиксируется!!!
Вал бендикса и планету не смазывал? Надо было...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #31 : 08 Сентября 2013, 23:24:34 »
Вал бендикса и планету не смазывал? Надо было...

То есть мне надо было деталь из магазина разобрать своими кривульками из чистого подозрения, что рабочие на заводе глупее меня? 😆
А кроме шуток - если это недостаток смазки, то фигли он взвизгивает только в момент пуска мотора, но не до этого?
  • 214145 1999г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #32 : 08 Сентября 2013, 23:45:51 »
Обгонная муфта ?

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #33 : 09 Сентября 2013, 00:05:31 »
Обгонная муфта ?

Это предположение в такой форме? Не знаю. А что с ней может быть не так (учитывая опять же, что это не китайский ноунейм, обгонная муфта там тоже валео)?

Кто-нибудь объяснит мне, как я мог поставить его криво, если это так? Там разве не круглые отверстия под болты в картере сцепления?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #34 : 09 Сентября 2013, 00:32:51 »
Нормально ты его поставил - там направляющие есть. Смазки может не хватать и в фирменных изделиях. Ты ж в 21-м веке живешь  🤣
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #35 : 09 Сентября 2013, 00:47:23 »
Нормально ты его поставил - там направляющие есть. Смазки может не хватать и в фирменных изделиях. Ты ж в 21-м веке живешь  🤣

Что за направляющие, где? Я видел там 3 болта и дырки под эти 3 болта. И был в полной уверенности, что этого достаточно. Теперь уже не уверен...

Очень странно это все звучит насчет смазки... ну что, в старом, которому 15 лет отроду, все было в порядке, а в этом злобные поляки смазку не доложили?
Я даже не могу себе представить, какая деталь там может издавать такой звук из-за нехватки смазки🤯 Там же смазка с завода вроде в планетарке в основном. Вал бендикса-то в медных (или бронзовых, какие они там) втулках крутится, какая там смазка, из-за нехватки которой такой визг бы стоял🤯

P.S.
И причем здесь 21-й век, кстати? 😀
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #36 : 09 Сентября 2013, 01:14:04 »
Бендикс ходит по валу по косозубым направляющим - их и надо смазать, не сильно. Медные втулки вала - это другое. Возможно сам бендикс тоже звучит...
P.S.
И причем здесь 21-й век, кстати? 😀
Проехали... Будто не знаешь...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #37 : 09 Сентября 2013, 01:41:21 »
Бендикс ходит по валу по косозубым направляющим - их и надо смазать, не сильно.

Ну если несильно, то может ли это быть причиной столь кардинальных отличий? К тому же сдается мне, что если ты это знаешь, то на заводе об этом тем более осведомлены. По крайней мере все, до чего можно дотянуться руками в смазке)))

Проехали... Будто не знаешь...

Не знаю. Я не верю в теории заговоров, типа "майбах уже не торт, пластмасса вместо мятала, вот в Атлантиде, когда земля была тепленькая и по ней бегали динозавры - вот тогда это было настоящее качество". Некоторые тенденции безусловно есть, но чтобы приличные фирмы делали откровенное палево - в это слабо верится.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #38 : 09 Сентября 2013, 07:19:43 »
Проехали... Будто не знаешь...
Не знаю. Я не верю в теории заговоров, типа "майбах уже не торт, пластмасса вместо мятала, вот в Атлантиде, когда земля была тепленькая и по ней бегали динозавры - вот тогда это было настоящее качество". Некоторые тенденции безусловно есть, но чтобы приличные фирмы делали откровенное палево - в это слабо верится.

Пошел оффтоп - но вставлю свои 5 копеек - прошу модераторов не ругаться
И закончим на этом

Такой большой - а в сказки веришь (С)
Приличные фирмы давно "отдают работу на сторону" - а там может быть что угодно
и не надо рассказов про соблюдение технологии и контроль
По этой причине мой друг не стал брать Камри - потому что она делается в России - а взял Авенсис
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Скрежет стартера пару сек после заводки
« Ответ #39 : 09 Сентября 2013, 09:26:17 »
Некоторые тенденции безусловно есть, но чтобы приличные фирмы делали откровенное палево - в это слабо верится.
Тормозные барабаны Брембо - именитая фирма, стоили не дешево. Откровенное палево! Так что поддерживаю - спор ни о чем.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность