Сегодня поменял фланец. Заморачиваться, и делать все по инструкции не стал, выкрутив болты подвесил полуось проволокой сверху, что бы не мешалась. Как и предполагалась, пришлось повозиться с болтами. Жертвами возни стали две пластины правого привода, не смог ничем подлезть к ним. Хорошо что хоть парные болты снялись без проблем. Пластины выворачивал, в надежде что в месте с ними будет и болт проворачиваться, но обе пластины лопнули. Хорошо хоть под болтами треснули, их остатки выколачивал баллонным ключом(ну нет у меня зубила!). Уцелела только одна пластина, но её ставить не стал, мало ли. Да и к тому же, судя по каталогу там болты должны быть 8х45, я взял 8х50, боялся что сильно выступать будут у фланца с тыльной стороны. А они еще и не всю резьбу во фланце проходили, если ставить пластины. Просто с граверами выглядывают примерно на 1мм. Сейчас только вспомнил что с левой стороны пластины оставил 😝, там же резьбы не хватает наверно! Теперь пару дней покатаюсь, посмотрю бежит или нет.
Собственно старые(обрати внимание на грани) и новые болты, ну и пластины.
Вот фото старого фланца, в реальности еще печальней выглядит. Одна канавка с миллиметр глубиной наверно, вторая помельче. К стати, у самого края вроде остался нетронутый трением участок, так там обработка примерно такая же, как и на новом(наверно невнятно объяснил).
А вот и упаковка нового фланца. Нижняя строчка - артикул, а верхняя не знаю. Наверно внутризаводская спецификация.
Раз уж полез туда, то за одно и заменил болты на левой стороне. Там был один болт под шестигранник "на 8". Он справа сверху лежит, у него головка тонкостенная. Именно такие должны стоять, судя по камасутре.
Ну и собственно инструмент, который мне понадобился для работы.