Автор Тема: Флянец полуоси Quartz  (Прочитано 9209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Флянец полуоси Quartz
« Ответ #40 : 08 Октября 2013, 20:32:33 »
Что бы не создавать новую тему, продолжу здесь. После установки двух сальников течь из-под них прекратилась. Оказывается течет из-под корончатой гайки. Порывшись на форуме понял что откручивать эту гайку крайне не желательно, но все же можно если отметить положение и посчитать количество оборотов. Стоит ли заниматься уплотнением или оставить как есть. Сейчас грязь не успевает налипать на КПП под гайкой, она смывается маслом. Но уровень масла в самой КПП вроде и не падает). С КПП вообще какие непонятности, но это отдельные разговоры)
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: Флянец полуоси Quartz
« Ответ #41 : 09 Октября 2013, 00:25:47 »
Что бы не создавать новую тему, продолжу здесь. После установки двух сальников течь из-под них прекратилась. Оказывается течет из-под корончатой гайки. Порывшись на форуме понял что откручивать эту гайку крайне не желательно, но все же можно если отметить положение и посчитать количество оборотов. Стоит ли заниматься уплотнением или оставить как есть. Сейчас грязь не успевает налипать на КПП под гайкой, она смывается маслом. Но уровень масла в самой КПП вроде и не падает). С КПП вообще какие непонятности, но это отдельные разговоры)
Ответ №1 https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2438.0.html ... резиновое кольцо между подшипником и гайкой можно вообще не ставить при монтаже гайки на герметик
« Последнее редактирование: 09 Октября 2013, 00:27:25 от MBX »

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Флянец полуоси Quartz
« Ответ #42 : 09 Октября 2013, 20:37:36 »
Читал, и кроме нее. По этому и боюсь прикасаться к этой гайке. Какой шанс что настройки собьются, и коробка помрет. И да, нормальное ли явление когда КПП "на холодную" переключается безупречно, а через 1-2 км(прогревшись) начинает плохо переключаться. И гудит при торможении двигателем, но только на второй передаче. На остальных никаких намеков на нестандартную работу.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10371
  • Карма: 94
Re: Флянец полуоси Quartz
« Ответ #43 : 10 Октября 2013, 01:01:14 »
Читал, и кроме нее. По этому и боюсь прикасаться к этой гайке. Какой шанс что настройки собьются, и коробка помрет. И да, нормальное ли явление когда КПП "на холодную" переключается безупречно, а через 1-2 км(прогревшись) начинает плохо переключаться. И гудит при торможении двигателем, но только на второй передаче. На остальных никаких намеков на нестандартную работу.
Если не ошибиться с количеством оборотов, шанса "сломать" коробку нет.
Тугое переключение вызвано или с плохим качеством масла или с подъёмом грязи с дна картера. Но эффект этот довольно таки распространенный, и связано это может быть с размерными цепями. У кого то нагорячую тугоЮ у когото на неполностью прогретой, а при полном нагреве пропадает.
 По 2-й передаче , так нарезан зуб, тоже довольно частое явление на отечественных авто, и не обязательно только 2-я, и 3-я и 4-я могут подвывать на торможении или на малых оборотах.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Флянец полуоси Quartz
« Ответ #44 : 10 Октября 2013, 20:43:57 »
Спасибо, исчерпывающие ответы. Теперь хоть ездить не так страшно будет)
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Флянец полуоси Quartz
« Ответ #45 : 08 Января 2020, 16:11:40 »
При разборе одной из кпп обратил внимание на глубокую кановку шейки флАнца, которую сделал сальник.  Вот разве это место не обработано ТВЧ?  Почему на шейках коленвала сальники не оставляют таких колец? Другая резина сальника?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Флянец полуоси Quartz
« Ответ #46 : 08 Января 2020, 17:03:15 »
Бывают и коленвалы с выработкой от сальников, чаще всего у любителей ездить на забитых отложениями моторах с залитой в них минералкой.

А в остальном стоит рассуждать чисто по логике - к сальникам коленвала абразив не попадает даже в ничтожной доле от тех количеств, в которых он достается с дороги сальникам приводов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Флянец полуоси Quartz
« Ответ #47 : 08 Января 2020, 17:05:24 »
При разборе одной из кпп обратил внимание на глубокую кановку шейки флАнца, которую сделал сальник.  Вот разве это место не обработано ТВЧ?  Почему на шейках коленвала сальники не оставляют таких колец? Другая резина сальника?
В зону контакта поступает разное количество ультрадисперсного абразива (читай - ПЫЛЬ). Пыль внедряется в резину сальника. Резина выполняет роль связки в обычном абразивном камне. И стачивается не резина а металл. Против такой "полировки" ни одна закалка не устоит.  🤣 Аналогично пилили в бронзовом веке камень медной пилой. Подсыпая в зону реза мелкий песок.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Флянец полуоси Quartz
« Ответ #48 : 08 Января 2020, 19:19:46 »
Значит опять конструкторский не дочет?
После наварки и полировки больших пробегов можно не ждать от такого ремонта фланцев? Сварка убирает закалку..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Флянец полуоси Quartz
« Ответ #49 : 08 Января 2020, 21:03:15 »
Вариант ремонта - проточка рабочей поверхности фланца под посадку втулки, изготовленной из кольца подшипника. Твердости хватит с избытком.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Флянец полуоси Quartz
« Ответ #50 : 08 Января 2020, 23:13:21 »
Это нужно занести в Базу Думаю трек кпп на мой жизнь должно хватить.. Спасибо за предложение. На всякий запомню..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140