Автор Тема: Замена патронов  (Прочитано 5713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей(34rus) 21412 92г.

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Замена патронов
« : 02 Августа 2013, 22:48:43 »
Всем доброго времени суток.
Подскажите мне пожалуйста как можно заменить патроны передних стоек на 41ом,и желательно если конечно возможно не снимая стоек полностью.И ещё,после их замены сход-развал нужно делать? 🤯
  • Москвич 21412 1992 года выпуска,двигатель УЗАМ 1.7

ABars

  • Гость
Re: Замена патронов
« Ответ #1 : 02 Августа 2013, 23:04:22 »
Всем доброго времени суток.
Подскажите мне пожалуйста как можно заменить патроны передних стоек на 41ом,
Тема многажды описана в литературе и на форуме.

,и желательно если конечно возможно не снимая стоек полностью.
Наверное можно, но гораздо проще снять стойку.

И ещё,после их замены сход-развал нужно делать? 🤯
При замене масла на масло - не обязательно. Либо считают щелчки трещотки, либо сдергивают стойку вместе с поворотным кулаком. Процедура также популяризированная в мануалах.

При замене масло-газ желательна. Надо смотреть, на сколько колесо уйдет.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Замена патронов
« Ответ #2 : 02 Августа 2013, 23:05:55 »
скачай книгу из раздела литература, там все подробно расписано или поиском учись пользоваться.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Замена патронов
« Ответ #3 : 02 Августа 2013, 23:09:20 »
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена патронов
« Ответ #4 : 04 Августа 2013, 10:11:09 »
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/11_4/

Цитата по ссылке
--------
...Стойку можно снять двумя способами:
в сборе с поворотным кулаком — тогда не придется регулировать углы установки управляемых колес, но объем работ при этом больше;
демонтируя соединение стойки и поворотного кулака; после этого необходима регулировка углов установки колес...

...При втором способе отсоединяем рулевую тягу...
...и двумя ключами «на 19» отворачиваем верхний болт крепления стойки к поворотному кулаку.
Выколоткой из мягкого металла выбиваем болт.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего болта.
Выворачиваем болт из резьбового отверстия регулировочного ползуна, вставленного в гнездо кулака. Извлекаем ползун.
Снимаем стойку...
-------

Разбирается немного иначе - но уже без нарушения регулировки схода-развала

- Отсоединяем "Рычаг рулевого управления" - позиция 19 на картинке ниже
- Верхний болт крепления кулака к стойке не трогаем!
- Отворачиваем контрагайку 20 развального (нижнего) болта 21- удерживая болт от случайного проворачивания, дабы не сдвинуть с места ползун
- Выкручиваем развальный болт
- И только теперь откручиваем контрагайку и вытаскиваем верхний "стопорный" болт крепления кулака
- Снимаем-отводим  кулак в сборе со ступицей и тормозным механизмом

Ползун остаётся на своём месте в кулаке, сам он не сдвинется

Далее снимаем стойку, как описано по ссылке

При установке - стойка вставлена и прочее - конкретно установка кулака обратно

- Вставляем кулак на место, вставляем верхний болт крепления кулака, заворачиваем гайку до конца-до касания - но не затягиваем окончательно! - дабы кулак имел свободу движений в вертикальной плоскости
- Закручиваем развальный болт до уверенного касания его головки к поверхности стойки-крепления кулака
То есть, болт вкрутился в ползун, как и стоял - но не сдвинул ползун с места
- Заворачиваем-затягиваем контрагайку развального болта
- И только теперь затягиваем окончательно верхний болт крепления кулака - то есть, фиксируем кулак в заданном положении

А если учесть, что ползун у нас был и остался на своём месте, гайки рулевой тяги не крутили - сход-развал остались без изменений

Идея была подана Виталием (Коробейник) - но в общих чертах, без подробностей
Конкретно переосмыслил (и реализовывал не единожды) уже сам...

« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 14:18:22 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Замена патронов
« Ответ #5 : 04 Августа 2013, 10:27:23 »

Ползун остаётся на своём месте в кулаке, сам он не сдвинется

Если при последней сборке были приняты меры элементарного предохранения от ржавчины (любая пластичная смазка), он не просто сдвинется, а выпадет. Упс... 😕


- Вставляем кулак на место, вставляем верхний болт крепления кулака, заворачиваем гайку до конца-до касания - но не затягиваем окончательно! - дабы кулак имел свободу движений в вертикальной плоскости
- Закручиваем развальный болт до уверенного касания его головки к поверхности стойки-крепления кулака
То есть, болт вкрутился в ползун, как и стоял - но не сдвинул ползун с места

Ползун уходит напрочь еще на стадии вставляния в него болта. Как жаль...  😕

В более ренних книжках было так:


« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 19:44:15 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена патронов
« Ответ #6 : 04 Августа 2013, 11:19:23 »
Если при последней сборке были приняты меры элементарного предохранения от ржавчины (любая пластическая смазка), он не просто сдвинется, а выпадет. Упс... 😕
Ползун уходит напрочь еще на стадии вставления в него болта. Как жаль...  😕

Если только так - а иначе, как описáл, без проблем
Никогда ползун не смазывал - только болт
И на регулировках схода-развала у Сергея Розова аналогично - там болт не вынимался, незачем было

Дал свой вариант - а там каждый сам решает, в какой позе с каким вариантом корячиться...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Замена патронов
« Ответ #7 : 04 Августа 2013, 11:31:37 »
Идея была подана Виталием (Коробейник) - но в общих чертах, без подробностей
Виталий действительно умудряется снимать стойки без потери развала. Но когда сам попытался проделать, ползун сразу поехал. Опыт нужен...
Если при последней сборке были приняты меры элементарного предохранения от ржавчины (любая пластическая смазка), он не просто сдвинется, а выпадет. Упс... 😕
Так и есть  🚬
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 11:39:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Замена патронов
« Ответ #8 : 04 Августа 2013, 11:53:28 »
менял амортизаторы, всего лишь открутив 4 гайки.
1. верхние 3, крепления опоры.
2. гайку, держащую амортизатор.

спасибо пиленым пружинам за это.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена патронов
« Ответ #9 : 04 Августа 2013, 12:08:21 »
Виталий действительно умудряется снимать стойки без потери развала. Но когда сам попытался проделать, ползун сразу поехал. Опыт нужен...

Если при последней сборке были приняты меры элементарного предохранения от ржавчины (любая пластическая смазка), он не просто сдвинется, а выпадет. Упс... 😕

Так и есть  🚬

Чтобы нанести пластичную смазку - нужно вытащить ползун - как часто это делается?
Переворачивать приходится, если что-то не так с подвеской или её переделали - не хватает регулировки
Или если устанавливается новый взамен старого

А если просто залить что-то или побрызгать чем-то - вроде ВДшки - фигушки его ещё вытащишь принудительно, не говоря о том, что выпадет

- исправил написание - "пластичная" смазка
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 14:15:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Замена патронов
« Ответ #10 : 04 Августа 2013, 12:15:07 »
сколько менял стойки---никогда ползун не выпадал, на своей все смазано, тоже не выпадал при замене.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Замена патронов
« Ответ #11 : 04 Августа 2013, 16:55:20 »
эээ.... а я почему-то никогда не парился со снятием кулака... по мне-проще открутить суппорт и отведя его в сторону, открутить шаровую... а там уже и сошку и опору открутить...  🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Замена патронов
« Ответ #12 : 04 Августа 2013, 19:40:05 »
Гранату вынимали?

У меня из наружней шарик выкатился.  🤐

Вот то секас был взад его запхать при прикрученной стойке и гранате!
« Последнее редактирование: 04 Августа 2013, 19:42:11 от ABars »

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Замена патронов
« Ответ #13 : 04 Августа 2013, 20:24:24 »
Желательно вынимать, конечно, но у меня правая ступичная гайка не откручивается ничем. Поэтому откручиваю внутренний ШРУС от фланца и вынимаю вместе со всем приводом в сборе 🤪
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена патронов
« Ответ #14 : 05 Августа 2013, 08:09:27 »
эээ.... а я почему-то никогда не парился со снятием кулака... по мне-проще открутить суппорт и отведя его в сторону, открутить шаровую... а там уже и сошку и опору открутить...  🤔
Желательно вынимать, конечно, но у меня правая ступичная гайка не откручивается ничем. Поэтому откручиваю внутренний ШРУС от фланца и вынимаю вместе со всем приводом в сборе 🤪

Это, по-твоему, проще?  😲
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Замена патронов
« Ответ #15 : 05 Августа 2013, 10:53:00 »
Можно заменить амортизатор и без снятия стойки, но придётся немного помучиться.
Вывесить морду машины, снять колёса, ослабить гайку амортизатора, ослабить газовым ключом гайку патрона, стянуть пружину, открутить три гайки опоры. Сверху из-под капота, встав ногой на стабилизатор и оттянув колесо еще дальше вниз, скинуть опору. Рукой сквозь стянутую пружину дотянуться до гайки патрона, открутить, вытащить амортизатор под капот. Собирать чуть сложнее, ибо неудобно.

Менять таким образом амортизатор можно только в том случае, когда конструкция узучена вдоль и поперёк, ибо большинство операций выполняется наощупь. Кроме того, стяжки пружин должны быть проверенными и надёжными. Получить пружиной в руку из-за соскочившей стяжки - сомнительное удовольствие.

В остальных случаях, чтобы не сбить сход-развал, открутить ступичную гайку, открутить шаровую (два болта), снять суппорт, скинуть рулевой наконечник (лучше от стойки, но некоторые умудряются откручивать и тягу от рейки), ослабить гайку амортизатора, открутить три гайки опоры, сдёрнуть стойку в сборе с шаровой сначала со шлицов ШРУСа, а потом вниз мимо рычага подвески. Сложность при сборке будет только в неудобности попадания болтами шаровой в кулак и шпильками опоры в чашку.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Онлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Замена патронов
« Ответ #16 : 05 Августа 2013, 11:08:12 »
Это, по-твоему, проще?  😲
эээ... а охота за ползуном тоже то ещё удовольствие... зато развал на месте остаётся. А т.к. я проводил полную ревизию всей подвески и всё там промазано, то кручение всех этих болтов занимает считанные минуты
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена патронов
« Ответ #17 : 05 Августа 2013, 12:10:20 »
Это, по-твоему, проще?  😲
эээ... а охота за ползуном тоже то ещё удовольствие... зато развал на месте остаётся. А т.к. я проводил полную ревизию всей подвески и всё там промазано, то кручение всех этих болтов занимает считанные минуты

Ну уж во всяком случае - не проще
Тебе так удобней - другое дело
Бывает, не спорю - иной раз лучше кучу болтов открутить - но не прикипевших и в удобных к подлезанию местах - нежели 2-3 - к которым фиг подлезешь, да и отвернёшь ли - неизвестно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию