Автор Тема: Двиг не заводится. 2106-70  (Прочитано 6697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #40 : 05 Августа 2017, 14:14:05 »
Катушка, если она рабочая- подойдет и эта.

Для установки БСЗ нужен трамблер 2103-2106, коса проводов бсз-на-классику и коммутатор 2108.

Ну свечные провода и свечи- чисто для того, чтобы их не подозревать- можно и новые.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #41 : 05 Августа 2017, 14:52:12 »
Проще, наверное, купить всю систему БСЗ целиком, кои для 2106 есть в магазинах - там и катушка, и комм, и трамблер, и коса.
Поеду пробовать.

Уж больно запало мне это корыто 87го года с пробегом 48 тысяч км и номером кузова с двумя нулями впереди )
  • 2141, 1987 год, 2106-70

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #42 : 05 Августа 2017, 23:41:12 »
Теперь получается так:
- 2141, двигатель 2106
- новый стартер (рабочий)
- новый ЧЯ (с сабельнвми предохранителями)
- новые провода массы, новый + на стартер, на генератор
- новая система зажигания (трамблер, катушка, ВВ провода)

Машина один раз завелась, работала минут 5, после чего заглохла и не заводится.

Особенности:
1. Нет искры с катушки
2. Розовый провод, идущий на К2 катушки, звонится с массой
3. Зеленые провода, идущие на К1 катушки, очнь плозо звонится с массой
4. При всключении зажигания К2 и К1 звонится с + аккумулятора
5. ЭПХХ отрублен, проводка - в соплях.

Коротыш в проводке? Или?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 08:50:46 от opossum »
  • 2141, 1987 год, 2106-70

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 46
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #43 : 06 Августа 2017, 00:28:17 »
Уж запустить СВВ с КСЗ проще простого. Инструмент: тестер, лампа-контролька на 12vдо 5W отвертки\ключи. 
 Зажигание БКЗ или КСЗ оставили?
Методика контактного зажигания.
1. Вкл зажигание. Тестером замеряем напряжение на контактах катушки
 Исправно:
 а)12В на обоих(кулачек трамблера разомкнут).
 б)12в на одном "0" на втором (кулачек трамблера замкнут)размыкаем кулачек принудительно - на ВВ-проводе появляется  "искра".
Неисправно:
 а)нет 12 В ни на одном из контактов - ищем по схеме где пропажа.
 б)12 В есть на обоих при вращении трамблера искры нет -провод от второго контакта катушки до кулачков. Обрыв,плохой контакт на соединениях,плохой контакт на кулачках(обгорели),не сходятся кулачки.
 Все  проверки контролькой,а измерение величины тестером.Можно сразу одновременно.
Вероятность гибели катушки небольшая но существует.

!!!! Строго ставим коробку в нейтраль+ручник.
Стартер
 Проверяем наличие 12В на верхнем болту. Замыкаем два больших болта большой железякой(ключ на 22 или  ... варианты) стартер не щелкает,но крутится. КВ тоже не вращается.  Подаем отдельным проводом 12В с + клеммы АКБ на мелкую клемму стартера - Стартер щелает +крутит мотор(руки в ремни совать не рекомендуется)
а)Если зажигание вкл и исправно то авто должно запуститься.
б) Если  зажигание не исправно подаем отдельным проводом 12В с + клеммы АКБ на первую клемму катушки(не ту к которой прикручен провод от кулачков)  и пробуем запустить стартер.

Далее ищем пропажу 12В там. где оно должно быть по схеме. Очень удобно использовать лампочку с "крокодилами" на концах проводов.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2017, 00:32:35 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #44 : 06 Августа 2017, 00:53:13 »
Уж запустить СВВ с КСЗ проще простого. Инструмент: тестер, лампа-контролька на 12vдо 5W отвертки\ключи. 
 Зажигание БКЗ или КСЗ оставили?
Методика контактного зажигания.
1. Вкл зажигание. Тестером замеряем напряжение на контактах катушки
 Исправно:
 а)12В на обоих(кулачек трамблера разомкнут).
 б)12в на одном "0" на втором (кулачек трамблера замкнут)размыкаем кулачек принудительно - на ВВ-проводе появляется  "искра".
Неисправно:
 а)нет 12 В ни на одном из контактов - ищем по схеме где пропажа.
 б)12 В есть на обоих при вращении трамблера искры нет -провод от второго контакта катушки до кулачков. Обрыв,плохой контакт на соединениях,плохой контакт на кулачках(обгорели),не сходятся кулачки.
 Все  проверки контролькой,а измерение величины тестером.Можно сразу одновременно.
Вероятность гибели катушки небольшая но существует.

!!!! Строго ставим коробку в нейтраль+ручник.
Стартер
 Проверяем наличие 12В на верхнем болту. Замыкаем два больших болта большой железякой(ключ на 22 или  ... варианты) стартер не щелкает,но крутится. КВ тоже не вращается.  Подаем отдельным проводом 12В с + клеммы АКБ на мелкую клемму стартера - Стартер щелает +крутит мотор(руки в ремни совать не рекомендуется)
а)Если зажигание вкл и исправно то авто должно запуститься.
б) Если  зажигание не исправно подаем отдельным проводом 12В с + клеммы АКБ на первую клемму катушки(не ту к которой прикручен провод от кулачков)  и пробуем запустить стартер.

Далее ищем пропажу 12В там. где оно должно быть по схеме. Очень удобно использовать лампочку с "крокодилами" на концах проводов.
Оставили КСЗ, но все заменили на новое, кроме проводки.

1. Стартер ГАРАНТИРОВАННО рабочий. Провода силовые (минус на кузов и двигатель от аккума, плюс на стартер от аккума) - новые, управляющий + на стартер подается вручную, стартер крутит, бендикс исправен, все ок.
2. При включении зажигания на обоих клеммах катушки +, а вот при выключенном зажигании клемма от замка звонится на массу. Визуально провод целый.
  • 2141, 1987 год, 2106-70

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 3
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #45 : 06 Августа 2017, 09:29:25 »
При включении зажигания на обоих клеммах катушки +,
Это потому,что в трамблере кулачки РАЗОМКНУТЫ.
Теперь крутани стартером и если на клемме катушки "К" напряжение не будет скакать,а так и останется 12 вольт,значит кулачки либо окислены,либо зазор на них конский.
Цитировать
а вот при выключенном зажигании клемма от замка звонится на массу.
Бесполезное измерение.Забудь про такие "прозвонки" !!!

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #46 : 06 Августа 2017, 11:39:02 »
Бесполезное измерение.Забудь про такие "прозвонки" !!!
Странное заявление. + на массу звониться не должен никак.
  • 2141, 1987 год, 2106-70

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 368
  • Карма: 3
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #47 : 06 Августа 2017, 11:58:48 »
Странное заявление. + на массу звониться не должен никак.
Ничего странного,т.к. ты при выключенном зажигании от замка прозваниваешь не "+",
а ВСЕ цепи потребителей,включаемые этой контактной группой замка и
соответственно ЧЕРЕЗ НИХ получаешь массу.
Потому данная прозвонка,мягко выражаясь,не имеет смысла.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 46
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #48 : 06 Августа 2017, 13:30:45 »
Оставили КСЗ, но все заменили на новое, кроме проводки.

1. Стартер ГАРАНТИРОВАННО рабочий. Провода силовые (минус на кузов и двигатель от аккума, плюс на стартер от аккума) - новые, управляющий + на стартер подается вручную, стартер крутит, бендикс исправен, все ок.
2. При включении зажигания на обоих клеммах катушки +, а вот при выключенном зажигании клемма от замка звонится на массу. Визуально провод целый.
Забить на пп.2 снять провод с клеммы катушки тот который идёт на тромбл. Подать на него 12в ЧЕРЕЗ лампочку и добиться того чтобы при вращении вала трамблера лампа мигала 4 раза за 1оборот вала трамблера
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #49 : 07 Августа 2017, 19:47:16 »
Итак, я ее завел. Но! После пяти минут работы она заглохла снова.

1. Поставил 4 цилиндр в ВМТ, бегунок на трамблере в положение "на 4".
2. Трамблер на середину шкалы.
3. Путем долгого секса с положением трамблера (лампочка и тестер прилагались) я ее завел, и минут 5 она работала очешуительно.

Теперь итог - ОЧЕНЬ горячая катушка зажигания.

Что сделано:
- заменена ВСЯ подкапотная коса
- заменены свечи и ВВ провода (для КСЗ)
- заменен стартер
- опробованы три трамблера, в том числе один заведомо рабочий с 2106 с КСЗ
- катушка стоит новая (старая имела прогнивший корпус), на гарантированно рабочую не менялась
- заменен и при каждой попытке завода проверяется на предмет предохрантелей ЧЯ, флажкового типа

Простите, но я - ИДИОТ. На КСЗ мне продали, а я и не глянул, катушку зажигания 027-3705, понятное дело что она сгорела.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 20:16:09 от Tosh »
  • 2141, 1987 год, 2106-70

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #50 : 07 Августа 2017, 21:30:51 »


Простите, но я - ИДИОТ. На КСЗ мне продали, а я и не глянул, катушку зажигания 027-3705, понятное дело что она сгорела.

Ну тут "кто кого", контактной паре наверняка тоже досталось)))
Я бы даже предположил, что контакты должны сгореть быстрее, чем катушка, хотя... Хотя если подержали зажигание включенным...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2017, 21:33:39 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Не заводится 2141 с двигателем 2106
« Ответ #51 : 07 Августа 2017, 22:07:37 »
Ну тут "кто кого", контактной паре наверняка тоже досталось)))
Я бы даже предположил, что контакты должны сгореть быстрее, чем катушка, хотя... Хотя если подержали зажигание включенным...

Да, зажигание долго держали включенным, периодически меняя угол и маслая стартером напрямую от аккумулятора (нет управляющего +, замок или подпанельная проводка виноваты).

А контактная группа трамблера вроде жива. Хотя чуток дымка была, но визуально нормально. Проверим ещё раз.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 14:53:39 от Tosh »
  • 2141, 1987 год, 2106-70

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 16
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #52 : 08 Августа 2017, 11:42:51 »
н-да, жаль катушку от БСЗ...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 11:45:01 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "НЦИ" - https://nci-rt.ru/

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 46
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #53 : 08 Августа 2017, 14:27:08 »
 Для таких работы в одно лицо я использовал доп. провод в крокодилом 5кв.мм одним концом закрепив на питающей клемме катушки и соеденял с + АКБ по мере необходимости ( так включалось зажигание)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Tosh

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #54 : 08 Августа 2017, 15:03:05 »
Для таких работы в одно лицо я использовал доп. провод в крокодилом 5кв.мм одним концом закрепив на питающей клемме катушки и соеденял с + АКБ по мере необходимости ( так включалось зажигание)
Идея хорошая, на ВАЗ-21023 с БСЗ я так и делал. Но тут-то - "холодная" контактная система, что ей будет (так мыслилось). Оказалось, что надо читать не только товарный чек и надпись на коробке, а и на самой катушке. Пересортица, и дурость.

Сейчас двигатель заводится и работает.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 15:16:26 от Tosh »
  • 2141, 1987 год, 2106-70

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5146
  • Карма: 46
Re: Двиг не заводится. 2106-70
« Ответ #55 : 08 Августа 2017, 15:49:06 »
Да и на ксз можно так использовать ,но не держать долго при замкнутых контактах или размыкать  принудительно повесив лампу на кулачки. А так получилось 12 в на катушку постоянно, и правильная катушка не выдержит.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 15:51:31 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"