Интересно, как на поведении машины сказалась такая модернизации передней подвески? 🤔
на поведении- скорей всего незаметно... а вот ресурс резинок мог и увеличиться... ну и я так понимаю, это отчасти было сделано для того, чтобы убрать и сместить в другое место стабилизатор, мешающий поддону... хотя вообще, по моему глупо машина сделана... двиг ближе к морде двигать надо было. свечи хрен подлезешь менять... ремень-по моему, туда же. клапана регулировать-опять в ту же дырку.... да и действительно, с Уфой это глупо проворачивать... тут или Рено надо или как минимум, 16кл. Тазмотор.
и ещё совет топикстартеру: коробку перед установкой проверь. у них дифф чудной и стопорное кольцо левой гранаты(что внутри корпуса КПП) слабоватенькое. у чела на работе на такой же Лагуне с F3P(1,8 моновпрыск) долго с этим вопросом парились. ломает кольца и нафиг. токарь уже материться начал... нашли другую коробку-пол года отъездил и тоже кольцо сломало. возиться не стали. просто продали обе коробки на разборку и купили ещё одну с Мегана, кажись. чуть поколхозить пришлось, но там работы на пол часа всего было. вроде больше не напоминает о себе...