Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 57548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alek_Saschka

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #320 : 23 Сентября 2016, 22:33:31 »
в общем считал ошибки.
на выкл. двигателе выскочили ошибки : 33 и то ли 133 или 1 - это был разделительный. В общем 33 меня привело на драйв2 и там ошибка связана с егр. А вот 133 не вылетает в поисковике.
на вкл. двигателе, что то не разобрался с паузами: 733321. попробую ещё раз, времени мало нынче😕
  • Ford Taurus, 1991 г. универсал. 3 литра v6

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #321 : 06 Апреля 2017, 14:23:46 »
Добрый день! Хочу поменять масло в АКПП (неполная замена) Сколько при этом надо покупать масла? Я так понимаю там намного меньше сольётся чем 12 литров?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #322 : 06 Апреля 2017, 15:15:44 »
У меня полная заправка в сухую коробку получилась почти 14 литров. А при частичной замене, со снятием поддона и заменой фильтра, ориентировочно 6-7 литров получится. Бери 8, на доливку останется.
И погляди еще по ценам - может быть выгоднее будет взять бочонок 10 литров, чем литрухами набирать 8.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #323 : 07 Апреля 2017, 13:30:59 »
Хорошо, возьму тогда 8 литров. То масло которое заливаю (Mobil D/M) к сожалению в экзисте только по 1 литру продаётся(
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #324 : 14 Апреля 2018, 21:49:33 »
Оживлю немного тему.

Форд пока ремонта не дождался - нет у меня желания ковыряться с коробкой в гараже, еще раз корячась с этой матушкой без лебедки и вообще без какой-либо механизации. А у друга на станции пока что стоит мой же Москвич, работа по которому изрядно подзатянулась. Заберу Москвича, взамен пригоню ему Форд.

Сегодня выгонял из гаража, чтобы удобнее было летние колеса от Нивы доставать и зимние на их место запихивать - мотор запустился с полуоборота, работает ровно, обороты не плавают. Остальные системы тоже все в норме.

В прошлом году не удержался и приобрел по разумной цене немного ништяков, в ппокупке и отправке которых неоценимую помощь оказал Дмитрий (Demonn41) - посчастливилось разжиться приборкой с тахометром; еще одной обычной приборкой, но со спидометром в км/ч по основной шкале; а также двумя комплектами солнцезащитных козырьков от комплектации LX, которые двойные и с зеркалами с подсветкой.








Серые козырьки прикрутил в Форд. По цвету они, конечно, не очень к салону подходят, но и глаз не режут. Может потом перетяну. За потолком пошарил, провода для подсветки зеркал не нашел. Либо их вообще нет, либо где-то там далеко лежат скрученные, например в районе центрального плафона.
А черные козырьки планирую попробовать в Москвича приколхозить, ибо нравится мне их конструкция, что они двойные.





Приборку с тахометром тоже на место поставил. Правда крепления были поломаны, пришлось корпус одной из обычных приборок пустить на органы - выпилил из него куски с крепежными ушами и вклеил их в корпус приборки с тахометром.



Лампочки из всех трех приборок собирал, укомплектовал ее полностью - подсветка вся работает; лампы индикации, которые совпадают с обычной приборкой, тоже работают.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #325 : 14 Апреля 2018, 22:02:50 »
Отдельно расскажу про лампы индикации, так как эта приборка на них довольно богата.

Первая группа, в левой нижней части приборки:



Слева направо:
— аварийное давление масла
— аварийная лампа ABS
— стояночный тормоз
— аварийная лампа заряда аккумулятора
— дальний свет (текст на плате — HI/BEAM)
— левый поворотник

Из этой группы все лампы задействованы и работают.

Вторая группа, в правой нижней части приборки:





Слева направо:
— правый поворотник
— индикатор не пристегнутого ремня безопасности
— check ingine
— аварийная лампа подушек безопасности
— отсутствует (текст на плате — CK OIL, видимо уровень масла)
— индикатор не закрытой задней двери на универсалах(текст на плате D/AJAR)

Из этой группы отсутствующую лампу уровня масла можно задействовать, прорезав пленку и получив доступ к контактным площадкам на плате. Надо только придумать, индикацию чего на нее вывести, а также проверить, не уложены ли в жгутах провода под этот датчик. Сам датчик на Вулкане не предусмотрен, поэтому по прямому назначению лампу использовать не получится.

Кроме этого, на плате присутствуют еще три места под лампы индикации — 3, 4, 5



Место 3:



Текст на плате — WASH FLUID, это лампа низкого уровня стекломывающей жидкости.
Контактные площадки для патрона лампы на плате присутствуют, но скрыты под верхним слоем пленки — можно прорезать пленку, добавить провода в колодку (надо посмотреть, вполне возможно, что проводка для датчика уровня уже имеется), вколхозить в бачок датчик от ВАЗ-а и можно пользоваться.

Места 4 и 5:



место 4 — текст на плате LAMP OUT, это аварийная лампа неисправности ламп. Скорее всего имеются в виду лампы стоп-сигналов, но возможно и лампы задних габаритов тоже. По крайней мере в ВАЗ-2109 и Москвиче-2141 реле контроля исправности ламп (вместо которого обычно стоят перемычки в блоке предохранителей, а чаще всего вообще на плате блока обход реле распаян с завода, но задумано оно было и все же иногда встречается) контролирует именно стоп-сигналы и задние габариты.
В этом случае, аналогично месту 3, на плате присутствуют контактные площадки для патрона лампы, скрытые под верхним слоем пленки. Надо проверить наличие/отсутствие проводки, может быть и эту лампу можно заставить исполнять свою функцию.

место 5 — текст на плате LOW FUEL, это лампа аварийного остатка топлива. Пожалуй, наиболее полезная и нужная лампа из перечисленных, ее очень не хватало в процессе эксплуатации.
В этом случае, как и в двух предыдущих, на плате присутствуют скрытые контактные площадки — одна из них на нижнем слое платы, вторая на верхнем, скрыта под пленкой.



Все контактные площадки я позже вскрыл и лампы установил. Лампа остатка топлива точно работает, она в тесте после включения зажигания коротко моргает. С остальными непонятно.

Кроме этого, на приборке есть два места для установки каких-то плат:



Про эти платы мне ничего неизвестно, информацию надо искать в литературе, но мне пока что не до этого.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #326 : 15 Апреля 2018, 11:40:47 »
Люблю приборки в которых лампочек, как в самолете!!!! Хочу Тебя немного поправить насчет нашего реле контроля исправности ламп. Оно контролирует стоп сигналы и ВСЕ габариты. Не только задние, но и передние. Специально проверял, вынимая лампочки.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #327 : 15 Апреля 2018, 16:04:12 »
Ну, мне почему-то запомнилось, что только задние габариты. А если и передние тоже, вообще отлично.

Сегодня опять в гараже был, колеса зимние от Москвича туда перевез и еще кое-какое барахло. Форда выгонял, мотор не глушил, так что он полностью прогрелся. Ну и, ради интереса, решил замерить напряжение. И весьма удивился - 14,7В. Включил габариты с ближним, печку, обогрев заднего стекла - стало 14,6В. И это на машине 93-го года!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #328 : 15 Апреля 2018, 16:11:49 »
Дай машине поработать, чтобы генератор с реле-регулятором прогрелся до рабочей температуры. Напряжение должно еще немного снизиться. А вообще, получается, что машина уже тогда была рассчитана на кальциевый АКБ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #329 : 15 Апреля 2018, 16:19:25 »
Так мотор работал минут 20, с закрытым капотом, вентилятор несколько раз включался. А подкапотка тут весьма плотно упакована, да и генератор наверху стоит, так что в качестве прогрева не приходится сомневаться. Но вообще у генератора номинал вроде 14,5В, надо уточнить будет. Мощность точно помню - 130А, это у американцев практически стандарт.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #330 : 15 Апреля 2018, 16:23:05 »
Я себе из-за гибридного АКБ специально на БОШе релюшку менял на 14.5 Вольт. А у Тебя прямо с завода приятный бонус. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #331 : 15 Апреля 2018, 16:45:50 »
Еще бы коробас работал нормально, цены бы тогда машине не было. Вот лучше бы с генератором были проблемы, чем с коробкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #332 : 03 Июня 2018, 21:43:49 »
Устроил вчера покатушки небольшие. Да не просто так, а по делу - ABS тестировал.

Два года назад брал б/у задние датчики ABS, пришли они вместе с планшайбами, насмерть в них закисшие, ну и при демонтаже я один датчик (задний левый) слегка болгаркой повредил - глубоко чиркнул по корпусу и зацепил катушку. Датчик тогда подпаял маленьким паяльником, ABS заработала.

Потом машину поставил в гараж, из-за течи коробки, но периодически заводил, и вот в один прекрасный момент лампа ABS загорелась снова.

А раз ничего пока с машиной не делается, решил хотя бы это исправить.
На прошлых выходных демонтировал и привез домой поврежденный датчик. Визуально место пайки было в порядке, но датчик не звонился. Решил еще раз попробовать пропаять, но уже с помощью недавно купленной паяльной станции. В этот раз получилось гораздо лучше — слегка расплавив пластик корпуса вокруг места повреждения, удалось подобраться к катушке датчика на большей площади и хорошо положить туда припой.
Сопротивление катушки неповрежденного оригинального датчика 1750 Ом, у отремонтированного получилось 1630 Ом. Хотя в FAQ на Таурус-Клубе написано, что сопротивление датчиков 800-1200 Ом.

Перед сборкой сначала подключил датчик на проводку и включил зажигание — лампа ABS погасла. Тогда поставил датчик на место, уложил и закрепил кабель, и поехал пробовать. Выехал на дорогу, разогнался — лампа ABS не зажглась, значит и тест в движении система прошла нормально. Доехал до пустого прямого участка дороги и нажал тормоз в пол — резкое замедление, короткий посвист резины, отбивающая мелкой дрожью в ногу педаль… и куча летящего по салону барахла, которое там накопилось за время нахождения машины в гараже, хорошо хоть по голове ничем не прилетело. В общем, ремонт прошел успешно, ABS работает.

По этому случаю и покатался, километров 20 намотал. Едет машина нормально, коробка сюрпризов с течью не выкидывала, но проблема затянутого переключения 2=>3 при активном ускорении или при движении с разгоном в гору, никуда не делась.
Зато на установившемся режиме 90-95 км/ч на круизе эта баржа идет великолепно, только иногда на изгибах профиля дороги гидротрансформатор разблокирует для увеличения тяги - по тахометру теперь это замечательно видно.

Еще интересный момент из работы круиз-контроля - если разгоняться с помощью кнопки, то мозги круиза тупо утапливают педаль в пол, происходит сброс передач вниз и быстрый разгон, а при отпускании кнопки по достижении желаемой скорости идет сброс газа и переход на рабочий режим. А если бы я разгонялся сам, давя педаль ногой, это было бы плавное нажатие на относительно небольшую величину от прошлого положения, чаще всего даже без переключения вниз.
Недавно, кстати, был с другом разговор на тему езды на американских машинах с приемлемым расходом топлива, и он высказал как раз такую же систему - для меньшего расхода нужно быстро разгоняться и потом просто катиться на малом газу, на рабочем режиме. То есть, получается, в работе круиза именно такой алгоритм заложен, и это явно не просто так. Сделаем коробку, надо будет попробовать так поездить.

Если все по плану, то заберу Москвича из ремонта и погоню туда Тараса — будем пытать автомат.

А пока несколько фото грязного Форда:


  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #333 : 04 Июня 2018, 08:14:42 »
На выходных доставил круиз на свою октаху и обнаружил что круиз тоже довольно резко разгоняет, при этом расход при этом кажет меньше, чем если бы я это делал сам. И это на механике.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #334 : 04 Июня 2018, 10:25:31 »
Просто получается, что такая работа круиз-контроля вступает в противоречие с рекомендациями к экономичной езде, в которых традиционно идет речь про плавный разгон и плавное торможение.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #335 : 04 Июня 2018, 12:34:43 »
Возможно мозги подают оптимальное количество топлива в зависимомти от нагрузки и этим объясняется такая прыть и экономичность одновременно.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #336 : 26 Июня 2018, 13:31:13 »
У меня достаточно долго разгоняет, очень плавно, а тормозит круизом вообще еле-еле...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #337 : 31 Августа 2018, 22:06:19 »
Коллега уже несколько лет, как переехал в Штаты. Ну и когда он в прошлом году приезжал, я ему даже не то чтобы закинул удочку на тему американского номерного знака, а так просто обмолвился, что прикольно вообще было бы номерок заиметь, что народ покупает номера на E-Bay…
И вот пару недель назад звонок — привез, мол, тебе сувенир, но в Саратове был совсем мало, поэтому лично передать не смог, заберешь сам у родственников… Что привез не сказал, а ожидать от него можно чего угодно. Ну, раз не сказал, что срочно забирать, значит не скоропортящееся)))
В общем, только сегодня добрался до его родственников и получил в руки американский полиэтиленовый пакет из Wallmart, в который был завернут американский же номерной знак, из штата Вирджиния:



Осталось теперь его на штатное место прикрепить, ну и для нашего российского номера другое место придумать, а то он у меня стоит на штатном месте на проставке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #338 : 01 Сентября 2018, 11:18:17 »
Сочетание букв и цифр "блатное" в пендосовском понятии? Или просто первое попавшееся?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #339 : 01 Сентября 2018, 13:05:52 »
Кто ж знает-то. Надо у американцев спрашивать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон