Отдельно расскажу про лампы индикации, так как эта приборка на них довольно богата.
Первая группа, в левой нижней части приборки:
Слева направо:
— аварийное давление масла
— аварийная лампа ABS
— стояночный тормоз
— аварийная лампа заряда аккумулятора
— дальний свет (текст на плате — HI/BEAM)
— левый поворотник
Из этой группы все лампы задействованы и работают.
Вторая группа, в правой нижней части приборки:
Слева направо:
— правый поворотник
— индикатор не пристегнутого ремня безопасности
— check ingine
— аварийная лампа подушек безопасности
— отсутствует (текст на плате — CK OIL, видимо уровень масла)
— индикатор не закрытой задней двери на универсалах(текст на плате D/AJAR)
Из этой группы отсутствующую лампу уровня масла можно задействовать, прорезав пленку и получив доступ к контактным площадкам на плате. Надо только придумать, индикацию чего на нее вывести, а также проверить, не уложены ли в жгутах провода под этот датчик. Сам датчик на Вулкане не предусмотрен, поэтому по прямому назначению лампу использовать не получится.
Кроме этого, на плате присутствуют еще три места под лампы индикации — 3, 4, 5
Место 3:
Текст на плате — WASH FLUID, это лампа низкого уровня стекломывающей жидкости.
Контактные площадки для патрона лампы на плате присутствуют, но скрыты под верхним слоем пленки — можно прорезать пленку, добавить провода в колодку (надо посмотреть, вполне возможно, что проводка для датчика уровня уже имеется), вколхозить в бачок датчик от ВАЗ-а и можно пользоваться.
Места 4 и 5:
место 4 — текст на плате LAMP OUT, это аварийная лампа неисправности ламп. Скорее всего имеются в виду лампы стоп-сигналов, но возможно и лампы задних габаритов тоже. По крайней мере в ВАЗ-2109 и Москвиче-2141 реле контроля исправности ламп (вместо которого обычно стоят перемычки в блоке предохранителей, а чаще всего вообще на плате блока обход реле распаян с завода, но задумано оно было и все же иногда встречается) контролирует именно стоп-сигналы и задние габариты.
В этом случае, аналогично месту 3, на плате присутствуют контактные площадки для патрона лампы, скрытые под верхним слоем пленки. Надо проверить наличие/отсутствие проводки, может быть и эту лампу можно заставить исполнять свою функцию.
место 5 — текст на плате LOW FUEL, это лампа аварийного остатка топлива. Пожалуй, наиболее полезная и нужная лампа из перечисленных, ее очень не хватало в процессе эксплуатации.
В этом случае, как и в двух предыдущих, на плате присутствуют скрытые контактные площадки — одна из них на нижнем слое платы, вторая на верхнем, скрыта под пленкой.
Все контактные площадки я позже вскрыл и лампы установил. Лампа остатка топлива точно работает, она в тесте после включения зажигания коротко моргает. С остальными непонятно.
Кроме этого, на приборке есть два места для установки каких-то плат:
Про эти платы мне ничего неизвестно, информацию надо искать в литературе, но мне пока что не до этого.