Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 52052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pr.Eugen

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #340 : 05 Февраля 2019, 13:18:08 »
Здравствуйте 👋
  • Форд Таурус 3.8-1993

Оффлайн Pr.Eugen

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #341 : 06 Февраля 2019, 21:42:11 »
Не подскажите , над двс форд 3.8 - датчик температуры впускаемого воздуха, располагается отдельно или он находится в дмрв...
  • Форд Таурус 3.8-1993

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #342 : 07 Февраля 2019, 06:11:22 »
Не подскажите , над двс форд 3.8 - датчик температуры впускаемого воздуха, располагается отдельно или он находится в дмрв...

По 3.8 не подскажу, к сожалению. На Вулкане датчик отдельный, стоит во впуске после дросселя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pr.Eugen

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #343 : 07 Февраля 2019, 17:35:15 »
Привет. А на вулкане какой датчик стоит, дмрв или абсолютного давления
  • Форд Таурус 3.8-1993

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #344 : 08 Февраля 2019, 11:32:42 »
На Вулкане ДМРВ и ДТВ. Насколько я помню, ДАД не ставили никогда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pr.Eugen

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #345 : 14 Февраля 2019, 12:15:47 »
Здравствуйте. Менял на выходных свечи. Двигатель работал не ровно, его трясло и холостые плавали. Но главное что при - 8, к Форду уже можно было не подходить, не заводился. Вот я и решил заняться комплексной ревизией. Начал с регулятора ХХ, потом катушку поменял , стояла от 2107, поставил временно от матиза. Она хотя бы работает со свечами с большим искровым зазором чем на карбюраторной классике. Но все это ни чего не поменяло, пусковые обороты на холодную не повысились. Запуск при - 8 так и остался невозможным. Дошел я до свечей. И как оказалось первая свеча не работала. Сегодня у нас - 6, пойду проверять изменения. Хотя не думаю что что то изменится из за одной свечи. Все остальные были рабочими.







  • Форд Таурус 3.8-1993

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #346 : 28 Апреля 2019, 14:21:45 »
Вчера выкатывал сию бричку из гаража, так как нужно было там свободное место для некоторых поисков.
Бензину в баке, получается, уже почти 2 года, тогда перед перегоном в этот гараж залил 50 литров 92-го на Роснефти. Однако, несмотря на это, запуск без всяких проблем, с полуоборота.
Чуть покатался - мотор работает идеально, мощность в норме, коробка тоже на удивление не чудила. Ну и загнал обратно.
Может хоть в этом году дело, наконец-то, дойдет до ремонта коробки.

Курьез - потерял ключ от багажника.
По всей видимости еще в прошлом году, когда точно так же выгонял машину чуть проветриться. Варианты - или я его таки захлопнул в багажнике; или же оставил в скважине и потом он на ходу благополучно катапультировался; или положил в карман спецовки, которую потом снял и встряхнул...
Ну, в любом варианте надо как минимум открыть багажник, что уже само по себе сложно - в нем полно всякой хрени и добраться от спинки заднего дивана до крышки будет нелегко. А если ключа там не окажется, придется озадачиться новым замком.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #347 : 11 Июня 2019, 06:34:14 »
Отогнали вчера машину к другу на СТО.
На той неделе сделал ТО и страховку на 3 месяца, вписав туда и товарища - чтобы мог сам кататься тестировать в процессе ремонта.

Предварительный план был такой:
1) снятие коробки, разборка, дефектовка и поиск причин некорректной работы переключения 2=>3 и выброса ATF, с последующей сборкой; при необходимости повторение процесса нужное количество раз, до достижения полностью положительного результата
2) в случае достижения этого самого результата будут проведены косметические работы по кузову — нужно выправить замятый в одном месте правый порог, подкрасить некоторые мелкие косячки, повесить на место накладки порогов; отполировать

Как всегда, изначальный план пошел кувырком. Перегонять хотели еще в пятницу, но в четверг на Москвиче отхлебнул аудюшный генератор и никуда мы в пятницу, естественно, не поехали. Генератор я за выходные починил, но вчера по пути на работу он отхлебнул еще раз, поэтому план перегона опять оказался под угрозой срыва. Однако дело было спасено валявшимся у друга в закромах практически новым генератором от Калины, который он когда-то давно на время ремонта родного генератора ставил себе на Мустанг — быстренько воткнул его на место и погнали.

Ну, хотя бы Форд не стал чудить, мотор запустился с полуоборота. Пришлось только колесо заднее левое подкачать, оно уже давно медленно спускает. Ну и поехали в город. Выдернул вот с регистратора пару кадров отъезда от гаража.



На полпути тормознули, дружище выдал несколько первых наблюдений и корректировок в первоначальный план.
Как оказалось, сразу после выезда от гаража 2-я передача вообще включаться отказалась — разгон на 1-й, типа переключение, а там нет никого, хотя в том году все работало как раньше. Поэтому дальше со всех остановок ехал он в таком режиме — разгон на 1-й с раскруткой до 4500-5000 оборотов, потом сброс газа, коробка включает сразу 3-ю и дальше уже поехали как положено, с 3-й вниз 2-я тоже не включалась. Блокировка и на 3-й, и на 4-й передаче работает нормально. Потом в какой-то момент 2-я начала включаться, хотя и с пинком при переключении 1=>2, а вот 3=>2 вполне себе нормально. Ну и традиционно переключение 2=>3 при спокойном разгоне нормальное, а при более резком растянутое.
Отсюда дружище вывел, что не стоит сразу целиком коробку сбрасывать, а первым делом он полезет в ее "мозги" — мол передача-то, когда включается, работает нормально; а проблема в самих переключениях.
А по течи масла, которая уже давненько не давала о себе знать, да и сегодня за достаточно длительную поездку по жаре не проявилась, тоже главный рассматриваемый вариант не сальник, а сапун коробки.

В общем, в ближайшее время начнутся ковыряния, а там посмотрим.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Онлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20394
  • Карма: 175
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #348 : 11 Июня 2019, 06:57:14 »
Потом в какой-то момент 2-я начала включаться, хотя и с пинком при переключении 1=>2, а вот 3=>2 вполне себе нормально. Ну и традиционно переключение 2=>3 при спокойном разгоне нормальное, а при более резком растянутое.
Отсюда дружище вывел, что не стоит сразу целиком коробку сбрасывать, а первым делом он полезет в ее "мозги" — мол передача-то, когда включается, работает нормально; а проблема в самих переключениях.

Гидроблок всё же может "звиздеть"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #349 : 11 Июня 2019, 07:21:54 »
Гидроблок всё же может "звиздеть"...
Ну про него и речь - товарищ и решил первым делом лезть в "мозги".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Онлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20394
  • Карма: 175
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #350 : 11 Июня 2019, 10:17:08 »
Ну про него и речь - товарищ и решил первым делом лезть в "мозги".

Я в том плане - что механическая часть может барахлить - в гидроблоке разве только электрика? там большей частью гидравлика и механика, насколько понимаю, соленоиды и прочее
https://akpphelp.ru/chto_takoje_gidroblok_akpp.html
https://akpphelp.ru/solenoidy_akppneispravnosti.html
А "мозги" - это уже ЭБУ
https://akpphelp.ru/ebu_block_akpp.html
« Последнее редактирование: 11 Июня 2019, 10:18:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #351 : 11 Июня 2019, 10:58:23 »
Применительно к автомату классическое понимание слова "мозги" как раз подразумевает гидроблок - потому что плиты гидроблока очень напоминают внешне извилины мозга. Да и по сути верно - автомат, даже частично электронный, "думает" именно гидроблоком.
Поэтому да, внимание будет на плунжеры и соленоиды. В остальном-то все работает адекватно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #352 : 12 Июня 2019, 09:48:02 »
А начали в итоге вообще с мотора.

Я считал ХХ 950-1000 без нагрузки (режим P или N) и около 800 под нагрузкой (рабочие режимы) нормой, а друг мой уверен, что должно быть где-то на 150-200 оборотов меньше, как у него на Мустанге.
Начал копаться, уже обнаружил, что РХХ жужжит, но шток не шевелится, хотя от руки вроде бы легко двигается (он тут не шаговый). Регулятор не разборный, но корпус вполне можно развальцевать - будет разбирать и пробовать мыть начинку. Говорит, на его Мустанге РХХ тоже не работал, при вскрытии оказалось, что грязи было полно, но после мойки заработал.

Заодно обнаружился зависший клапан EGR. Причем привод клапана - пневмо-тарелка - исправен. Ну, в любом случае, EGR давно пора заглушить, что и будет сделано.

Передний ряд свечей по цвету и внешнему виду контактов и внутренней части изоляторов производит нормальное впечатление, но снаружи изоляторы со следами пробоя. К заднему ряду еще не залезли. По-хорошему, надо будет поменять и свечи, и провода.

Как только вопрос с ХХ будет решен, нужен будет еще один тест-драйв, для оценки изменений. И только потом лезть в "мозги".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7446
  • Карма: 135
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #353 : 26 Января 2020, 10:12:34 »
Давно не писал. Да и, собственно, дело по не окончено.

Что сделали еще тогда летом:
- поменяли ВВ-провода и свечи (крышку трамблера и бегунок я раньше менял)
- промыли РХХ, ДТВ и ДМРВ
- заглушили ЕГР
- сняли и разобрали АКПП, заменили все втулки, сальники, уплотнения, ленты и фрикционы, с проверкой/подбором зазоров в пакетах
- полностью промыли и почистили гидроблок, с проверкой соленоидов

Выезд - катались километров 20, в разных режимах, коробка работает мало что не идеально. Поставил Москвича у ребят на базе, забрал Форд, решил с недельку поездить. Домой доехал без проблем. На другой день выехал на работу, по началу тоже все отлично; по пути подбираю коллегу, трогаюсь с места - чую, что и трогается как-то вяло, явно не 1-я передача, и дальше переключений нет, висит то ли на 2-й, то ли на 3-й передаче. Причем это не аварийный режим, так как Check загорелся не сразу, а только через некоторое расстояние, когда ЭБУ почуял несоответствие скорости с режимом мотора и коробки. Загнал Форда обратно на базу.

Как появилось у ребят время, сняли гидроблок - оказалось, что завис один единственный плунжер, по схеме коробки называется Intermediate Clutch Shuttle Valve. Достали плунжер, почистили еще раз его канал, сам плунжер тоже полирнули.
Собрали, выехали пробовать, на этот раз очень долго катались - всю дорогу без проблем, во всевозможных режимах. Уже подъезжаем к базе, с последнего светофора трогаемся - и опять та же песня.

После этого долго не было времени лезть, вот только недавно вскрыли - ну да, опять тот же плунжер. Опять чистка-полировка, собрали - опять все хорошо. Только прокладка боковой крышки не вынесла столько циклов снятия/установки, потекла малость. Теперь как поменяем прокладку, тест-драйв устроим.
А там видно будет.

Но вообще уже есть мысли про ребилдовый гидроблок из Штатов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон