Автор Тема: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)  (Прочитано 26079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« : 08 Августа 2013, 17:47:11 »
Желание пересесть на иномарку у меня появилось давно.
Требования к машине тоже, в принципе, были давно сформированы - большая, мягкая, с просторным салоном, с мощным двигателем, с богатой комплектацией. В общем, чтобы ездить было приятно.
Варианты изучал постоянно и на определенном этапе пришел к выводу, что мои требования к машине и мои финансовые возможности пересекаются только на автомобилях американского производства.

И вот, как всегда не очень вовремя, в продаже всплыл неплохой вариант, причем в Саратове. Поехал, осмотрел, прокатился, пообщался с хозяином и решил - надо брать. Спешно, но успешно решил вопрос с деньгами и 7 августа стал владельцем мечты.

По сути, это американский Москвич, потому что такой же надежный, удобный и неприхотливый, по отзывам владельцев.
А по жизни - Ford Taurus G2, 1993 года рождения, комплектация GL, пробег 230 тысяч км., зеленый металлик, под капотом Vulkan V6 3.0 литра 140 л.с., АКПП, привод передний, дисковые тормоза по кругу, ABS, ГУР, кондиционер, круизконтроль, кожаный салон, электрозеркала.

Машина произведена в Калифорнии, в 1996-м году переехала в Германию, оттуда в начале нулевых попала в Россию. Прошлый хозяин - дед пенсионер, машина у него была последние 2 года. До этого было хозяев не сильно много, ПТС всего раз менялся, в этом ПСТ-е я третий.

Общее состояние можно оценить на твердые 4 балла. А если дифференцированно, то:
- по кузову 5-
- по ходовке 5-
- по двигателю 4+ (местами грязноват, надо смотреть)
- по АКПП 4 (работает ровно, не дергает, может и зря придираюсь)
- по опциям 5+ (даже кондиционер работает, а машине 20 лет)
- по электрике 4- (основная беда - очень криво поставленная настоящими квалифицированными специалистами сигнализация, которой к тому же лет 10 наверное, ну и по мелочи еще есть)
- по салону 4 (что-то подломано, что-то болтается)

Вроде ничего не забыл. :)

Недостатки, понятное дело, имеются, без них никуда. Большая часть, если не все, обусловлены тем, что прошлый хозяин, как я уже сказал, дед пенсионер. То есть что-то где-то исправлено по-пенсионерски - надежно, но не особо аккуратно. А что-то просто не работает, но и не исправлялось, потому что дедушке и так нормально.

По кузову есть кое-где сколы краски, подкрашенные аккуратно кисточкой, причем не совсем в цвет. Полировка должна поправить дело.
Дворники не встают на парковку, надо разбираться.
Резиночки на салонной отделке кое-где отклеились, обшивка задней левой двери болтается слегка, ручка селектора АКПП подразболтана, личинка замка на водительской двери расшатана, замок зажигания тоже подрасшатан...
В общем, мелочей приличное количество, буду решать постепенно.

Есть и плюсы, их даже много.. Дедушка машину все же любил и ей занимался. Масло в двигателе - фирменная синтетика Ford 5w30. Масло в АКПП заменено недавно на сервисе, сама коробка прошла проверку, работает хорошо. Новые фильтра, новый термостат, новая помпа, новые патрубки СО, новые ВВ-провода, новая крышка распределителя зажигания, новые амортизаторы по кругу, новые стойки стабилизатора. К тому же дедушка - чисто дачник, ездил только в теплый сезон из дома до дачи.

Что немного досадно, так это отсутствие литья - машина на штамповке R15. Но разболтовка хорошая - 5х108, поэтому диски только вопрос времени и денег. К следующему сезону рассчитываю обуть что-то красивое на хорошей резине, а этот сезон уж буду ездить на том, что есть.

Фоток пока немного. Как помою, сделаю нормальную фотосессию.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2623
  • Карма: 68
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #1 : 08 Августа 2013, 18:02:25 »
Поздравляю, Сергей! Искренне рад за тебя)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #2 : 08 Августа 2013, 18:53:48 »
Спасибо!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1424
  • Карма: 1
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #3 : 08 Августа 2013, 19:11:28 »
У моего дяди такой же был и такого же цвета ,v образная 6 ка стрелку спидометра ложила на ура,но пришлось продать посколько у него была общая беда как и у азлк ,это кузов т.е он сгнил(
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #4 : 08 Августа 2013, 19:41:23 »
SeReG@, дяде повезло, что кузов сгнил раньше, чем умерла АКПП, и продали на ходу - если на этой машине рвать и класть стрелку, то автомат умирает бистро-бистро!
Да и не понял я, честно говоря, как на ней может хотеться гонять и рвать - садишься за руль и сразу наступает умиротворение и полное спокойствие, хочется просто спокойно ехать и получать удовольствие. Да и не едет она - плывет.
А тут с кузовом все отлично, равно как и с АКПП, поэтому и куплена машина в общем-то.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1424
  • Карма: 1
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #5 : 09 Августа 2013, 02:13:48 »
А селектор кпп где сделан на руле или между сиденьями?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #6 : 09 Августа 2013, 07:50:50 »
Между.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1424
  • Карма: 1
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #7 : 09 Августа 2013, 16:46:22 »
Между.
Для канады значит сделан,а для штатов на руле да и движок там вроде чутка помощнее комплектация sho называлась
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 7
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #8 : 09 Августа 2013, 18:03:31 »
машина робокопа  :)
космич 93г.в поменян двигатель предыдущим хозяином на УЗАМ 1700(уже30000 км) машина 67т.км.Стойки bilstein.ГТЦ toyota.Вакуум Mitsubishi

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #9 : 09 Августа 2013, 18:34:54 »
Для канады значит сделан,а для штатов на руле да и движок там вроде чутка помощнее комплектация sho называлась

SHO - это просто модификация со спортивным уклоном. Там двигатели мощнее ставились и КПП ставили механическую, хотя потом стали и автомат ставить.

А расположение рычага от года выпуска менялось. В 93-м как раз переход был - убрали передний диван на 3 места и селектор КПП перенесли с руля на пол.

Данная машина собрана в Калифорнии и там же эксплуатировалась всю свою недолгую американскую жизнь, ни о какой Канаде речи нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
  • Цените близких
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #10 : 10 Августа 2013, 08:41:20 »
и фары у нее "американским" пучком светят?
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08


продам ништяки

Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #11 : 10 Августа 2013, 10:12:46 »
Именно так, свет американский. Однако фары вроде бы более-менее настроены и плохого пока я ничего сказать не могу. Попробую еще сам слегка поднастроить. И, по отзывам многих владельцев, стоит ставить доп.реле на фары - разгружается ЦПС и, бонусом, свет становится по-ярче.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #12 : 10 Августа 2013, 21:17:22 »
Хотел сегодня заняться сигналкой. А в итоге занялся дворниками - бесило меня, что они торчат посреди стекла.
Потребовалось примерно 2 часа, чтобы понять принцип работы механизма парковки. Попутно в редукторе и механизме промыл старую смазку и заложил новую.
Причина отсутствия парковки была в том, что куда-то таинственным образом испарилась возвратная пружина парковочного механизма. Пока что приколхозил сбоку пружину-оттяжку, на роль которой удачно подошла возвратная пружина привода акселератора с карбюратора. Теперь дворники, как и положено, уползают на жабо. Покурю книгу - хочу понять, какая и где там стояла стоковая пружина.

Щетки под замену, не трут вообще. Пока поставил обе по 48 см, с Москвича дернул. Правую можно оставлять такую, либо 51 см примерить. А левую надо 55 см ставить, если даже не 57.

Форсунки омывателя веерные льют как-то вообще бестолково. Надо новые, причем скорее всего с обычными соплами, двухструйные. Изучу, что в магазинах продается, может что и выберу. Ну и моторчик омывателя тоже слабоват, благо он взаимозаменяем с нашими, можно новый АНЦ-2,5 купить и поставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #13 : 11 Августа 2013, 21:25:49 »
Вчера уже на ночь глядя рванул на мойку, привел внешний вид в соответствие. Сегодня по пути к теще свернули в поле и немного пофоткались:







Поковырялся в приборке, пытался найти причину эпизодической работы спидометра. Неудачно, тросик получается не при делах. Сам спидометр/одометр полностью живой. Пробовал за тросик провернуть - не проворачивается, то есть зацепление с приводом как бы есть и привод тоже в зацеплении. Оба тросика снимал (тросик тут составной из двух частей), жилы вытаскивал - все целое. Буду думать дальше. Фотки начинки:



Закончил сегодня с моторчиком дворников - вчера при сборке неудачно пружинки щеток заправил, работала только малая скорость, исправил косяк.

И вот даже подумать не мог, что в пригороде встречу собрата. Однако ж вот, Ford Taurus G3:



Двигатель такой же, как на моем, салон велюровый, селектор АКПП на руле, состояние сопоставимое с моим. Пообщались с хозяином, теперь через него, если вдруг понадобится, будет у меня выход на спеца по диагностике.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #14 : 12 Августа 2013, 23:35:23 »
Прикупил новенькие щетки - 60 см. и 48 см., каркасные Бош, по 100р. за штуку.
В книге написано, что надо 60 см. и 50 см., но что-то это на правду не похоже - 50 см. пассажирская щетка почти наверняка цеплять будет за водительскую. А так как у нас продают 51 см., то тем более будет цеплять. Короче, пассажирская щетка 48 см. в самый раз.
Надо теперь с форсунками разобраться, водительская вообще низко льет, почти все в поводок попадает.

Осмотрел сегодня задние тормоза. В зиму буду заказывать новые диски, ремкомплекты суппортов, новые колодки и новые тросики стояночного тормоза. И щитки буду от Волги от передних тормозов колхозить, потому что родной справа наполовину сгнил - единственная гнилая деталь в машине нашлась.
Надо еще передние будет глянуть. Колодки-то по-любому новые заказывать, может и еще что-то попросится.

Кузов, кстати, замечательно домкратится - поднимал под порог почти у задней арки, в итоге оба задних колеса от земли оторвались. Так что лишнее доказательство, что не гнилой и не уставший.

Автомат чудной, я просто ухихикиваюсь. Передачи вниз скидывать ну очень не любит - начинает это делать, когда машина уже очень сильно замедлилась. Как будто ждет, что я газом буду вытягивать. Может на это и заточено, черт его знает. Но я проще делаю - рывком педали скидываю на понижение и после этого на том же положении педали, что и раньше, замечательно начинает ехать.

В общем, продолжаю потихоньку привыкать и радуюсь машине.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #15 : 13 Августа 2013, 09:39:20 »
Отличный аппарат! багажник большой?
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #16 : 14 Августа 2013, 08:56:30 »
В багажник я не могу до конца дотянуться, особенно если что-то небольшое достать надо. Манометр на днях доставал, он к самой спинке улетел, пришлось в багажник слегка залезть. Так что он не большой - он огромный. Уже прикинул - газовый баллон литров на 80 можно смело ставить и я при этом ничего практически не потеряю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #17 : 18 Августа 2013, 20:11:33 »
Ну, вот и начались переделки-доработки. Москвичевод бывшим не бывает - руки чешутся, да и поле деятельности имеется.

Итак, первый пошел - дополнительный радиатор охлаждения ATF.

История проблемы.
Моторчик высокотемпературный, на 102 градусах только 1-я скорость вентилятора включается, рабочая температура держится в районе 97-100, а в пробках и до 2-й скорости вентилятора доходит, это уже 115 градусов. При этом нормальная рабочая температура ATF не должна быть выше 90, в идеале вообще 80. А так как в контуре АКПП присутствует теплообменник в штатном радиаторе двигателя, то антифриз как раз и подогревает масло выше 100 градусов - в результате появляются подергивания и растянутое переключение. Маслорадиатор штатный имеется, стоит после теплообменника и призван как раз снижать температуру масла до приемлемой, но не справляется он в силу возраста и просто в силу своей убогости. Поэтому пока движение свободное, особенно прохладным утром, АКПП работает как привод у троллейбуса - переключение заметить ну очень трудно. Но стоит мотору нагреться, начинается дуристика.

Почитал интернеты, установку маслорадиатора на АКПП практикуют многие, в частности не глупые владельцы вполне новых Лексусов и других машин премиум класса. Причем если маслорадиатор там уже есть с завода, то ставят или больший, или дополнительный. Про старые машины уже и не говорю, все автоматчики этим озабочены. Естественно, что есть специальные радиаторы, к которым и вентиляторы в комплекте, и масляные термостаты... Но даже на Лексусах народ ставит радиаторы от Газели или УАЗ-а, потому что эффективность не хуже, а вентилятор и термостат нужны далеко не в каждой системе.

Был приобретен маслорадиатор ЛР 3163.1113010, от УАЗ "Патриот", за 1150р., и к нему шланг, с запасом, 4 метра, и хомуты, итого на 1700р. закупился. Почему взял именно этот радиатор - большая площадь, большая длина трубки, сама трубка большого диаметра, оребренная, а крепеж съемный, можно подвинуть по месту.



При установке были сомнения касательно направления прокачки масла, книга ответа не дала, в силу своей почти полной бестолковости, поэтому пришлось проверять экспериментальным путем. Все оказалось логично - сначала теплообменник в основном радиаторе, потом дополнительный радиатор, потом уже слив обратно в картер коробки. Я так, собственно, и думал изначально, но смутило расположение штуцеров на коробке - получилось, что напорный вверху, а обратный внизу. Ну да и ладно, разобрались, все теперь подключено и работает.
Старый радиатор - просто обычная стальная трубка, согнутая в два колена. Диаметр по все длине одинаковый, никакого оребрения, да еще и возле одного края оказалась сильно перегнута. Попытался продуть - продувается очень плохо, видимо как раз в месте перегиба еще и забилась. Так что, походу, охлаждение масла вообще было никакое из-за плохого протока в радиаторе, зато от масла мотор грелся - теплообменник-то в основном радиаторе работал и масло в нем было всегда горячее.

Результат - стрелка термометра теперь значительно левее, вентилятор за длительную поездку включился всего раз или два, коробка переключается замечательно. Радиатор новый щупал - горячий, но заметно холоднее мотора, как раз примерно 85 и 105, как и должно быть.
Одно НО - сегодня прохладнее. С другой стороны, на неделе по утрам тоже не жарко было, но мотор грелся и коробка чудила, а поездки по времени и расстоянию были меньше. Так что все же результат несомненно положительный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Student2141

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2195
  • Карма: 19
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #18 : 19 Августа 2013, 14:10:41 »
Привет. Или я слепой или ты не писал за сколько его взял. Тоже давно присматриваюсь к данной модели, правда отговаривают, говорят проблемы с запчастями на американцев. У нас во всяком случае.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Опель Фронтера 1993 г.
Рено Меган 2008 г.
ГАЗель бортовая 2002 г.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5416
  • Карма: 111
Re: Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)
« Ответ #19 : 19 Августа 2013, 14:23:20 »
Может и не писал, наверное не спрашивал тут никто. Взял за 130 т.р. По столичным меркам - дорого. А по факту - вполне нормально, учитывая реальное состояние машины.

Проблемы с запчастями не вижу. Есть в Москве магазин Канада-Моторс, (http://www.canada-motors.ru), у них в каталоге смотрю коды запчастей, забиваю в Экзист - большая часть есть и сроки доставки не особо большие. Цена, конечно, повыше, чем на тазы, но не космическая, жить можно. Электроника только дорогая, но она и из строя реже выходит.

Вот на что надо внимательно смотреть - это на состояние автомата. Очень хорошо, если прошлый хозяин будет в возрасте - значит на машине по крайней мере в его владение особо не гоняли. Автомат этот просто не любит отжигов и больших скоростей - ездить надо спокойно и желательно не выше 110 км/ч.

А сегодня был плотный тест нового радиатора. Ездил с утра достаточно много, по городу, по пробочкам, по горам местным... Впечатления хорошие.
Мотор греется заметно меньше. Хотя сегодня в плотном потоке все же побольше температура, чем была вчера на более-менее свободных улицах, но все равно меньше, чем было раньше.
Но вот реакция коробки на температуру мотора вообще не прослеживается теперь — переключения хорошие все время были. И при выходе на свободный участок остывает агрегат тоже быстрее теперь.
Все же, видимо, старый радиатор был практически непроходим, из-за перегиба, да и просто из-за отложений застарелых. А через новый и поток хороший, и охлаждающая способность у него больше - и температура ATF держится в норме, и мотор не перегревается.
Надо теперь еще на мойку заехать и помыть снаружи оба основных радиатора - двигателя и кондиционера. А то есть предположение, что там грязищи полно, между ними в особенности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон