Ну, еще один год простоя благополучно завершился.
Сегодня, в первый раз в этом году и первый раз с сентября прошлого года выковырнул машину из гаража.
Ожидал плохого запуска, так как в баке бензин был почти на нуле. Ибо перед тем, как сальник окончательно потек, я вставал без бензина и заливал из канистры 10 литров, вот их остатки там и плещутся. Но нет, проблем не возникло. Я на всякий случай три раза зажигание включил/выключил, чтобы насос бензин накачал в рампу, но запустился двигатель с полуоборота и заработал сразу ровно, без всяких четверений-пятерений.
Неприятный сюрприз - кондиционер не включается вообще, видимо аварийка по низкому давлению. То есть система все же не герметична и за год фреон благополучно утек.
Еще один неприятный сюрприз - сдохли газовые упоры капота, оба сразу. Даже не пытаются держать, совсем в ноль умерли.
В систему охлаждения долил граммов 300 антифриза. Когда выгнал машину из гаража и осмотрел пол, нашел место подтека, благо желтый AGA Z65 имеет слегка флуоресцирующую основу. Пятно оказалось под блоком, но с блока течь вроде как неоткуда, значит течь скорее всего где-то в районе термостата.
В остальном без проблем. Мотор работает, вентилятор включается, коробка нормально загружается во все режимы. Течи ATF не обнаружено, пока.
Ближайшая цель - перегон в нормальный гараж в пригороде. А там уже снимать эту коробку и ставить гидравличекую, которую еще дособрать надо. Так что этот сезон машина уже точно пропускает.