Автор Тема: проблемы с эксплотацией святогора  (Прочитано 1652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
проблемы с эксплотацией святогора
« : 10 Августа 2013, 21:32:23 »
1. проблема биения руля на скоростях выше 100 км/ч , балансировал колеса, до балансировки в обще ужас был, не знаю на что грешить... подвеску смотрел ничего кретичного не обнаружил, единственное что шрусам конец приходит., так хотел спросить не может это быть из за резинок на рулевой рейки ? может кто скажет хорошего
2. как нить можно отрегулировать дверь, например шпиньком который крепиться на кузове, просто страшно откручивать, снимал сам замок понял что там особо не отрегулировать если тока рассверливать.
3. если тема как зафиксировать кожух рычага переключения передач, а то надоело его править.
4. были ли тут такие умельцы которые  красили машину при помощи кислородного баллона ?
5. кто нить снимал обшивку двери передней без повреждений ее, при закрытой заклинившей двери, к сожалению въехали в меня... 
6. проблема не могу понять что с тормозами, они то исправно как надо тормозят то в пол давишь ели ели тормозит, визуальный осомтр ничего не дал, как и прокачка тормозов, все тоже самое, жидкость никуда не уходит, грешу на ваккумник или главный тормозной целиндр но не уверен
 
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 21:49:32 от pavlo89 »
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #1 : 10 Августа 2013, 22:20:49 »
1. на 41 семействе колесо центруется только болтами, а не по ЦО. может просто криво прикрутил... приподними машину на домкрате так, чтобы между колесом и землёй был маааленький зазор и покрути. повтори на втором. от убитых ШРУСов тоже может быть такое, если там уже есть радиальное биение.
2. скорей всего у тебя банально провисли петли или износились их оси... штырь вроде можно чутка подвинуть, но слабовато... может и ошибаюсь, конечно... просто пооткрути его и увидишь
3. а)отремонтируй/замени кулису. б)саморезы тебе в помощь
4. пусть земля тебе будет пухом, камикадзе
5. снимали. тут дело везения. либо выдерешь саморезы из пластиковых кронштейнов двери, либо выдерешь кронштейны из двери, либо всё же испортишь карту. главное не спешить.
6. проверь суппорта и коЛОЛдки. если педаль именно до пола удавливаешь, то вакуум должен быть в порядке скорей всего... тогда может ГТЦ перепускать. если просто тугой педаль становится-дело в усилке
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #2 : 10 Августа 2013, 23:01:47 »
1. на 41 семействе колесо центруется только болтами, а не по ЦО. может просто криво прикрутил... приподними машину на домкрате так, чтобы между колесом и землёй был маааленький зазор и покрути. повтори на втором. от убитых ШРУСов тоже может быть такое, если там уже есть радиальное биение.
2. скорей всего у тебя банально провисли петли или износились их оси... штырь вроде можно чутка подвинуть, но слабовато... может и ошибаюсь, конечно... просто пооткрути его и увидишь
3. а)отремонтируй/замени кулису. б)саморезы тебе в помощь
4. пусть земля тебе будет пухом, камикадзе
5. снимали. тут дело везения. либо выдерешь саморезы из пластиковых кронштейнов двери, либо выдерешь кронштейны из двери, либо всё же испортишь карту. главное не спешить.
6. проверь суппорта и коЛОЛдки. если педаль именно до пола удавливаешь, то вакуум должен быть в порядке скорей всего... тогда может ГТЦ перепускать. если просто тугой педаль становится-дело в усилке

1 попробую сделать хотя все время на поднятых колесах свободному кручению закручиваю колеса
2 нет дело не в петлях там все четко, дело иммено в том что когда дверь закрыта она чуть чуть выступает и требует регулировки либо замка но он я как понял никак не регулируется, попробую шпинёк этот открутить.
3 а что кулису то менять с ней проблем нету, бесит что кожух вечно слетает если заднюю передачу включаю, да чёт как то саморезить не моё это )))
4 а что тут страшного то ? ) зато идеальный воздух на выходе без всякого конденсата...
5 мой личный опыт показал что мне не повезло, самое обидное что предстоит ещё раз это делать так как дверь заклинило после аварии
6 вот смотрел колодки нормальные, просто как правило тормоза начинают адыкватно работать после 3 нажатия, даже 2, как будто воздух, хотя когда машина заглушена педаль жесткая и высокая, прокачивал шлангом в стаканчик наблюдая за воздухом, колдун в зажатом положении был.
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #3 : 10 Августа 2013, 23:31:00 »
6. Обрати внимание, если тормоза отказывают при загруженной машине значить колдун. 🤔
У меня такое было. 😁 
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #4 : 10 Августа 2013, 23:43:31 »
2. должОн замок регулироваться... странно как-то...
3. у меня в кожухе даже заводское отверстие под саморез имеется 0_о и в воздуховоде тоннеля... на других машинах ещё не видел ни разу такого 😲
4. кислород-не воздух. это крайне горючая субстанция, которая ещё и от масла мгновенно воспламеняется... говорю это как сварщик. жить хочешь-не рискуй.
6. значит скорей всего всё же воздух-то остался... или шланги раздувает малость где-то...
6. Обрати внимание, если тормоза отказывают при загруженной машине значить колдун. 🤔
У меня такое было. 😁 
тоже вариант... но по идее просто при более низком положении педали срабатывать должны, если распорная планка задних колодок нормально отрегулирована
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #5 : 10 Августа 2013, 23:45:24 »
кислород при взаимодействии с органическими веществами взрывается(наоборот, ну не важно)!!!! учи химию!!!
у нас на заводе одни умельцы тоже к кислороду подключились, что бы покраску в цехе произвести. много трупов и разгромленный цех!!!! 🚫
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #6 : 11 Августа 2013, 00:21:05 »
6/ Если так, то, скорее всего, колдун. Было похожее дело. Гружёный тормозил нормально, а пустой - только перед. Воздуха было море, а жидкость не уходила.
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #7 : 11 Августа 2013, 16:47:59 »
поводу кислородного баллона вы меня расстроили, теперь в обще не знаю чем красить то теперь, ну да ладно

по поводу тормозов они как бы устраивают в полне но приходиться тормозить 2 раза нажимая как бы, сзади сидело 3 человека массивных разницы не заметил в работе колдуна, но заметил что передние колеса быстрее блокируются  чем задние, ещё один вопрос колодки задние можно как нибудь подвести или нет ?

мне больше всего волнует биение руля на скорости выше 100 км/ч, не сказать что уж сильно, но неприятная вибрация в руле, могу видео записать для наглядности

просто подвеску смотрел человек который работает в сервисе и сам поклонник москвича, принципе он меня и заразил им =)     
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #8 : 11 Августа 2013, 17:21:44 »
Биение руля, скорее всего кривая резина, а из баллона красить можно, только нужно подключить понижающий редуктор от автогена, установить 3,5 или 4 атмосферы не больше и крась спокойно. но лучше купить компрессор. их сейчас в продаже полно от 4.5 до 20 тыс рублей. Там выставляешь давление и красишь. когда давление возрастает от автоматически отключается. а вот если перебои с электричеством во время покраски машины, вот тогда и кислородный баллон в помощь.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #9 : 11 Августа 2013, 20:18:49 »
Биение руля, скорее всего кривая резина, а из баллона красить можно, только нужно подключить понижающий редуктор от автогена, установить 3,5 или 4 атмосферы не больше и крась спокойно. но лучше купить компрессор. их сейчас в продаже полно от 4.5 до 20 тыс рублей. Там выставляешь давление и красишь. когда давление возрастает от автоматически отключается. а вот если перебои с электричеством во время покраски машины, вот тогда и кислородный баллон в помощь.
хочешь посмотреть некролог в новостях? 🤦‍♂️ ещё из пропанового баллона посоветуй красить при отсутствии кислородного да и прикуриться в процессе...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #10 : 11 Августа 2013, 20:19:46 »
Что-то никто про углекислый газ не упомянул...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #11 : 12 Августа 2013, 18:41:47 »
лучше бы мысли по поводу биения руля высказали, резина как резина переставлю с передка на зад =)

ну похоже придется компрессор брать или соседа по гаражу надоесть =)

ещё 1 проблема меня тревожит, во влажную пагоду тахометр не сразу работает, после 4-5 мин езды начинает исправно работать может где нить контактики почистить ? ) или это приближение кончины его ?
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #12 : 12 Августа 2013, 19:01:17 »
лучше бы мысли по поводу биения руля высказали, резина как резина переставлю с передка на зад =)

ну похоже придется компрессор брать или соседа по гаражу надоесть =)

ещё 1 проблема меня тревожит, во влажную пагоду тахометр не сразу работает, после 4-5 мин езды начинает исправно работать может где нить контактики почистить ? ) или это приближение кончины его ?
проверяй колёса. может восьмерят. может ещё чего. да и насчёт ШРУСОВ я уже говорил, что тоже влиять могут
бери компрессор. лучший и наиболее адекватный выбор
да-да. проверяй все контакты. в т.ч. на катушке. если у тебя приборка семейства RAR, то там тах обычно либо работает, либо не работает совсем.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #13 : 12 Августа 2013, 20:42:07 »
Цитировать
1. проблема биения руля на скоростях выше 100 км/ч , балансировал колеса, до балансировки в обще ужас был, не знаю на что грешить... подвеску смотрел ничего кретичного не обнаружил, единственное что шрусам конец приходит., так хотел спросить не может это быть из за резинок на рулевой рейки ? может кто скажет хорошего

Если имеется введу резинки что на тягах, то в полне возможно. 🤔
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #14 : 12 Августа 2013, 20:58:59 »
на рено моторе тоже к катушкам зажигания идет провод ? (почему то думал по другому )

насчёт рулевых тяг подумаю, посмотрю что нам в магазине предложат, т.к. один фиг сход развал делать.

ещё вопросик по поводу пружин, где то кто то писал что сложны в установке пружины с переменным шагом для москвича ? , вот сижу и думаю а в чём там может выявиться "геморой", просто разница в цене между обычными нет, что те 300 р. стоят что другие тоже примерно 300 р стоят штука.
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #15 : 12 Августа 2013, 21:02:37 »
Не посмотрел, что у тебя ф3. Тогда от мозгов смотри.
По поводу пружин-фигня это всё. Особенно Фобос. Лучше уж от Форда ставь
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн pavlo89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 1
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #16 : 12 Августа 2013, 21:09:12 »
да если форда ставить то там врядли я уложусь 1200 за весь комплект ))) , а форда это имеется в виду мондэу 2 ?
  • Москвич 21415 двигатель 2.0 рено

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #17 : 12 Августа 2013, 23:59:02 »
на приборке контакты таха пропаяй
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: проблемы с эксплотацией святогора
« Ответ #18 : 13 Августа 2013, 00:04:40 »
да если форда ставить то там врядли я уложусь 1200 за весь комплект ))) , а форда это имеется в виду мондэу 2 ?

Хорошо, если за одну штуку 1200...

Lesjofors   40 275 60   Пружина подвески передней   1 511,58р.   
Kayaba   RA 1067           Пружина подвески передней   1 124,03р.   
Kilen           13375           Пружина подвески передней     1 723,65р.   
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию