У ПП плюсов нет, очнись уже 👋
...
Как всё запущено...
...
Далее ты сказал что при разгоне лучше, но забыл упомянуть(как всегда своя атмосфера) что и в повороте Задний будет намного быстрее.
...
...
Как раз на ЗП ты можешь сам выбирать, проходить поворот быстрее пп или красивее ПП. Что хочу то и верчу, демократия. ПП это уже полная ИМПОТЕНЦИЯ ИМХО.
...
...
про полный ничего говорить не буду тк опыта мало, а который есть негативный.
Успехов в дрифте.
...
ЗП информативней, и потенциала больше, и подвеска не избитый всеми макферсон, я думаю она менее энергоемкая.
А передний привод по проще и по дешевле.
Но я люблю когда заднии колеса крутятся 😀 ну а кто-то видимо наоборот считает.
...
Да, ЗП острее, но на нём разворачивает навстречу едущему КамАЗу гораздо охотнее, и как было верно сказано, выйти из заноса на ЗП гораздо сложнее чем на ПП.
Верное замечание, подвеска Мак-Ферсона дешёвая, но у неё не самая хорошая кинематика, ввиду замены верхнего рычага телескопической стойкой.
У меня сейчас подвеска на поперечных рычагах и ПП 👋
...
А по поло, плох он, сейчас у машины пробег 20 тыков. За это време был заменен типтроник, (на 12 тыщах,чисто гарантийный случай, первый случай в России вроде на поло такое, ваще везет нам)
...
Ну так гарантийный же случай.
...
далее по тексту
...
"Таки а шо ви хотэли за такие дэнги?" Я на поло каждый день езжу от метро до работы. Трамвайные пути проходит хорошо, салон просторный (для совего класса), у этого поло МКПП, так что за свои деньги вполне приличный авто. И да, внешне гораздо приятнее нежели этот обрубок, не в обиду его владельцам, т.к. внешность параметр субъективный.
Полнейшее противоречие получается)) Каждый должен делать свою работу, не может автомобиль эффективно двумя колёсами и рулить и разгоняться. За двумя зайцами погонишься....
И выворот не тот и на бок колёса не умеют ложиться как у бмв/мерседес., и кастор у ПП никогда не будет таким же как у ЗП.
У меня вот "ложатся на бок" однако ПП.
Меня бесит то что когда колеса в юз срываются, а это бывает не редко с f3r, даже совершенно не спецально, то машина ваще не рулится.
...
Сила трения скольжения заметно ниже силы трения покоя.
...
Кстати, а почему на жопе плохо в горочку трогаться и выезжать по снегу? жопа легкая? а у пп морда тяжелая? Я замеча, но как-то особого значения не придавал.
На ЗП тебя просто развернёт, либо ты будешь вилять задней осью вправо-влево, как метроном.