Да, а ещё усталый металл кузова, старые уплотнители и сальники, киолграмм г.. на испарителе кондиционера, и, о ужас, правый руль. А внешне и по каталожным характеристикам очень даже симпатичный авто.
Нормы токсичности, всякие приблуды (тот же фазовращатель), скорая замена "полурасходников" (гидрокомпенсаторы, помпа, вполне возможно что и сальники цепь/ремень ГРМ).
По мотору вы ошибаетесь,не сильно,но все же. но в принципе то да, грм ремень, помпа после 120 тыков,сальники, гидрокомпенсаторов там нету. Естественно это все не дожило с завода, и обычно меняется. в связи с ТО, у пола на 100 тысячах это все менять надо, и рулевые наконечники тоже. Да не, тут то понятно, если не давно менялось то менять не надо, если хрен знает когда, то надо, любую поддержаную машину когда покупаешь так.
Про испаритель и печку вы правы, надо чистить, порой с завода не вскрывали.
С подвеской да, особых проблем быть не должно, кроме того, что она уж очень долго прыгала по нашим направлениям.
А вот по подвески бывают проблемы, не любят ее делать люди, дорого, в отличии от мотора с кпп.
И за каким такой геморрой за свои же деньги?
Механик оч мало, свапают с супр обычно
А вы разве не на москвиче ездииете ?), промыть, поменять, свапнуть. 😀)
В своей аналогии, я машины лучше не вижу.
Либо бумер, марк, сrайлайн. Практичней всего из них марк и скай, марк мне просто симпотичней. За эти деньги (до 300) можно купить старенькую камри, карину, хонду, и.т.д ну или гранду. Из всех до этого мною перечисленных машин, проблемы будут те-же что мы с вами выше описали. У камри 98 года будут те-же проблемы, единственное кузов по свежей, и они менее вшатанные и выжатые. Проше купить в норм состоянии.
Про кузов я писал - металл уставший. Салон по определению будет потёртым и побитым.
А все ли эти "приблуды" ещё функционируют?
Сабвуфер в полке - это на любителя, музыка в машине должна быть, но машина не должна быть самоходной акустической установкой. Хотя кому как.
На удивление не всегда но в основном, кроме темса, стойки дорогующие. Ну я люблю все эти штучки, мелоч, а приятно, поло тоже фаршировали)
Про КППА толку-то, Чайзер тоже хорошо смотрится, но моложе он от этого не станет, высок риск нарваться на конструктор.
Всмысле? год то свежее, разве вы не к этому ведете? как раз по этому он и моложе. В конструкторе в отличии от распила нету ни чего плохого, у нас все москвичи конструкторы.
https://tomsk.drom.ru/toyota/mark_ii/10029147.html ну вот к примеру, сам ездил смотрел, катался даже. Очень хороший был вариант, вот тока купить не успел 😕в томске больше не попадалось таких, за эти деньги. 280 просили за подобное состояние. Просто посмотрите ради интереса.
Дак, а что еще взять можно до 300 тыс, задний привод, от 180 лс? не мало чего, но марк еще называют японским мерседесом. Преувеличение если честно, но эксплуатировал в течении двух месяцев, и ремонтировал, и только положительные эмоции. Правда двушка была(((( и двушка ваще не для марка.
А если уставший, и про... момент? Что тогда?
Вот и я о том же, для повседневной езды (особенно зимой) ПП лучше, т.к. "лаг" водителя на ЗП гораздо более фатален нежели на ПП.
Ну... уставший не уставший... не правильно так вопрос ставить, не правда, вы слишком преувеличиваете. Знаете что надо чтоб жопу занесло? в повороте не хреново так навалить, тогда жопа пойдет, но для этого и правда не хреново навалить, бред думать что ездишь на ЗП и постоянно на палеве, мега сосредоточенность. Бред, вы видимо подзабыли езду на ЗП. (не в обиду, правда). В экстремальных ситуациях да, но экстремальная ситуация, это не просто по городу катаешься. А вот по резине да. Вы тут спорили. Зимой в любом случае надо одевать шипы, но на ЗП я бы ставил резину по лучше.
[/quote]