Голосование

Так какой привод всё же лучше?

Передний
8 (15.4%)
Задний
5 (9.6%)
Полный
13 (25%)
Это личное дело каждого, спецу вообще неважно какой привод
16 (30.8%)
Мне неважно, я на буксире катаюсь
3 (5.8%)
Конечно же передний!!!111 Все кто за задний - еретики, и должны гореть на костре!
0 (0%)
Конечно же задний!!!111 Все кто за передний - еретики, и должны гореть на костре!
3 (5.8%)
Конечно же полный!!!111 Все кто за остальные - еретики, и должны гореть на костре!
4 (7.7%)

Проголосовало пользователей: 52

Автор Тема: Передний привод VS задний привод  (Прочитано 5099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #40 : 13 Августа 2013, 16:15:29 »
я тебе про нормальную говорю, 8,5 до ста https://www.drive.ru/bmw/models/2011/1_series_5d/116i

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #41 : 13 Августа 2013, 16:16:27 »
Сплош превосходные степени 😆 Классика жанра.
Марк хорош, но уж очень он стар, он просто супер-стар.

А чего в нем принципиально старого? кузов? салон?
Джей зет не льзя назвать старым или не удавшимся мотором. Он достаточно широко применялся, всякие аристо,веросса, кроун,  и т.д.
Подвеска аналагична. А вот кпп да, нормальный для своего времени но тупой по сегоднешним меркам автомат, поэтому надо свапаться на палку.
Остается кузов-салон, найти хороший -тяжело. Зато комплектация: Ионизатор воздуха, подогрев и ультразвуковая очистка зеркал, штатный саб в полке,климат,кондишн,трекшен,режмная корбка, подвеска темс ругулируемая, и т.д.
Вообще конечно чайзера хочется года 99, или 2000, но за это надо 350 тыков (
Москвич 2141

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #42 : 13 Августа 2013, 16:23:20 »
ПП плавает очень слабо. Развернёт, т.к. задняя ось рвётся вверх и скользит по дороге, а передняя на неё скатывается.
Не, бред, не согласен, надо идиотом быть чтоб так развернуло.


Дак мы к какому выводу то пришли?

Если умеешь ездить то без разницы какой привод, а если руки кривые то и пешком не уйдешь?
Но все-таки на пп проще, а на зп не немного но сложнее. но и острее.
Москвич 2141

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #43 : 13 Августа 2013, 16:37:10 »
я тебе про нормальную говорю, 8,5 до ста https://www.drive.ru/bmw/models/2011/1_series_5d/116i
Это "немного" разный класс авто. Опять ты сравниваешь экскаваторы с кондиционерами.

А чего в нем принципиально старого? кузов? салон?
...
Да, а ещё усталый металл кузова, старые уплотнители и сальники, киолграмм г.. на испарителе кондиционера, и, о ужас, правый руль. А внешне и по каталожным характеристикам очень даже симпатичный авто.

...
Джей зет нельзя назвать старым или неудавшимся мотором. Он достаточно широко применялся, всякие аристо,веросса, кроун,  и т.д.
...
Нормы токсичности, всякие приблуды (тот же фазовращатель), скорая замена "полурасходников" (гидрокомпенсаторы, помпа, вполне возможно что и сальники цепь/ремень ГРМ).
...
Подвеска - аналагично.
...
С подвеской да, особых проблем быть не должно, кроме того, что она уж очень долго прыгала по нашим направлениям.

...
А вот кпп да, нормальный для своего времени но тупой по сегоднешним меркам автомат, поэтому надо свапаться на палку.
...
И за каким такой геморрой за свои же деньги?

...
Остается кузов-салон, найти хороший -тяжело. Зато комплектация: Ионизатор воздуха, подогрев и ультразвуковая очистка зеркал, штатный саб в полке,климат,кондишн,трекшен,режмная корбка, подвеска темс ругулируемая, и т.д.
Вообще конечно чайзера хочется года 99, или 2000, но за это надо 350 тыков (
Про кузов я писал - металл уставший. Салон по определению будет потёртым и побитым.
А все ли эти "приблуды" ещё функционируют?
Сабвуфер в полке - это на любителя, музыка в машине должна быть, но машина не должна быть самоходной акустической установкой. Хотя кому как.

Про КПП
...
А вот кпп да, нормальный для своего времени но тупой по сегоднешним меркам автомат,
...
А толку-то, Чайзер тоже хорошо смотрится, но моложе он от этого не станет, высок риск нарваться на конструктор.

Не, бред, не согласен, надо идиотом быть чтоб так развернуло.
...
А таких большинство, тапку в пол и хорошо.

...
Дак мы к какому выводу то пришли?
...
Да всё к тому же, и ПП и ЗП имеют свои плюсы и минусы. ПП прощает водителю некоторые ошибки, на ЗП нужна "реакция мангуста", а после работы или долгой поездки она таковой не является. Однако, ЗП острее реагирует на руль.

...
Если умеешь ездить то без разницы какой привод, а если руки кривые то и пешком не уйдешь?
...
А если уставший, и про... момент? Что тогда?

...
Но все-таки на пп проще, а на зп не немного но сложнее. но и острее.
Вот и я о том же, для повседневной езды (особенно зимой) ПП лучше, т.к. "лаг" водителя на ЗП гораздо более фатален нежели на ПП.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #44 : 13 Августа 2013, 16:51:07 »
Это "немного" разный класс авто. Опять ты сравниваешь экскаваторы с кондиционерами.

Опять съезжаешь, не надоело ещё? Маскарад и бмв 1, хечбеки, малолитражки, клас один. Ты же мне загонял выше что я трогаться не умею? Или это я тебе заливал? Так вот неумеючи трогаться зимой объезжаю эту машину, хоть у него системы , режимы snow и тд. Ну и кто тут трогаться не умеет? А ты видимо пилот асс зимой на летней резине проблем у тебя нет конечно, а точ то у меня в третьей паредаче на 120 полный шлейф на 185ой резине нокиан хаккапилита это да я неумеха и только чудом бмв объезжаю)) Куда нам с гуру и очень далёким человеком тягаться))

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #45 : 13 Августа 2013, 16:54:57 »
Толсто!
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #46 : 13 Августа 2013, 17:13:58 »
Да, а ещё усталый металл кузова, старые уплотнители и сальники, киолграмм г.. на испарителе кондиционера, и, о ужас, правый руль. А внешне и по каталожным характеристикам очень даже симпатичный авто.
Нормы токсичности, всякие приблуды (тот же фазовращатель), скорая замена "полурасходников" (гидрокомпенсаторы, помпа, вполне возможно что и сальники цепь/ремень ГРМ).
По мотору вы ошибаетесь,не сильно,но все же. но в принципе то да, грм ремень, помпа после 120 тыков,сальники, гидрокомпенсаторов там нету. Естественно это все не дожило с завода, и обычно меняется. в связи с ТО, у пола на 100 тысячах это все менять надо, и рулевые наконечники тоже. Да не, тут то понятно, если не давно менялось то менять не надо, если хрен знает когда, то надо, любую поддержаную машину когда покупаешь так.
Про испаритель и печку вы правы, надо чистить, порой с завода не вскрывали.
Цитировать
С подвеской да, особых проблем быть не должно, кроме того, что она уж очень долго прыгала по нашим направлениям.
А вот по подвески бывают проблемы, не любят ее делать люди, дорого, в отличии от мотора с кпп.

Цитировать
И за каким такой геморрой за свои же деньги?
Механик оч мало, свапают с супр обычно

А вы разве не на москвиче ездииете ?), промыть, поменять, свапнуть.  😀)
В своей аналогии, я машины лучше не вижу.

Либо бумер, марк, сrайлайн. Практичней всего из них марк и скай, марк мне просто симпотичней. За эти деньги (до 300) можно купить старенькую камри, карину, хонду, и.т.д ну или гранду. Из всех до этого мною перечисленных машин, проблемы будут те-же что мы с вами выше описали. У камри 98 года будут те-же проблемы, единственное кузов по свежей, и они менее вшатанные и выжатые. Проше купить в норм состоянии.

Цитировать
Про кузов я писал - металл уставший. Салон по определению будет потёртым и побитым.
А все ли эти "приблуды" ещё функционируют? 
Сабвуфер в полке - это на любителя, музыка в машине должна быть, но машина не должна быть самоходной акустической установкой. Хотя кому как.
На удивление не всегда но в основном, кроме темса, стойки дорогующие. Ну я люблю все эти штучки, мелоч, а приятно, поло тоже фаршировали)

Цитировать
Про КППА толку-то, Чайзер тоже хорошо смотрится, но моложе он от этого не станет, высок риск нарваться на конструктор.

Всмысле? год то свежее, разве вы не к этому ведете? как раз по этому он и моложе. В конструкторе в отличии от распила нету ни чего плохого, у нас все москвичи конструкторы.

https://tomsk.drom.ru/toyota/mark_ii/10029147.html ну вот к примеру, сам ездил смотрел, катался даже. Очень хороший был вариант, вот тока купить не успел 😕в томске больше не попадалось таких, за эти деньги. 280 просили за подобное состояние. Просто посмотрите ради интереса.

Дак, а что еще взять можно до 300 тыс, задний привод, от 180 лс? не мало чего, но марк еще называют японским мерседесом. Преувеличение если честно, но эксплуатировал в течении двух месяцев, и ремонтировал, и только положительные эмоции. Правда двушка была(((( и двушка ваще не для марка.
Цитировать
А если уставший, и про... момент? Что тогда?
Вот и я о том же, для повседневной езды (особенно зимой) ПП лучше, т.к. "лаг" водителя на ЗП гораздо более фатален нежели на ПП.
Ну... уставший не уставший... не правильно так вопрос ставить, не правда, вы слишком преувеличиваете. Знаете что надо чтоб жопу занесло? в повороте не хреново так навалить, тогда жопа пойдет, но для этого и правда не хреново навалить, бред думать что ездишь на ЗП и постоянно на палеве, мега сосредоточенность. Бред, вы видимо подзабыли езду на ЗП. (не в обиду, правда). В экстремальных ситуациях да, но экстремальная ситуация, это не просто по городу катаешься. А вот по резине да. Вы тут спорили. Зимой в любом случае надо одевать шипы, но на ЗП я бы ставил резину по лучше.
[/quote]
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 17:25:30 от Gorislav1192 »
Москвич 2141

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #47 : 13 Августа 2013, 17:41:25 »
...
гидрокомпенсаторов там нету.
...
😲 😲 😲 Обычные толкатели🤯 Ну тогда + очень увлекательная регулировка клапанов.

...
Механик оч мало, свапают с супр обычно
...
Тут ведь проблема в чём, одно дело свапнуть один мтор на другой, к которому подходит КПП и нет необходимости делать доп системы. А вот при замене АКПП на МКПП куда девать систему охлаждения масла АКПП? Да ещё и колокол другой + прошивка мозгов или обманки на датчики от АКПП.

...
А вы разве не на москвиче ездите ?), промыть, поменять, свапнуть.
В своей аналогии, я машины лучше не вижу.
...
Уже почти год, как я его продал, но о нём только хорошие воспоминания, однако я его не боготворю, как некоторые особо фанатичные личности.
Как я уже говорил, одно дело свапнуть мотор без особых доп систем, другое дело АКПП на МКПП, это заметно сложнее.

...
Либо бумер, марк, сrайлайн. Практичней всего из них марк и скай, марк мне просто симпатичней. За эти деньги (до 300) можно купить старенькую камри, карину, хонду, и.т.д ну или гранду. Из всех до этого мною перечисленных машин, проблемы будут те-же что мы с вами выше описали. У камри 98 года будут те-же проблемы, единственное кузов посвежей, и они менее вшатанные и выжатые. Проше купить в норм состоянии.
...
До 300 🤔 А может ещё поднакопить, если Космолёт пока не собирается в страну бесплатного бензина, ровных дорг и идеального масла?

...
На удивление не всегда но в основном, кроме темса, стойки дорогующие. Ну я люблю все эти штучки, мелоч, а приятно, поло тоже фаршировали)
...
Я не против наворотов, совсем наоборот, главное, чтобы на таком старом авто эти навороты работали, и, желательно, корректно.

...
Про КППА толку-то, Чайзер тоже хорошо смотрится, но моложе он от этого не станет, высок риск нарваться на конструктор.
...
Эти машины достаточно популярны у т.н. "сракеров", в их руках машины долго не живут, по причине слишком малого радиуса кривизны рук, и слишком большого радиуса кривизны извилин.

...
Дак, а что еще взять можно до 300 тыс,
...
См. выше:
/До 300 🤔 А может ещё поднакопить, если Космолёт пока не собирается в страну бесплатного бензина, ровных дорг и идеального масла?/

...
Ну... уставший не уставший... не правильно так вопрос ставить, не правда, вы слишком преувеличиваете. Знаете что надо чтоб жопу занесло? в повороте не хреново так навалить, тогда жопа пойдет, но для этого и правда не хреново навалить, бред думать что ездишь на ЗП и постоянно на палеве, мега сосредоточенность. Бред, вы видимо подзабыли езду на ЗП. (не в обиду, правда).
...
Летом с ЗП почти никаких проблем, а вот зимой сложнее.

...
В экстримальных ситуациях да, но экстримальная ситуация, это не просто по городу катаешься. А вот по резине да. Вы тут спорили. Зимой в любом случае надо надевать шипы, но на ЗП я бы ставил резину получше.
Шипы хороши на снегу и льду, на городских "соплях", т.е. на холодном мокром асфальте, шипы тождественно равны лысой летней на льду.
Я много раз писал, что на тормозах, расходниках и шинах не экономят.

Экстримальные ситуации происходят не часто, но ведь и подушки безопасности в авто всё время на взводе, а бывает так, что они ни разу в жизни и не срабатывают. Так что это скорее перестраховка.
ЗП это как И-16, ПП это как Bf-109.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #48 : 13 Августа 2013, 18:09:59 »
Цитировать
😲 😲 😲 Обычные толкатели🤯 Ну тогда + очень увлекательная регулировка клапанов.
Шайбы, ну не очень увлекательная, но да, весело.

Цитировать
Тут ведь проблема в чём, одно дело свапнуть один мтор на другой, к которому подходит КПП и нет необходимости делать доп системы. А вот при замене АКПП на МКПП куда девать систему охлаждения масла АКПП? Да ещё и колокол другой + прошивка мозгов или обманки на датчики от АКПП.
Свапы около 50 комплектом стоят, с педалями и т.д. Да не у него норм автомат, хотелось бы меху, это так, планые на несбыточное еще будущее. По этому в принципе это к машине к покупки то не относится.

Цитировать
Уже почти год, как я его продал, но о нём только хорошие воспоминания, однако я его не боготворю, как некоторые особо фанатичные личности.
Как я уже говорил, одно дело свапнуть мотор без особых доп систем, другое дело АКПП на МКПП, это заметно сложнее.
Да наврятли сложней, супра идет с тем-же мотором, просто за место акпп,мкпп., и марки есть с мкпп, маловато их просто.

Цитировать
До 300 🤔 А может ещё поднакопить, если Космолёт пока не собирается в страну бесплатного бензина, ровных дорг и идеального масла?
Дак а что например? для чего накопить то ? я не понял?
ну вот аналог, https://tomsk.drom.ru/lexus/gs300/7970100.html третий год,та же аристо, только леворулька, а аристо в точности марк, разница во внешности.
https://tomsk.drom.ru/lexus/gs300/10438027.html современный аналог
На что накопить то, мы друг друга не поняли?
Цитировать
Эти машины достаточно популярны у т.н. "сракеров", в их руках машины долго не живут, по причине слишком малого радиуса кривизны рук, и слишком большого радиуса кривизны извилин.
Это к томуже что из их равесников других марок, найти среди маркообразных более живой - сложней.
Цитировать
Шипы хороши на снегу и льду, на городских "соплях", т.е. на холодном мокром асфальте, шипы тождественно равны лысой летней на льду. 
Преувелечение многократное, я шиповку докатывал в лето, не бывает такого как "равны лысой летней на льду".
Да и мы про езду зимой на зимней резине говорим, когда укатанный снег, и гололед. А не на шипованной по мокрому асфальту.
Цитировать
Экстримальные ситуации происходят не часто, но ведь и подушки безопасности в авто всё время на взводе, а бывает так, что они ни разу в жизни и не срабатывают. Так что это скорее перестраховка.
ЗП это как И-16, ПП это как Bf-109.
Перестраховка иметь передний привод?
Москвич 2141

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #49 : 13 Августа 2013, 18:18:36 »
- Ннн да, я даже немного огорчён, вроде марк не такая уж и бюджетная иномарка была, и толкатели.
- Тут уж покупателю решать. На мой взгляд покупать авто и сразу его свапать - овчинка выделки не стоит.
- Накопить хотя бы +30% от стоимости авто, т.к. на последние авто не покупается, это опрометчиво. А так-то да, в Томской области особо-то и выбирать не приходится. Тогда нужно искать смотреть приличный марк или чазер, но пруль... 🤪
- Это была гипербола, про покрышки. Но всё же шипы на асфальте не только имеют плохое сцепление, но они ещё и спиливаются быстро, и асфальт уродуют.
- Точно.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #50 : 13 Августа 2013, 18:55:45 »
Цитировать
- Ннн да, я даже немного огорчён, вроде марк не такая уж и бюджетная иномарка была, и толкатели.
Да она совсем не бюджетная была. Да, клапана как на восьмерки, еще и проблемы с масляным насосом бывают,и плюс ко всему пока систему впуска не разберешь - свечи не поменяешь.
Вы ведь подымали тему экологичности?  куча катализаторов и двойных лябда зондов, их люди порой выхлестывают, даже продаются выхлопа без катализаторов.
Цитировать
- Тут уж покупателю решать. На мой взгляд покупать авто и сразу его свапать - овчинка выделки не стоит.
- Накопить хотя бы +30% от стоимости авто, т.к. на последние авто не покупается, это опрометчиво. А так-то да, в Томской области особо-то и выбирать не приходится. Тогда нужно искать смотреть приличный марк или чазер, но пруль... 🤪
Да вы видимо не прально поняли, свапать не кто не собирается 😀 хотелось бы в будушем свапнуть.... а там как дела будут идти, я долго решался своего москвича свапать.
Ну еще можно скайлайны посмотреть, но чот не лежит у меня на ниссаны.
Цитировать
- Это была гипербола, про покрышки. Но всё же шипы на асфальте не только имеют плохое сцепление, но они ещё и спиливаются быстро, и асфальт уродуют.
Видимо мы с вами оказываемся в разных погодных условиях. Мало у нас как-то зимой асфальта, накатанный снег,  и не тает он 7 месяцев 😀

Цитировать
- Точно.
не вариант , только если подключаемый😀 🤦‍♂️
Москвич 2141

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #51 : 13 Августа 2013, 19:34:45 »
У меня второй авто с jz-ge. Какая регулировка клапанов, вы чего? 😀 В чем выражается огорчение?  Раз в 300-350 тысяч выполнить процедуру ценой 2500 рублей? 😀 там шайбы! У нас на барашке делают какие хочешь. Система изменения фаз газораспределения присоветует. В ремонте простой, замена ремня грм и роликов раз в 100т.км. Помпа раз в 200тысяч.  😀 У меня мотор на кресте был с пробегом 570 т.км. с родной поршневой с не шлифованным кв. Выполнен промеж. ремонт на 510 тысячах. Брал у знакомого, тот в свою очередь у своего дядьки, тот с японии. Сам эту машину обслуживал до покупки. Вкруг подвеску перебрать, около 26 тысяч. Но это если менять практически все! Я за все время эксплуатации поменял только нижние шаровые, рулевую тягу, и подушку редуктора. Все вместе порядка 5 с половиной тысяч. Мотор мощный, тихий, в меру экономичный. Замена свечей тоже не проблема, открутил 4 болта с блока дросселя, и все, меняй(прокладки менять не надо ,они многоразовые.)

При эксплуатации японского двс, есть один нюанс! Это масло. Необходимо лить масло азиатской линии, с низким коэффициентом вязкости(Применимо к системам ВВТ). И менять раз в 5000-6000. И не затягивать. Если лить тот же индемитсу(изготовитель оригинальных масел для тойота хонда мазда), выйдет 1800-1900р. с фильтром. и движок будет служить вам верой и правдой многие сотни тысяч.

По поводу затертости салона. Жалко у меня не осталось фоток кресты ,когда её продавал.

 За исключением потемневшей кожи на руле, салон отличный. Качественный велюр, очень долго служит. Ечли интересно могу сфотографировать салон хонды. Автомобилю 14лет двести с лишним пробег. Химчистки салон ни разу не видел. Выглядит очень хорошо. Многие клубни с омского азлктим видели и ездили со мной. Могут подтвердить.


По поводу сложности в управлении, все это чушь. У марковников многорычажка по кругу, рейка а не червяк как на старых краунах. Моя креста, помимо всего была оборудована системой стабилизации, абс и трекшеном. В базе Gешки шли с климатом и круизом. Это 93год! 😀
В данный момент эксплуатирую ПП авто Хонда Ортия. 4везде краун, и заднеприводную газель 2007 года. Единственный раз когда меня развернуло без моего желания, это было на газели(не было колдуна, зима и пустой кузов ) на подъеме с поворотом, когда я "перетормозил". После этого колдун был водружен обратно. Могу сказать что ведовый краун на асфальте управляется хуже заднеприводного.

Вот такие фотки остались



« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 19:46:08 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #52 : 13 Августа 2013, 19:57:37 »
Да, машина хорошая, я знаю, в принципе планируется на этой недели стать окончательно обладателем.
Откуда система стабилизации? первый раз слышу, может быть выть путаете с темс? жесткостью подвески? А комплектация у вас хорошая, трэкшен тема для тех кто боится что занесет, он практически не позволяет колесам провернутся лишнего.
Москвич 2141

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #53 : 13 Августа 2013, 20:07:44 »
Да, машина хорошая, я знаю, в принципе планируется на этой недели стать окончательно обладателем.
Откуда система стабилизации? первый раз слышу, может быть выть путаете с темс? жесткостью подвески? А комплектация у вас хорошая, трэкшен тема для тех кто боится что занесет, он практически не позволяет колесам провернутся лишнего.
Возможно я уже путаю с крауном(тот тоже в боагтой комплектухе), но насколько я помню, при включении зажигания на несколько секунд загорались лампочки ТРЦ и ВСЦ, потом гасли, при нажатии соответсвующих кнопок на консоли, их можно было отключить. Помимо всего прочего, при пробуксовки одного колеса, начинало крутится второе.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #54 : 13 Августа 2013, 20:10:42 »
серьёзно?
Вот бедные парни то мучаются =(

 

Ннн да, "классные" ребята, во многом благодаря им патологоанатомам приходится задерживаться на работе.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #55 : 13 Августа 2013, 20:14:24 »
Возможно я уже путаю с крауном(тот тоже в боагтой комплектухе), но насколько я помню, при включении зажигания на несколько секунд загорались лампочки ТРЦ и ВСЦ, потом гасли, при нажатии соответсвующих кнопок на консоли, их можно было отключить. Помимо всего прочего, при пробуксовки одного колеса, начинало крутится второе.
Да не, наврятли, новые лексусы с ней идут. Система стабилизации курсовой устойчивости (может я не прав, поправте) считываю показания с АБС,  и когда понимает что колесо толи не крутится толи перекручивается, сам подтормажвает, или чтото в этом роде.

Если ты начинал подгребать одним колесом, и второе тоже начинало грести, значит у тебя блокировка диффа была, люди спецально за редуктарами такими бегают 😀 Может тоурер просто был, на них штатно блокировка вроде была.
Да не,машина тема, вот тока креста совсем не нравица внешне 😕
Москвич 2141

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #56 : 13 Августа 2013, 20:16:42 »
Jagdflugzeug

Нет, ну сарказм конечно имеет место быть, но согласитесь у людей свои увлечения существуют.

А парни красиво катают, и на соревнованиях выступали не плохо. Поэтому про патолого....   перебор.
Москвич 2141

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #57 : 13 Августа 2013, 20:21:33 »
...
как-то зимой асфальта, накатанный снег,  и не тает он 7 месяцев 😀
...
Так я и сказал, что на утрамбованном снегу или на льду шипы самое то. Это на соплях и асфальте они "никакущщщие".

...
не вариант , только если подключаемый😀 🤦‍♂️
Охота подрифтить?  😏 Ну это же ребячество 😁

Jagdflugzeug

Нет, ну сарказм конечно имеет место быть, но согласитесь у людей свои увлечения существуют.

А парни красиво катают, и на соревнованиях выступали не плохо. Поэтому про патолого....   перебор.
Да пусть увлекаются, кто против-то, только подобным следует увлекаться не на дорогах общего пользования 😉

P.S.
Вот полный привод, ни ПП ни ЗП так не сделает:
 


И что примечательно, на одном авто липучки, на втором - шипы.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2013, 20:24:57 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #58 : 13 Августа 2013, 20:30:09 »
Да не, наврятли, новые лексусы с ней идут. Система стабилизации курсовой устойчивости (может я не прав, поправте) считываю показания с АБС,  и когда понимает что колесо толи не крутится толи перекручивается, сам подтормажвает, или чтото в этом роде.

Если ты начинал подгребать одним колесом, и второе тоже начинало грести, значит у тебя блокировка диффа была, люди спецально за редуктарами такими бегают 😀 Может тоурер просто был, на них штатно блокировка вроде была.
Да не,машина тема, вот тока креста совсем не нравица внешне 😕
Нет, у меня Super Lucient G была. Возможно уже путаю с крауном.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Gorislav1192

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Передний привод VS задний привод
« Ответ #59 : 13 Августа 2013, 20:32:26 »
Цитировать
Охота подрифтить?  😏 Ну это же ребячество 😁
Да понятно, кто спорит то что ребячество 😀

Цитировать
P.S.
Вот полный привод, ни ПП ни ЗП так не сделает:.

Полный привод - Эт круто 😀

Есть кстати марки вэдовые, но чего-то они не ах, и так расход за 16л зашкаливает, на вд гораздо больше у них, да и проблемы на сколько я знаю с ним бывают.
Москвич 2141