Дружище! В моей теме я недавно менял всю систему самостоятельно, но у меня переделанные тормоза на диагональ, вот тут инфа:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62273.msg1333916.html#msg1333916задняя часть системы в принципе без изменений, аналогично стоку, перед проще немного. Гнутые трубки не все удобно ставить, приходится их крутить по всякому, да и штуцера иногда мешаются ( это больше для
Paulson уточняю ) ну и как писал самая геморная это задняя магистраль в районе глушака. Сигнальное устройство ( те что под 6 трубок ) новые часто закисают, проще его игнорировать и вместо него поставить 2 тройника, я так откатал не один год на красном! Тройники в среднем 30-70 руб стоят.
на белом 90того года открутились все штуцера без проблем, на красном попробовал пару открутить, слизало грани, плюнул и перекусил трубки, всё равно ставить их никуда не буду, на выброс пойдут! Кстати, о сроках службы трубок, на красном 98 года уже менялись один раз некоторые трубки на стальные - вид не очень сейчас у них. На белом 90того года тоже стальные стоят, не очень вид у 3-4ёх трубок, остальные вроде внешне ещё ничего....но всё равно решил поставить новые медные ВСЕ.
ничего кроме защиты трубок ( на днище) ничего не пришлось снимать, самое главное поставить все резинки туда, где они должны стоять!
А вообще, в Питере есть Ванёк ( покупка запов) есть Др.Ливси ( Купчино - ремонт )
Извиняюсь если обидел тем что на ТЫ.