Автор Тема: АЗЛК 2013.  (Прочитано 8641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #20 : 30 Августа 2013, 19:36:07 »
я не защищаю Гетц
но по поведению он очень адекватен
ездить на нем легко и просто, а кое где и увлекательно... если ходовка в порядке
ИМХО Чебурашка (Ока) была более зажигательна, в смысле пошалить. А на своих колесиках, если память не изменяет 135/80-12, еще и безопаснее, в плане сделать "уши".
+100500
самое прикольное что все, в большей массе, этого форума окромя АЗЛК не владели другими авто.

зы. пробуйте другие позы в авто, они есть, уверяю.
зы2. спать надо в кровате))) авто не для этого))) это все таки средство передвижения)
Ну да, ну да...  😁
ЗЫ классика - она на века...
ЗЫ2 иногда так случается, спонтанно... 😶

ИМХО При проектировании 2141 был реализован некий секрет универсальности, позволявший залезть в говна с ночевкой, а потом выполнить некоторые представительские функции.
В проектировании современных авто этот секрет либо утерян, либо игнорируется.  😕

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #21 : 30 Августа 2013, 19:44:16 »
ИМХО При проектировании 2141 был реализован некий секрет универсальности, позволявший залезть в говна с ночевкой, а потом выполнить некоторые представительские функции.
В проектировании современных авто этот секрет либо утерян, либо игнорируется.  😕

А че утерян? Он известен. Надо чтоб марок машин в продаже было не больше 5. И чтоб назывались "Волга", "Москвич", "Жигули", "Запорожец" и УАЗ-ЛуАЗ. И снова все станет на свои места.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #22 : 30 Августа 2013, 23:07:44 »
Уж лучше так... Всеравно половина иномарок выпускается на одной платформе... нафиг такой выбор, ибо половина фломастеров одинаковы, одинаково хреновы... Вернуть наших разработчиков "в правильное русло"...они ведь умеют, тормозят просто их всегда... ибо не ух и так сойдет, много ведь могли хорошего выпустить.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 23:10:00 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #23 : 30 Августа 2013, 23:27:23 »
ИМХО При проектировании 2141 был реализован некий секрет универсальности, позволявший залезть в говна с ночевкой, а потом выполнить некоторые представительские функции.
В проектировании современных авто этот секрет либо утерян, либо игнорируется.  😕
ауди олроуд
субару аутбэк
вольво ХС70



помоги весне - пописай на снег!!!

ABars

  • Гость
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #24 : 31 Августа 2013, 00:10:13 »
ауди олроуд
субару аутбэк
вольво ХС70
Точно! Одного поля ягоды!







ИМХО сильно разные массо-габарито-ценовые категории.

Ну не надо мне столько распрекрасного автомобиля в личное пользование!

Нужны мне простецкие радости: сиденье переднее, падающее назад до заднего без ступенек, багажник в рост без перепадов, коробку с кочергой и привод прямой и честный.
И плевать мне на жесткую пластмассу, в нее лбом не биться, лишь бы не гремела.

ЗЫ Движок/управляемость/надежность - это как бы само-собой у современного авто.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 00:24:17 от ABars »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #25 : 31 Августа 2013, 10:46:57 »
Ну вот... опять начинаете сравнивать машину 70-х годов проектирования и 2000-х... 
 🚬

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #26 : 31 Августа 2013, 10:49:26 »
ИМХО сильно разные массо-габарито-ценовые категории.

Ну не надо мне столько распрекрасного автомобиля в личное пользование!

Нужны мне простецкие радости: сиденье переднее, падающее назад до заднего без ступенек, багажник в рост без перепадов, коробку с кочергой и привод прямой и честный.
И плевать мне на жесткую пластмассу, в нее лбом не биться, лишь бы не гремела.

ЗЫ Движок/управляемость/надежность - это как бы само-собой у современного авто.
про габариты как-то даже не думал
это те варианты когда и проходимость и представительские качества в одном флаконе, при этом не джип

простецкие радости?
тоже нетрудно:
берем переднеприводный (самый простой) Дастер и вуаля!

сиденье падает:


багажник в рост это не понял как (чтобы не пригебаясь в нем ходить чтоли? ) но в переднеприводном дастере он внушителен

и самое главное: можно свапнуть ф3р  😆 😂 🤣


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #27 : 31 Августа 2013, 10:54:10 »
Ну вот... опять начинаете сравнивать машину 70-х годов проектирования и 2000-х... 
 🚬

ну это к размышлению на тему: нужен ли 41-й в целофане за 400тык

есть ведь москвичеводы (или по аналогии с ура-патриотизмом: ура-москвичеводы  😆 ) кто досих пор уверен, что лучше москвича не придумали ничего пока еще.  😝

я же уверен, что найти ему замену проще простого.


з.ы. лада Ларгус?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Ле Хаим

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #28 : 31 Августа 2013, 12:55:57 »
Уважаемый ELITE1500 !

Большое спасибо за Ваше сообщение.

Важно собрать последние крупицы информации с завода о лучшем автомобиле советского Автопрома.

Конечно, будущего у завода нет. Вернее, есть - тотальный снос и постройка на этом месте жилого микрорайона ( не забывайте про резервные территории вплоть до Москвы реки ). Именно этому варианту развития событий противостоял Лужков, когда был мэром и именно это реализует Собякин после своего избрания. Моя оценка в 2000 году ( 2 года после дефолта, цена московского новостроя 720$ за кв.м) - можно было поднять 1 млрд$.

Попробуйте всё-таки изъять на время документацию Главного инженера у своего знакомого. Не надо хранить - всё в электронную форму и - в Интернет!

Кстати, для размышления Вам: гитлеровцы отнюдь не все свои архивы сжигали в 45-м, как показывают в фильмах. Многое спрятали, что потом десятилетиями позволяло кое-кого крепко держать за бейцы. План Маршалла (погуглите, если не знаете), думаете, откуда?

Архивы рулят всегда!
  • М2141, М2141 - 45, М2141-02

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #29 : 31 Августа 2013, 13:05:43 »

я же уверен, что найти ему замену проще простого.



Не вижу замену не гнилому москвичу с гуром и ф3р как по скорости так и по цене. Что поедет быстрее, приАра беу за 250ыс? не уверен.

ABars

  • Гость
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #30 : 31 Августа 2013, 14:40:02 »

я же уверен, что найти ему замену проще простого.

Я тоже так думал...
з.ы. лада Ларгус?
Знатный сарай!
ИМХО это всё же автобус/фургон, а не легковой универсал.
Не ездил, врать-сочинять не буду, но столь большая колесная база вызывает сомнения в геометрической проходимости. 🤔
Ну, и площадь его поперек себя заставляет кошелек поёжиться в кармане.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #31 : 31 Августа 2013, 15:46:21 »
есть ведь москвичеводы (или по аналогии с ура-патриотизмом: ура-москвичеводы  😆 ) кто досих пор уверен, что лучше москвича не придумали ничего пока еще.  😝
Цена /качество.
За меньшие деньги, Вы быстрей не поедите !!! 🍈🍈 😍 🥁 (С)
з.ы. лада Ларгус?
Пф  😁
Время еще не пришло, может лет эдак через цать  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #32 : 31 Августа 2013, 20:06:05 »
я же уверен, что найти ему замену проще простого.


з.ы. лада Ларгус?
По потребительском качествам может и аналог 41... Но я дурак, требую от машины еще чтоб она, так сказать, в эстетическим плане нравилась. Ларгус этому требованию не соответствует... не подумайте что Мось для меня совершенен в плане дизайна, но хорош он тем что его можно подогнать в этом плане под себя, особенно салон. Скажу больше, вчера снял накладку торпеды (не сток), ибо требовала реставрации, поставил стоковую 41-ю и ужаснулся, от вида салона... Да, и еще, ремонто пригодность у "аналогов" упала.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #33 : 31 Августа 2013, 20:42:43 »
Говорил же я ему за завтраком: "Что-то вы, профессор, воля Ваша несуразное придумали" (с)

Лень, ты себе какую-то стенку нагородил, там где ее нет и быть не может. А теперь через нее перелезть пытаешься. Лично мне нравится любая машина у которой блестит краска, зазоры не сильно от заводских отличаются, в салоне чисто и при включении вентилятора салона не хренячит пыль из воздуховодов. Всё. Этого более чем достаточно.
Кто сказал что новые машины нельзя под себя подгонять? Разве в Ларгусе нельзя поменять сиденья? Люди преспокойно берут грузовые бусы и делают из них пассажирские, ставят то остекление, которое им надо, те сиденья которые им нравятся вплоть до кожи. Впихивают акустику и телевизоры. Что еще надо? Мотор свапнуть? Да ради бога, если есть такое желание. Хоть целиком, хоть по частям. Ремонтопригодность в чем упала? Принципы конструкции одни и те же. Что не так меняется? Стойки? Шаровые? Сайлентблоки? Свечи? Есть конечно некоторые инженерные изыски, где для замены свечей надо двигатель снимать, но это исключения, а не правило.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #34 : 31 Августа 2013, 21:51:11 »
Если не брать во внимание полный примитив, типо нексий и т.д. то даже замена воздушного фильтра целая история нынче, на Пыж Партнере к примеру дизельном... всё, умолкаю, ибо сейчас начнется, в "на что пересаживаются..." уже всё что думаю отписал...
А конкретно по этой теме, вот бы опубликовали этот архив... много было чего интересного и в плане разработок и в плане испытаний... но мы об этом уже не узнаем, книгу что ли напишите кто нить, типо "Мифы и легенды АЗЛК" )))))))
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 21:59:59 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #35 : 31 Августа 2013, 22:35:12 »
Он-топ -
сегодня был совершён результативный поход в проходную АЗЛК. После корректного разговора с деятелями строительного дестроя и прозаичной формы "благодарности" удалось вывезти часть Архива УКЭР, УКК (упр. контр. и кач.) и ОИИ (отд. инж. иссл.) на доверху забитом Князе. В каком-то приближении всё разберется по тематическим направлениям. Есть тенденции, что есть весьма интересные и ОЧЕНЬ интересные папки...
  • 412Э, 412ИЭ, 214145, 2144R7

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #36 : 31 Августа 2013, 22:50:43 »
А в чем цель всего этого? Стратегическая имеется ввиду.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Renogor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #37 : 31 Августа 2013, 22:53:44 »
Сохранить хоть какую то часть архивов и документации, дабы она не ушла в помойку, как очень и очень многое...
21412 1994 г.в.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #38 : 31 Августа 2013, 23:04:04 »
А в чем цель всего этого? Стратегическая имеется ввиду.
Ну воссоздавать завод по этим документам надеюсь ни кто не собирается, а вот почитать было бы очень интересно... большой я любитель технической литературы, у меня кстати коллекция ЗР за 70-80-е года и еще несколько книг технического направления того времени.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Renogor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #39 : 31 Августа 2013, 23:12:34 »
Воссоздавать на старом месте уже нечего, да и незачем. Вот сохранение того что есть исторического - отдельная тема. Ведь например совершенно непонятно  где в итоге оказалось все то, что было в "тарелке" - где то на хранении, или банально свезли без разбора на помойку.
21412 1994 г.в.