Во многом согласен с вами, пару но: наладить выпуск запчастей (нормальных оригинальных, в том числе на полный привод) так и так не получится, ибо не ух... мы уже часть истории... По поводу читабельности документов-кому надо (дано) разберется😀 А все же хотелось бы знать больше по ушедшим проектам... да и на вазе много интересного было, именно было... но широкая публика об этом не узнает, даже интернет о многом молчит...
так случилось что есть у меня знакомый проработавший на старой линии ГАЗа, ныне он в ОТК ВАГовской линии там же на ГАЗе (туареги йети и т.д.)
так же есть знакомый до недавних пор работавший непосредственно в исследовательском центре на ВАЗе (после устанавливали оборудование на линию Ларгуса)
и наконец в знакомых работник АЗЛК (ОТК)
вы даже себе не представляете, что могло бы быть 🤦♂️ и что в итоге тварилось 🤗 🤗 🤗
те из работников, кому не безразлична судьба наших заводов вообще ничего не могут.
ситуацией правят те кому наплевать на все кроме своего кармана и кармана своих детей - у меня такое впечатление
а так если каму не лень поищите по инету партотипы АЗЛК которые так и не вышли в свет!!! и поверте приятно удивитесь были и реально гоночные форсированная серия двигателей у каторых пол морды поднималось, и отдельная линейка так же как представительные авто в каторых даже такое авто как ЧАЙКА нервно курила б в сторонке! так что господа не флудите попустому возможно еслиб ети инженеры пахали и сейчас то думаю если 41й считалси лучшим авто разработаным и выпущеном в 70е,то думаю вполне возможно что и сейчас бы не уступали сегодняшним требованиям!
автор реально пытаетьса раскочать тему на тему документации и разработок а вы в калхоз 👉
PS. и ваще кто даст гару что нынешние тазы не п....ные переработаные разработки АЗЛК🤯?? 🤪
😝 🤣
мдээээ
вот это я и имел ввиду говоря про ура-москвичеводов
про прототипы молчу (яуза, истра и т.д.и т.п.)
гоночные моторы - ничто иное как советский мотоциклетный мотор помноженный на нужное кол-во цилиндров
прототип с подъемной мордой и *опой это 2141РС - среднемоторный раллийный прототип, который в своем классе ("В"😉 вообще ничего не смог бы 😝
представительские авто это позвольте спросить что? опять яуза? или может калита?
с чайкой сравнивать? она древнее этих прототипов - сравнивайте с 3105 тогда уж (видел ее вживую под десятью слоями пыли на столешниковом пер-ке кажись ...не помню)
лучшим авто в 70-х считался не 41-й
то что симка взяла титул авто-года повлияло на решение руководства АЗЛК но в заслуги москвичу это записывать нельзя
фиат 124 тоже был автомобилем года - это не мешает самим фиатовцам считать его неудачной моделью 😝
глядя на постскриптум хочется спросить: - сколько лет за рулем? москвич первая и пока единственная машина?