Автор Тема: АЗЛК 2013.  (Прочитано 8642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #40 : 31 Августа 2013, 23:15:49 »
Сохранить хоть какую то часть архивов и документации, дабы она не ушла в помойку, как очень и очень многое...

Это не цель, это скорее некий промежуточный этап. Цель это немного другое. Например: восстановить производство, наладить выпуск запчастей по чертежам завода, продать секреты наконец и пр. предполагающее некое полезное использование вывезенных документов.

Ну воссоздавать завод по этим документам надеюсь ни кто не собирается, а вот почитать было бы очень интересно... большой я любитель технической литературы, у меня кстати коллекция ЗР за 70-80-е года и еще несколько книг технического направления того времени.

Чтоб инженерная документация стала удобоваримым техническим чтивом, хотя бы немного похожим на статьи ЗР - необходим титанический труд. Нужны инженеры, способные разобраться в чертежах, обозначениях, спецификациях и потом изложить это боль-мень доступным языком. Нужны редакторы которые боль-мень доступный язык сделают доступным и т.д.

В данный момент читабельность всех этих бумаг недотягивает до каталога автозапчастей даже.

Воссоздавать на старом месте уже нечего, да и незачем. Вот сохранение того что есть исторического - отдельная тема. Ведь например совершенно непонятно  где в итоге оказалось все то, что было в "тарелке" - где то на хранении, или банально свезли без разбора на помойку.

Банально - уехало в пункт приема металлолома. Возможно через помойку, но скорее минуя ее. Только следы этой операции надо искать в бухгалтерских документах, а не в технических.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 23:19:11 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #41 : 31 Августа 2013, 23:51:52 »
Это не цель, это скорее некий промежуточный этап. Цель это немного другое. Например: восстановить производство, наладить выпуск запчастей по чертежам завода, продать секреты наконец и пр. предполагающее некое полезное использование вывезенных документов.

Чтоб инженерная документация стала удобоваримым техническим чтивом, хотя бы немного похожим на статьи ЗР - необходим титанический труд. Нужны инженеры, способные разобраться в чертежах, обозначениях, спецификациях и потом изложить это боль-мень доступным языком. Нужны редакторы которые боль-мень доступный язык сделают доступным и т.д.

В данный момент читабельность всех этих бумаг недотягивает до каталога автозапчастей даже.

Банально - уехало в пункт приема металлолома. Возможно через помойку, но скорее минуя ее. Только. следы этой операции надо искать в бухгалтерских документах, а не в технических.
Во многом согласен с вами, пару но: наладить выпуск запчастей (нормальных оригинальных, в том числе на полный привод) так и так не получится, ибо не ух... мы уже часть истории... По поводу читабельности документов-кому надо (дано) разберется😀 А все же хотелось бы знать больше по ушедшим проектам... да и на вазе много интересного было, именно было... но широкая публика об этом не узнает, даже интернет о многом молчит...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн thebesthalk

  • Частый гость
  • *
  • Вячеслав
  • Сообщений: 83
  • Карма: 1
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #42 : 31 Августа 2013, 23:57:58 »
господа автору темы огромный респект!!!! очень многие тут умничают по поводу разных новых и иномарочных авто ездили и на онных есть и лучше есть и хуже! а так если каму не лень поищите по инету партотипы АЗЛК которые так и не вышли в свет!!! и поверте приятно удивитесь были и реально гоночные форсированная серия двигателей у каторых пол морды поднималось, и отдельная линейка так же как представительные авто в каторых даже такое авто как ЧАЙКА нервно курила б в сторонке! так что господа не флудите попустому возможно еслиб ети инженеры пахали и сейчас то думаю если 41й считалси лучшим авто разработаным и выпущеном в 70е,то думаю вполне возможно что и сейчас бы не уступали сегодняшним требованиям!
автор реально пытаетьса раскочать тему на тему документации и разработок а вы в калхоз 👉
PS. и ваще кто даст гару что нынешние тазы не п....ные переработаные разработки АЗЛК🤯?? 🤪
  • москвич 2141-2 1991г. двигатель 1,5 переделан в 1,7(головка та же) карб 07, зажигание электронка "нексия", сальные блоки переделка "лада",генератор Матиз 90А, диск сцепление Нива,корзина Деу Нексия, термостат переделан с нексии,акумулятор 74Ан forse,амортизаторы фенокс газо масло,
москвич 2141-2 1991г
Ваз 21213 4х4

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #43 : 01 Сентября 2013, 00:07:21 »
Автор, сделайте скан хотя бы одного из вывезеных документов!!!

Лично у меня складываются впечатление, что тема вброс и троллинг.
Какие ещё архивы 13 лет спустя? Учитывая что в походах на завод побывало огромное количество людей.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #44 : 01 Сентября 2013, 00:09:40 »
Во многом согласен с вами, пару но: наладить выпуск запчастей (нормальных оригинальных, в том числе на полный привод) так и так не получится, ибо не ух... мы уже часть истории... По поводу читабельности документов-кому надо (дано) разберется😀 А все же хотелось бы знать больше по ушедшим проектам... да и на вазе много интересного было, именно было... но широкая публика об этом не узнает, даже интернет о многом молчит...
так случилось что есть у меня знакомый проработавший на старой линии ГАЗа, ныне он в ОТК ВАГовской линии там же на ГАЗе (туареги йети и т.д.)
так же есть знакомый до недавних пор работавший непосредственно в исследовательском центре на ВАЗе (после устанавливали оборудование на линию Ларгуса)
и наконец в знакомых работник АЗЛК (ОТК)

вы даже себе не представляете, что могло бы быть  🤦‍♂️ и что в итоге тварилось  🤗 🤗 🤗

те из работников, кому не безразлична судьба наших заводов вообще ничего не могут.
ситуацией правят те кому наплевать на все кроме своего кармана и кармана своих детей - у меня такое впечатление

а так если каму не лень поищите по инету партотипы АЗЛК которые так и не вышли в свет!!! и поверте приятно удивитесь были и реально гоночные форсированная серия двигателей у каторых пол морды поднималось, и отдельная линейка так же как представительные авто в каторых даже такое авто как ЧАЙКА нервно курила б в сторонке! так что господа не флудите попустому возможно еслиб ети инженеры пахали и сейчас то думаю если 41й считалси лучшим авто разработаным и выпущеном в 70е,то думаю вполне возможно что и сейчас бы не уступали сегодняшним требованиям!
автор реально пытаетьса раскочать тему на тему документации и разработок а вы в калхоз 👉
PS. и ваще кто даст гару что нынешние тазы не п....ные переработаные разработки АЗЛК🤯?? 🤪
😝 🤣
мдээээ
вот это я и имел ввиду говоря про ура-москвичеводов

про прототипы молчу (яуза, истра и т.д.и т.п.)
гоночные моторы - ничто иное как советский мотоциклетный мотор помноженный на нужное кол-во цилиндров
прототип с подъемной мордой и *опой это 2141РС - среднемоторный раллийный прототип, который в своем классе ("В"😉 вообще ничего не смог бы  😝
представительские авто это позвольте спросить что? опять яуза? или может калита?
с чайкой сравнивать? она древнее этих прототипов - сравнивайте с 3105 тогда уж (видел ее вживую под десятью слоями пыли на столешниковом пер-ке кажись ...не помню)

лучшим авто в 70-х считался не 41-й
то что симка взяла титул авто-года повлияло на решение руководства АЗЛК но в заслуги москвичу это записывать нельзя
фиат 124 тоже был автомобилем года - это не мешает самим фиатовцам считать его неудачной моделью  😝


глядя на постскриптум хочется спросить: - сколько лет за рулем? москвич первая и пока единственная машина?
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 00:35:09 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #45 : 01 Сентября 2013, 00:15:28 »
PS. и ваще кто даст гару что нынешние тазы не п....ные переработаные разработки АЗЛК🤯?? 🤪
Опять за старое... был бы за компом скинул бы кое что по вазу... Истра похожа на 2110?-ну так и Азлык похож внешне на ино аналоги... А 44-ю аудюху наверное притаскивали на доработку на завод, ибо наверное немцы не справлялись...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #46 : 01 Сентября 2013, 00:19:05 »
"и тут Остапа понесло...."

забейте на все, идите прикрутите гайки и проверьте масло лучше)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #47 : 01 Сентября 2013, 00:27:04 »
"и тут Остапа понесло...."

забейте на все, идите прикрутите гайки и проверьте масло лучше)
Да, масло надо проверить, пробитый поддон дает о себе знать😀) ну ни чего аргон под рукой, но всем блин в лом помочь Рррр...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #48 : 01 Сентября 2013, 00:37:53 »
ю
представительские авто это позвольте спросить что? опять яуза? или может калита?
с чайкой сравнивать? она древнее этих прототипов - сравнивайте с 3105 тогда уж
3105 классный прототип, полный привод... нормальный салон... двигателя интересные должны были быть... Калита нервно курит...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Renogor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #49 : 01 Сентября 2013, 00:44:38 »
Кстати о 3105 - это ведь самая нафаршированная версия, еще же планировались 3103/04 попроще, и никаких 31029-31105 не должно было быть, но... "видно не судьба, видно нет любви...(народной)" ©
А Калита что? Всего лишь одна из бредовых идей Асатряна, не стоит ее так боготворить.
21412 1994 г.в.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #50 : 01 Сентября 2013, 00:47:05 »
Во многом согласен с вами, пару но: наладить выпуск запчастей (нормальных оригинальных, в том числе на полный привод) так и так не получится, ибо не ух... мы уже часть истории... По поводу читабельности документов-кому надо (дано) разберется😀 А все же хотелось бы знать больше по ушедшим проектам... да и на вазе много интересного было, именно было... но широкая публика об этом не узнает, даже интернет о многом молчит...

Насчет запчастей - это всего лишь пример цели. Парни вывезли полный Князь бумаги. Это немного, очень может быть что там всего-то документация на заднюю балку (например). Сколько там деталей в двигателе? Даже если на каждую деталь всего 2-3 листа чертежей, спецификаций и пр. - уже одного Князя мало. Для примера - простейший курсовой студента механика - 5 шестеренок, 2 вала. 90 страниц пояснительной записки и 4 чертежа А1. Боюсь из всего что парни вывезли даже почитать нечего будет. И парней на ближайшие годы мы потеряем.
Опять же одно дело когда знаешь что ищешь, другое - разобраться в ворохе бумаг не имея четкой цели. Потому я про цель и спросил. Ее нет. Значит кроме хранения в гараже с последующей растопкой у этих документов другой судьбы не будет.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #51 : 01 Сентября 2013, 01:00:39 »
Кстати о 3105 - это ведь самая нафаршированная версия, еще же планировались 3103/04 попроще, и никаких 31029-31105 не должно было быть, но...
3105 создавалась как "современная чайка" т.е. вроде членовоз, но можно и за рулем ездить.
двигателя - 3,4 вроде литров вэ8 карбюраторные))) либо моновпрысковые 150-170 сил


уже после похорон 3103-3104-3111 пытали счастие с классической компоновкой:
газ3115 https://ucrazy.ru/video/1320690413-gaz-3115-poslednyaya-nasha-volga.html
и снова мимо производства...
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 01:12:05 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Renogor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #52 : 01 Сентября 2013, 01:11:34 »
Кстати о 3115 - это ж D класс, как и 2141, но что странно, ни до 41го, ни после него наши производители серийных машин этого класса так и не сделали, только прототипы. Хоть казалось бы, какая ниша пропадает...
21412 1994 г.в.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #53 : 01 Сентября 2013, 01:14:41 »
Кстати о 3115 - это ж D класс, как и 2141, но что странно, ни до 41го, ни после него наши производители серийных машин этого класса так и не сделали, только прототипы. Хоть казалось бы, какая ниша пропадает...
Верно подмеченно...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #54 : 01 Сентября 2013, 01:15:59 »
Кстати о 3115 - это ж D класс, как и 2141, но что странно, ни до 41го, ни после него наши производители серийных машин этого класса так и не сделали, только прототипы. Хоть казалось бы, какая ниша пропадает...
автоВАЗ на этот сегмент целил
правда не совсем - не Дклас а С+

ВАЗ 2116

с приходом РЕНО на ВАЗ и этот проект похоронили
хотя дело уже до ходовых экземпляров дошло



дожмут последние соки из десятки-приоры, допинают обновленную калину и прощай Российская легковушка - да здравствует Рено
волги уже давно нет в живых
только УАЗ и остался  😝 на долго ли?
следом что? Газель?
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 01:19:50 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #55 : 01 Сентября 2013, 01:26:42 »
Кстати о 3115 - это ж D класс, как и 2141, но что странно, ни до 41го, ни после него наши производители серийных машин этого класса так и не сделали, только прототипы. Хоть казалось бы, какая ниша пропадает...

Слишком дорого получалось.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #56 : 01 Сентября 2013, 02:44:34 »
Автор, сделайте скан хотя бы одного из вывезеных документов!!!

Лично у меня складываются впечатление, что тема вброс и троллинг.
Какие ещё архивы 13 лет спустя? Учитывая что в походах на завод побывало огромное количество людей.

Я вроде бы представил в теме фотографии плакатов, о которых писал в первом посте. Прямо сейчас нет под руками фотоаппарата или сканера, немного позже. Из первопришедшего на ум интересного - общий компоновочный чертеж 21416, тех. условия и конструкция 2340, еще не просмотренная папка по медицинке и инвалидному, даже почетные грамоты...

Замечено не раз - люди часто обращают внимание не на то, и не смотрят под ноги. Именно под ногами например и была увидена книга "Имени Ленинского Комсомола"...
  • 412Э, 412ИЭ, 214145, 2144R7

Оффлайн Диггер

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: -1
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #57 : 01 Сентября 2013, 03:10:41 »
Всю тему ниасилил, но удивляет - откуда столько скепсиса и желчи к ТС? Могу сказать за себя: лично работал в гарантийке на Волгоградке 177, гонял полуготовые СВх и Князей в шоурум, 2141 стал моей первой машиной и первой автомобильной любовью в далеком 1994-ом и если бы от меня зависела хоть тысячная процента вероятности воскрешения АЗЛК в любом виде - приложил бы максимум усилий. И готов помочь чем смогу в данной ветке. ***** не с проста развалили самый перспективный завод в стране - мало того что само понятие комсомола и имя Ленина им как кость в горле, так еще и у убогого ведроговнотаза не было бы шансов с его убогими ведрами, если бы Москвич встал с колен.

4.15
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2013, 10:37:59 от Тимур »
  • Реногор, 1999 г.в.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #58 : 01 Сентября 2013, 06:06:47 »
Я смотрю тут все взялись сравнивать 2141 с др. машинами, но ведь тема не о том.
Очень здорово, что удалось вынести часть технической документации с завода. Считаю, что в первую очередь она представляет историческую ценность. Спасибо автору темы за огромную работу. Естественно, что хорошо было бы перевести её в формат PDF и сделать общедоступной в и-нете.
Наверняка эту кипу бумаги позднее можно будет продать с аукциона за хорошую сумму 😏
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: АЗЛК 2013.
« Ответ #59 : 01 Сентября 2013, 09:29:35 »
Жиды не с проста развалили самый перспективный завод в стране
рассказать что тварилось на заводе?
завод начали разваливать рабочие - тащили все что плохо лежит!
в шкавчиках рабочих периодически находили комплектухи
причем не просто пару запчастей - то были забиты хеллой под завязку, то еще чем
тащили даже краску: это самый памятный для меня случай воровства - когда с завода вынесли ведро(?!) краски
рабочий просто взял в руки ведро и кисть и пошел подкрашивать рельсы - пошел - пошел и ушел с завода, подкрашивая 🤣 😂
это лишь небольшая часть того беспредела, что там был в девяностых

а моторный завод? кто и зачем вбухал большую часть неслабого кредита в оборудование вообще никак не относящиеся к производству моторов? и потом это оборудование так и осталось нераспечатанным
хотя не, как раз "зачем?" оно понятно - неслабый откат и обеспеченная старость

Очень здорово, что удалось вынести часть технической документации с завода. Считаю, что в первую очередь она представляет историческую ценность. Спасибо автору темы за огромную работу. Естественно, что хорошо было бы перевести её в формат PDF и сделать общедоступной в и-нете.
Наверняка эту кипу бумаги позднее можно будет продать с аукциона за хорошую сумму 😏
поговорить с музеями и пожертвовать им
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 09:33:48 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!