Автор Тема: Перебои в работе F3R  (Прочитано 8632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #80 : 19 Ноября 2014, 23:59:56 »
с одним зубом в клапан не упрется))) и до отсечки будет крутиться
то что с одним зубом не упрется то и написал это я. вот если на 2 ошибиться не знаю упрется нет.
Ваши предположения тогда что не так?
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Alek0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #81 : 20 Ноября 2014, 15:30:38 »
даже если на 2 зуба  ошибся клапан не встретиться с поршнем,проверя
  • 4x4

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #82 : 20 Ноября 2014, 16:08:06 »
Дроссель полностью открывается? Под педалью часом кирпич не лежит?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Delumer:)

  • Новичок
  • YasenevoPride
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #83 : 01 Декабря 2014, 12:16:52 »
И снова реномотор делает моск 🍈🍈 🤦‍♂️
Проблема следующая,очень парадоксальная:
Мотор на ХХ немного подергивается,открываешь дроссель-все отлично,на оборотах свыше и более 1500 работает как часики(вплоть до отсечки),набирает обороты резко,без провалов,как и должно быть,мощи до попы.
На ходу немного иная ситуэйшн:
Первые три передачи машина едет как должен ехать реномотор.Но вот на 4 и 5 ощущение будто вместо рено начинает работать мертвая,полуторалитровая уфа с компрессией ~6 атмосфер 😆 и максимальная скорость(по спидометру) 110км/ч,с горки без пассажиров 130-140 просто предел,это если ну оооочень крутая горка.Ну и соответственно расход бешеный! 🤦‍♂️
На километров 200 сжирает тысячу российских 😳
Куда нюхать?
Что я уже понюхал и послушал(поскольку машину взял недавно,не знал ее состояние):
-Метки ремня ГРМ
-Впуск/выпуск на предмет подсоса воздуха
-Дроссель почистил,все гуд
-Свечи поменял,искра дай бог каждому
-Лямбду тоже поменял
-Трогал датчики все,охлаждайки,коленвал,дпдз..
И собственно моя фантазия на этом кончилась
И решением этой проблемы была регулировка клапанов,зажаты были так,что щуп 0.10 не залазил ваааще 🤪
  • Святогор 214145,98г.в. красненький такой
✌✌✌Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать✌✌✌

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #84 : 01 Декабря 2014, 13:14:29 »
И решением этой проблемы была регулировка клапанов,зажаты были так,что щуп 0.10 не залазил ваааще 🤪

И с чего это вдруг они зажались?
По уму - нужно сделать ревизию ГБЦ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию