Автор Тема: Перебои в работе F3R  (Прочитано 8635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #40 : 23 Ноября 2013, 16:10:52 »
Скажите ещё, пожалуйста, если для теста я подключу вместо датчика сопротивление 1кОм, то двигатель должен работать, я правильно понимаю?

Написано же на предыдущей странице - или главное - спросить, а тему читать незачем? а вдруг решение уже было?

Ездить можно вообще без всех датчиков - кроме ДПКВ
Скинь клемму с ДТОЖ - и катайся
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #41 : 23 Ноября 2013, 16:20:51 »
Написано же на предыдущей странице - или главное - спросить, а тему читать незачем? а вдруг решение уже было?
извиняюсь, просто в книге написано, что если датчик неисправен, то ЭБУ будет думать, что температура ОЖ либо -40, либо 119. в первом случае горячий работать не будет, во втором холодный не заведется..
  • 214145 98

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #42 : 23 Ноября 2013, 18:26:59 »
извиняюсь, просто в книге написано, что если датчик неисправен, то ЭБУ будет думать, что температура ОЖ либо -40, либо 119. в первом случае горячий работать не будет, во втором холодный не заведется..

В той же книге написано, что при выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ работает по резервной программе
Отключение датчика (снятие разъёма) = выходу датчика из строя и соответствующей работе ЭБУ

Цитировать
ЭБУ будет думать, что температура ОЖ либо -40, либо 119. в первом случае горячий работать не будет, во втором холодный не заведется.

Пробовал я датчик отсоединять - нормально всё работало...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 22:41:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #43 : 23 Ноября 2013, 20:10:39 »
свой менял в минус 18. на обочине, как и писал выше, посмотреть в книге возможности не было. более того даже не знал какой белый или зелёный мне нужно менять. Подъехал к палатке в которой постоянно тарился запами, попросил продать тот датчик который на ЭБУ, открыл капот и искал где он находится. дело было в Питере, около 16 часов, т.е. без фонаря конечно можно было искать, но проблемно, так как погода еще та была.... ушло по времени около 5-10 минут максимум. Замёрзнуть даже не успел, учитывая что температура мотора была к тому моменту около 70 град. ну перемазался только ... 

Лучше на 5 кОм

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #44 : 25 Ноября 2013, 00:13:47 »
Господа! Снял гофру, вроде бы получил доступ к датчику. Понял, как снять датчик, но у меня ведь там антифриз, а заткнуть нечем было.. А вот как клемму снять, не снимая датчик я не понял  😝 (можете меня называть нубом или как там, но на остальных датчиках это легко делается, а на этом либо я не понял, как, либо нужны очень тонкие руки и короткая широкая отвертка)

Ладно, главное не в этом.. Открутил обратку (не знаю, зачем), а с неё ничего не полилось.. Замкнул реле ЭБН - не течет ничего (не знаю правда, должно ли? просто когда диагностику делали - откручивали подающий шланг и оттуда нехилый такой напор бил) - прикрутил обратно, попытался завести, открутил опять - течёт потихоньку. Закрыл реле, прикрутил обратно гофру, потому что уже начало темнеть. И.. Знаете что? Он завелся. И больше не глох. Вчера весь вечер катался, сегодня туда-сюда ездил - не глохнет и не дергается! Я теперь не знаю, что и смотреть.. 😱 😱 😱

Уважаемый opossum, помнится у Вас был БК, которым вы диагностировали соклубников. Не могли бы Вы его дать мне на недельку(или до того момента, как он заглохнет) на тест?.. 🍻
  • 214145 98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #45 : 25 Ноября 2013, 08:41:25 »
Вчера весь вечер катался, сегодня туда-сюда ездил - не глохнет и не дергается! Я теперь не знаю, что и смотреть.. 😱 😱 😱

Уважаемый opossum, помнится у Вас был БК, которым вы диагностировали соклубников. Не могли бы Вы его дать мне на недельку(или до того момента, как он заглохнет) на тест?.. 🍻
А СМЫСЛ🤯 Не мешайте машине работать. Сейчас то вам что не нравится? Ну работает, стабильно работает, чего теперь то лезть в авто? 😏

БК есть. Только в данный момент он переделан в диагностический модуль, для работы под капотом, что подразумевает его использование исключительно в статике авто. дать на время в принципе можно, но учитывая что лично мы не знакомы и учитывая небольшое количество сообщений в вашем профиле, только под денежный залог = стоимости нового БК.

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #46 : 25 Ноября 2013, 16:05:51 »
А СМЫСЛ🤯 Не мешайте машине работать. Сейчас то вам что не нравится? Ну работает, стабильно работает, чего теперь то лезть в авто? 😏

БК есть. Только в данный момент он переделан в диагностический модуль, для работы под капотом, что подразумевает его использование исключительно в статике авто. дать на время в принципе можно, но учитывая что лично мы не знакомы и учитывая небольшое количество сообщений в вашем профиле, только под денежный залог = стоимости нового БК.
Да я практически уверен, что это временно.. И если я куда-то далеко поеду - будет опять дергаться и глохнуть.. А хочется быть более уверенным в своём авто..
А мне в движении и не нужен он, нужно просто быстро подключить, что бы увидеть основные параметры именно в тот момент, когда двиг отказывает.. Иногда ведь он через 2 минуты работает как ни в чём не бывало..
  • 214145 98

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #47 : 27 Июля 2014, 17:43:32 »
Поднимаю старую тему.. В прошлый раз я заменил моторчик и больше полгода катался нормально. Опять та же проблема..  🤦‍♂️ Только сейчас новые обстоятельства, помимо старых. Когда в баке мало бензина - не заводится, как будто его вообще там нет. Так вот, если замкнуть релюху и подождать минут 5 - заводится и едет нормально. При этом( эти 5 минут) эбн работает прерывисто.. как бы постоянно, но звук работы меняется, то с присвистом небольшим( как-будто с нагрузкой, то есть бенз качает), то без ( как впустую). Даже записал звук - могу залить куда-нить.
Опять менять моторчик? Или проблема может быть в чём-то другом, например, сеточка забита? Обратный клапан, я так понимаю, не работает. Где его можно взять?

ПС Я конечно понимаю, что лучше снять эбн и смотреть на него, но ни ямы, ни эстакады у меня нет, так что хотелось бы узнать причину заранее.. И покупать насос просто так тоже не очень хочется..
  • 214145 98

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #48 : 27 Июля 2014, 20:54:17 »
Поднимаю старую тему.. В прошлый раз я заменил моторчик и больше полгода катался нормально. Опять та же проблема..  🤦‍♂️ Только сейчас новые обстоятельства, помимо старых. Когда в баке мало бензина - не заводится, как будто его вообще там нет. Так вот, если замкнуть релюху и подождать минут 5 - заводится и едет нормально. При этом( эти 5 минут) эбн работает прерывисто.. как бы постоянно, но звук работы меняется, то с присвистом небольшим( как-будто с нагрузкой, то есть бенз качает), то без ( как впустую). Даже записал звук - могу залить куда-нить.
Опять менять моторчик? Или проблема может быть в чём-то другом, например, сеточка забита? Обратный клапан, я так понимаю, не работает. Где его можно взять?

ПС Я конечно понимаю, что лучше снять эбн и смотреть на него, но ни ямы, ни эстакады у меня нет, так что хотелось бы узнать причину заранее.. И покупать насос просто так тоже не очень хочется..

дружище, все давно уже расписано https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,66123.msg1410765.html#msg1410765

мой тебе совет. достань указатель топлива и разожми контакты лампочки топлива таким образом, чтобы лампочка зажигалась максимально РАНО. Но всеже, если хочешь парковаться на бардюре одним боком или жопой на нем, тогда полюбому еще плюс к выше сказанному меняй стакан ЭБН на рабочий.

Оффлайн fake_bonanza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 239
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #49 : 05 Августа 2014, 19:14:40 »
дружище, все давно уже расписано https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,66123.msg1410765.html#msg1410765

мой тебе совет. достань указатель топлива и разожми контакты лампочки топлива таким образом, чтобы лампочка зажигалась максимально РАНО. Но всеже, если хочешь парковаться на бардюре одним боком или жопой на нем, тогда полюбому еще плюс к выше сказанному меняй стакан ЭБН на рабочий.

Спасибо, после парковки понятно, а на ходу может быть эта же причина? При чём на ходу неважно, сколько бензина в баке.
  • 214145 98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #50 : 05 Августа 2014, 20:47:42 »
если проявляется когда больше половины бака, то нет.

Оффлайн alex_scorp

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #51 : 03 Сентября 2014, 15:22:57 »
Спрошу в этой теме. Этой зимой в морозы заводилась машина уверенно, к весне стала иногда вообще еле заводиться. Опишу, как это происходит. Вечером машину поставил, утром садишься с первого раза даже не схватывает, со второго может схватить в самом конце чуть. Если следующий раз крутить не сразу, то схватывать не будет. Кручу практически без остановки по 2-3 секунды, через раз 10-15 начинает схватывать по дольше. Потом раз может чуть завестись на 1-2 цилиндре и сразу заглохнуть. И так еще несколько раз попробуешь и она заводится в последний раз как на горячую. В итоге работает ровно и тяга сразу есть, как на горячую. Свечи выкручивал - мокрые.
Проявляется только на холодную. Даже летом было несколько раз в сухую погоду. Сейчас стало холодать и через утро так заводится, что тоже странно.
Что было сделано: все массы и разъемы зачистил, подогнул, затянул, смазал, свечи другие ставил, по книжке все провода от датчиков прозвонил с мозгами, датчики и катушки, все в пределах нормы. Заменил топливный фильтр, сеточку и бак промыл. Заправляюсь 92 на газпроме на одной и той же заправке, пробовал заливать 95, разницы нет. Нет разницы сколько в баке бензина, чаще больше половины. РХХ чистил, заслонку промывал. РХХ работает, без него машина глохнет. ДТОЖ рабочий. Чек не выскакивает. Есть одно НО! Когда искал причину в датчиках, вот что произошло. Сажусь утром в машину, кручу один раз, понимаю не заводится, выхожу снимаю только разъем с ДАД и она заводится раза со 2-3. Работает, но холостые не держит пытается заглохнуть и в итоге глохнет секунд через 10. Педалью газа держу обороты, чуть подгазовываю пол минут. Глушу, включаю разъем и она заводится прям сразу. Сопротивление ДАД 383 КОм, вместо 360. На горячую или холодную разницы нет. В жару или мороз тоже, оно не меняется. Как только заведется машина, сразу тянет отлично до отсечки и так долгое время, пока опять не остынет. Нечем замерить давление в рампе, НО свечи мокрые, искра хорошая есть, топливный шланг сдергиваю прыскает очень прилично из него. Пробовал замыкать реле ЭБН на пару минут и завести, разницы нет. Что может быть?
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2014, 15:29:53 от alex_scorp »
  • 214145,F3R,98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #52 : 03 Сентября 2014, 16:04:11 »
а ДТОЖ отключать и без него запускать мотор пробовали? судя по описанию, я бы начал с того, что подкинул бы ДАД заведомо исправный.

Оффлайн alex_scorp

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #53 : 04 Сентября 2014, 13:53:09 »
а ДТОЖ отключать и без него запускать мотор пробовали? судя по описанию, я бы начал с того, что подкинул бы ДАД заведомо исправный.
ДАД запасаного нет, а ради проверки новый накладно покупать. Да и как заведется на нем нормально ведь работает. Когда не заводилась, пробовал скидывать фишку, снимать клемму АКБ и снова заводить. Результат тот же.
  • 214145,F3R,98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #54 : 04 Сентября 2014, 14:53:25 »
Могу одолжить для проверки рабочий ДАД . но в Люберцах, либо на Мира 211 в Мск

Оффлайн alex_scorp

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #55 : 04 Сентября 2014, 15:59:38 »
Могу одолжить для проверки рабочий ДАД . но в Люберцах, либо на Мира 211 в Мск
Спасибо, только вот проверить то как его. На холодную ведь только такая фигня, когда постоит часов 8. Последние дня 3 заводится после рабочего дня и ночи хорошо. То ли сухо, то ли еще что-то. Сильно похоже на неконтакт, но уже несколько раз все пересматривал и проверял. При езде по кочкам никак ничего не меняется.
  • 214145,F3R,98г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #56 : 04 Сентября 2014, 18:13:09 »
Сопротивление ДАД 383 КОм, вместо 360. На горячую или холодную разницы нет. В жару или мороз тоже, оно не меняется. Как только заведется машина, сразу тянет отлично до отсечки и так долгое время, пока опять не остынет. Нечем замерить давление в рампе, НО свечи мокрые, искра хорошая есть, топливный шланг сдергиваю прыскает очень прилично из него. Пробовал замыкать реле ЭБН на пару минут и завести, разницы нет. Что может быть?
У меня тоже разница у Дада в -23 Ком, когда по книге значение 360. +- полюбому есть. При этом заводится чётко. Поэтому ИМХО дело тут в не Даде. В чём-то другом. У меня вот, например, плохо начинает заводиться на холодную или вообще не заводится, когда бензина в баке на минимуме(езжу на ГБО, бензин для прогрева + бензиновый показометр пока не подружил с ОТ приборкой). Свечи при этом мокрые, а давления не хватает для запуска. Хотя на ходу ну никак не скажешь, что бензина в баке мало: отменная тяга, никаких дёрганий, на горячую заводится с лёгкостью. Хз сколько так ещё можно км проехать на бензине.
Я к тому, что, возможно всё же, твоему насосу не хватает давления для запуска холодного мотора.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2014, 18:38:19 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн alex_scorp

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #57 : 05 Сентября 2014, 10:39:15 »
FKS, Спасибо. Тоже думал может насос, потому хотел померить давление. Еще думаю, а если насос нормально выдает давление, а нерабочий регулятор топлива, т.е. стравливает на 2 атм и все. Вчера вечером после работы пошел заводить (весь день было тепло и сухо). Завелась с первого раза кое-как и чихала, сразу заглушил. Если постоять покурить буквально пару минут, то после такого первого запуска со второго всегда заводится. Если стартером крутануть сразу еще 1-2 раза, то перестает вообще схватывать даже (что я и сделал). После третьего раза, вышел, снял только клемму с ДАД и она сразу завелась с пол оборота. Утром пуск тоже был нормальный. На диагностике боюсь ничего не покажет, т.к. надо на холодную заводить. Наверное буду ДАД покупать и смотреть, потом насос, если что в запас
  • 214145,F3R,98г.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #58 : 05 Сентября 2014, 18:00:16 »
FKS, Наверное буду ДАД покупать и смотреть, потом насос, если что в запас
Я бы не торопился менять насос, а прежде бы соорудил/одолжил манометр для замера бенза. Вещь-то в хозяйстве нужная и пригодится может для диагностики ещё не раз. И на насос, возможно, не понадобилось бы тратиться, равно как и времени для его замены.
ДТОЖ отключал?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн alex_scorp

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #59 : 05 Сентября 2014, 18:04:25 »
ДТОЖ отключал и смотрел как сопротивление изменяется от прогрева. Он рабочий и при отключении ничего не меняется. А вот как соорудить приспособу для проверки давления все никак не могу найти. Если после долгих попыток завести снять обратку, с нее даже не капает. Попробую реле замкнуть и посмотреть будет течь или нет.
  • 214145,F3R,98г.