Автор Тема: Перебои в работе F3R  (Прочитано 8633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Delumer:)

  • Новичок
  • YasenevoPride
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Перебои в работе F3R
« : 07 Сентября 2013, 13:11:01 »
В общем поскольку реногора у меня два,а голова одна прошу совета.
Дело такое,едешь по трассе или жиганишь в городе,в общем тапку давишь..проходит 10-15 минут в этом режиме и в машине "кончается бензин".Так то он есть,но ощущения именно такие.Приходится останавливаться покурить(5-7мин) и все работает как раньше.Уровень бензина  машине почти всегда равен или более полубака.
Что такое может быть,из-за особенности конструкции бака и насоса?Из-за того что он(насос) относительно бака поднят высоко?
И есть ли пути или способы решения этой проблемы?
Надоело что по трассе более 110км/ч не поедешь долго 🤦‍♂️
  • Святогор 214145,98г.в. красненький такой
✌✌✌Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать✌✌✌

Оффлайн Paul-Van-Diesel

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #1 : 12 Сентября 2013, 00:09:48 »
Скорее всего, насос умирает, либо забита его сеточка и поменяй фильтр топливный.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 00:11:51 от Paul-Van-Diesel »
  • 2141 (2.0) 91г.

Оффлайн Delumer:)

  • Новичок
  • YasenevoPride
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #2 : 13 Сентября 2013, 16:59:51 »
Насос перебирался,соответственно сеточка почищена и фильтр заменен.Эффект тот же.
  • Святогор 214145,98г.в. красненький такой
✌✌✌Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать✌✌✌

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #3 : 13 Сентября 2013, 18:42:10 »
Насос перебирался
Каким образом? Развальцовывали корпус? Даже если и так, то вы уверены что давление вашего насоса соответствует норме?

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #4 : 15 Сентября 2013, 14:36:41 »
Насос перебирался,соответственно сеточка почищена и фильтр заменен.Эффект тот же.
Когда бензин кончается машина плавно дергается, т.е. как будто отпустил педаль газа, это явные проблемы с эбн, нет необходимого давления в магистрали. Но, бывает еще другое: машинадергается как будто на мгновение выключают зажигание, дерганье походит на сильную детонацию. Лечится чисткой всех контактов в косе двигателя, и чя либо заменой всего жгута. По эбн порекомендую следующее: покупаеш тройничек от тазика за 20р. , береш манометр от старого насоса, врезаеш его в магистраль подводящую и наблюдаеш за давлением топлива. В норме должно быть от 2 до 3 взависимости от убитости эбн. Далее действуй по ситуации
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #5 : 15 Сентября 2013, 15:23:49 »
При 2 - ХХ будет крайне нестабилен( если вообще будет, скорее всего троить будет мотор и работать в районе 600 об/мин) при нажатии на газ, авто будет глохнуть! в норме минимум 2,5 ( да и то это не норма. )

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #6 : 15 Сентября 2013, 15:47:37 »
Да в принципе едед с двоечкой. С 1,5 заводится,но уже не едет
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #7 : 18 Сентября 2013, 23:35:08 »
у меня плохо работал, когда была окислившаяся масса на заднем левом фонаре (от бензонасоса). почистил и машина попорла. еще глохла- перегревалось реле (на правом подкрылке) - заменил на импортное - стало заметно лучше. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Sunday63

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #8 : 25 Сентября 2013, 11:29:15 »
 😍насчёт дерганья - промыл топливную на СТО (в 2005) - как новенький побежал. Теперь постоянный нагар на 1й свече - говорят маслосъёмники нужно менять - двигателист нужен.
  • 1998г. M214145 F3R272

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #9 : 10 Ноября 2013, 18:26:37 »
Можно я в этой теме опишу свою проблему.... Началось всё неожиданно. Заводишь мотор,ездишь нормально первое время потом холостой вместо положенных 900 становится 1000-1300 после минуты или соазу такой работы мотор глохнет. заводится кое как из трубы несет бензином искра есть  (но замечено что если нажать на газ вероятность запуска увеличивается). Если завелся можно ехать постоянно играя газом,во время езды мотор как будто глохнет на мгновение. Смотрел клапан хх и заглушки с реессивера снимал все равно глохнет или не заводится, даже вакуумный датчик расхода воздуха менял(было подозрение). На насос не думаю потому что два раза он у меня ломался и я знаю симптомы(обороты никогда не возрастали)  Свечи в черном нагаре и мокрые если мотор не заводится, и искра есть при этом
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #10 : 10 Ноября 2013, 19:47:31 »
воздушный фильтр давно меняли?

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #11 : 10 Ноября 2013, 20:05:53 »
Весной. Не думаю что это он, ведь даже со снятыми заглушками ничего не меняется,а воздух там уже на прямую сосет
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #12 : 10 Ноября 2013, 20:30:17 »
тогда стоит проверить как себя чувствует датчик температуры, тот что на ЭБУ идёт

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #13 : 10 Ноября 2013, 22:04:05 »
Хорошая идея, а как его проверить?
Сейчас только опять ходил автомобиль тыкать,все посмотрел что в голову пришло. Массы везде, фильтр, шланг от регулятора давления топлива снимал, датчик распредвала отключал, дроссельной заслонки, трубку пережимал на ДАД мозги даже другие ставил-на работу мотора это ни как не влияет. Мотор с этим всем хозяйством работает(1000 холостые обороты) а потом раз и заглох. Ещё мысль была что датчик коленвала сбои какие дает...
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #14 : 10 Ноября 2013, 22:08:04 »
в книге по ремонту есть подробная инструкция, вроде там же и написано, что можно заменить обычным резистором, чтоб проверить датчик ( 5 кОм если не подводит меня память)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #15 : 10 Ноября 2013, 22:13:02 »
Спасибо. Завтра займусь. Может и он-ведь холодный (не теплый даже) мотор нормально работает
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #16 : 11 Ноября 2013, 04:20:09 »
Можно я в этой теме опишу свою проблему.... Началось всё неожиданно. Заводишь мотор,ездишь нормально первое время потом холостой вместо положенных 900 становится 1000-1300 после минуты или соазу такой работы мотор глохнет. заводится кое как из трубы несет бензином искра есть  (но замечено что если нажать на газ вероятность запуска увеличивается). Если завелся можно ехать постоянно играя газом,во время езды мотор как будто глохнет на мгновение. Смотрел клапан хх и заглушки с реессивера снимал все равно глохнет или не заводится, даже вакуумный датчик расхода воздуха менял(было подозрение). На насос не думаю потому что два раза он у меня ломался и я знаю симптомы(обороты никогда не возрастали)  Свечи в черном нагаре и мокрые если мотор не заводится, и искра есть при этом
Судя по описанным симптомам заливает бензином. При нажатии на педаль газа цилиндры вентилируются и поэтому двигатель стартует увереннее. Откуда то поступает команда на богатую смесь. Думаю, начинать надо с белого датчика на термостате.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)

Оффлайн День

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 15
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #17 : 11 Ноября 2013, 22:32:25 »
Сегодня тыкался с датчиком ОЖ. показывает жуткие цифры. Без клеймы работает нормально, при подключение глохнет через пару секунд. Всё заливает и не заводится практически. Без клеймы был уверенный пуск-стоп около 4раз. Точно в нем дело. Заказал новый, надеюсь в пятницу приедет. Взял б/у на первое время а он жуткие цифры показывает-при комнатной температуре 40 кОм ставить не буду
2141-45
Автомобиль это свой маленький мир в который если ты захочешь можешь никого не пускать

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #18 : 12 Ноября 2013, 00:15:56 »
Сегодня тыкался с датчиком ОЖ. показывает жуткие цифры. Без клеймы работает нормально, при подключение глохнет через пару секунд. Всё заливает и не заводится практически. Без клеймы был уверенный пуск-стоп около 4раз. Точно в нем дело. Заказал новый, надеюсь в пятницу приедет. Взял б/у на первое время а он жуткие цифры показывает-при комнатной температуре 40 кОм ставить не буду

Ездить можно вообще без всех датчиков - кроме ДПКВ
Скинь клемму с ДТОЖ - и катайся
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Serhi

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #19 : 12 Ноября 2013, 13:58:16 »
Сегодня тыкался с датчиком ОЖ. показывает жуткие цифры. Без клеймы работает нормально, при подключение глохнет через пару секунд. Всё заливает и не заводится практически. Без клеймы был уверенный пуск-стоп около 4раз. Точно в нем дело. Заказал новый, надеюсь в пятницу приедет. Взял б/у на первое время а он жуткие цифры показывает-при комнатной температуре 40 кОм ставить не буду
ну во, говорил же. можно в принципе без него ездить, однако это на расходе и зимнем запуске скажется и чек будет маячить постоянно.
  • Mitsubishi lancer 4G18 ; М214145 1999г. F3R; М2901171 уфа 1,7(скоро f3r272)