Автор Тема: Перебои в работе F3R  (Прочитано 8637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #60 : 05 Сентября 2014, 19:55:13 »
Понадобится сам манометр, шланг, тройник, хомуты.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #61 : 05 Сентября 2014, 22:35:54 »
А вот как соорудить приспособу для проверки давления все никак не могу найти.

------
https://azlk-team.ru/literatura/

Мануал по Москвичу в цвете
Автор: Бирюков, Захаров, Погребной
Издательство: Третий Рим
Год: 2000
14 МБ
------
Там полкниги про F3R
И про насос, и как давление замерять, и приблуда - топливная система, начиная со стр. 18





  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн alex_scorp

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #62 : 08 Сентября 2014, 16:59:09 »
Спасибо, почитал, буду мастерить. На выходных времени не было заняться машиной, постараюсь на неделе вечером. В выходные заводилась так же плохо каждое утро.
Вопрос! Машина заглушена, реле эбн закорочено, шланг с обратки снял, бензин не течет с нее. А должен ли?
Завел машину, на хх за минуту еле капля набралась на обратке. Если газовать, то в момент, когда обороты падают бензин сливается порциями грамм по 20-30. Снял вакумный шланг с регулятора на работающим двигателе, с падающего патрубка начал сочится бензин секунд через 20, хотя затянут хомут хорошо и шланг не лопнувший. Вакумник подключил обратно, завел и течь перестало.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2014, 17:02:44 от alex_scorp »
  • 214145,F3R,98г.

Оффлайн alex_scorp

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #63 : 18 Сентября 2014, 09:48:05 »
Насос давил в стену 1,5 Атм всего. Снял, поставил месмер (как родной вошел), зачистил еще раз контакты, бак промыл и как по маслу каждое утро с пол оборота. Что странно... Ехал в гараж, на второй газом на асфальте буксует, но тяга падает после 3-4 тыс.оборотов. Сейчас после 4-х до отсечки так же едет. Прибавки на низких оборотах не почувствовал)
Всем спасибо за помощь.

П.С. Сломал быстросъем, теперь только на разбор я так понял(((
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 09:56:19 от alex_scorp »
  • 214145,F3R,98г.

Оффлайн Delumer:)

  • Новичок
  • YasenevoPride
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #64 : 11 Ноября 2014, 22:17:12 »
И снова реномотор делает моск 🍈🍈 🤦‍♂️
Проблема следующая,очень парадоксальная:
Мотор на ХХ немного подергивается,открываешь дроссель-все отлично,на оборотах свыше и более 1500 работает как часики(вплоть до отсечки),набирает обороты резко,без провалов,как и должно быть,мощи до попы.
На ходу немного иная ситуэйшн:
Первые три передачи машина едет как должен ехать реномотор.Но вот на 4 и 5 ощущение будто вместо рено начинает работать мертвая,полуторалитровая уфа с компрессией ~6 атмосфер 😆 и максимальная скорость(по спидометру) 110км/ч,с горки без пассажиров 130-140 просто предел,это если ну оооочень крутая горка.Ну и соответственно расход бешеный! 🤦‍♂️
На километров 200 сжирает тысячу российских 😳
Куда нюхать?
Что я уже понюхал и послушал(поскольку машину взял недавно,не знал ее состояние):
-Метки ремня ГРМ
-Впуск/выпуск на предмет подсоса воздуха
-Дроссель почистил,все гуд
-Свечи поменял,искра дай бог каждому
-Лямбду тоже поменял
-Трогал датчики все,охлаждайки,коленвал,дпдз..
И собственно моя фантазия на этом кончилась
 
  • Святогор 214145,98г.в. красненький такой
✌✌✌Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать✌✌✌

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #65 : 11 Ноября 2014, 22:23:57 »
Ну так при таких симптомах начинать надо с давления в рампе и компрессии.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #66 : 11 Ноября 2014, 23:18:48 »
И снова реномотор делает моск 🍈🍈 🤦‍♂️
Проблема следующая,очень парадоксальная:
Мотор на ХХ немного подергивается,открываешь дроссель-все отлично,на оборотах свыше и более 1500 работает как часики(вплоть до отсечки),набирает обороты резко,без провалов,как и должно быть,мощи до попы.
На ходу немного иная ситуэйшн:
Первые три передачи машина едет как должен ехать реномотор.Но вот на 4 и 5 ощущение будто вместо рено начинает работать мертвая,полуторалитровая уфа с компрессией ~6 атмосфер 😆 и максимальная скорость(по спидометру) 110км/ч,с горки без пассажиров 130-140 просто предел,это если ну оооочень крутая горка.Ну и соответственно расход бешеный! 🤦‍♂️
На километров 200 сжирает тысячу российских 😳
Куда нюхать?
Что я уже понюхал и послушал(поскольку машину взял недавно,не знал ее состояние):
-Метки ремня ГРМ
-Впуск/выпуск на предмет подсоса воздуха
-Дроссель почистил,все гуд
-Свечи поменял,искра дай бог каждому
-Лямбду тоже поменял
-Трогал датчики все,охлаждайки,коленвал,дпдз..
И собственно моя фантазия на этом кончилась
Очень, очень похоже на умирающий бензонасос!
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Delumer:)

  • Новичок
  • YasenevoPride
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #67 : 14 Ноября 2014, 23:08:10 »
Очень, очень похоже на умирающий бензонасос!
а почему на первых трех передачах как танк прет,а потом гаснет?
  • Святогор 214145,98г.в. красненький такой
✌✌✌Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать✌✌✌

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #68 : 14 Ноября 2014, 23:12:57 »
а почему на первых трех передачах как танк прет,а потом гаснет?

На каких оборотах "прёт" и при каких "гаснет"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #69 : 16 Ноября 2014, 10:59:58 »
Но, бывает еще другое: машинадергается как будто на мгновение выключают зажигание, дерганье походит на сильную детонацию. Лечится чисткой всех контактов в косе двигателя, и чя либо заменой всего жгута. По эбн порекомендую следующее: покупаеш тройничек от тазика за 20р. , береш манометр от старого насоса, врезаеш его в магистраль подводящую и наблюдаеш за давлением топлива. В норме должно быть от 2 до 3 взависимости от убитости эбн. Далее действуй по ситуации

извиняюсь что не втему, но человек описал в точности мою проблему с мотором, эбн это что он в виду имеет?
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #70 : 16 Ноября 2014, 11:05:27 »
извиняюсь что не втему, но человек описал в точности мою проблему с мотором, эбн это что он в виду имеет?

В смысле? ЭлектроБензоНасос
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #71 : 16 Ноября 2014, 13:53:52 »
В смысле? ЭлектроБензоНасос

ааа  чегото не сообразил...

ну один фиг я его разобрал и почистил весь а дергание после 3000 не убралось...
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #72 : 16 Ноября 2014, 14:44:37 »
давление надо глянуть, какое он давит в магистраль...

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #73 : 16 Ноября 2014, 15:19:04 »
давление надо глянуть, какое он давит в магистраль...
понял буду сооружать
а вобще у меня от калины стоит он давление в 6 бар дул щас походу сдулся...
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн Delumer:)

  • Новичок
  • YasenevoPride
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #74 : 18 Ноября 2014, 22:24:38 »
На каких оборотах "прёт" и при каких "гаснет"?
от ХХ прет и гаснет на отсечке 🍈🍈
  • Святогор 214145,98г.в. красненький такой
✌✌✌Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать✌✌✌

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #75 : 19 Ноября 2014, 00:34:54 »
а почему на первых трех передачах как танк прет,а потом гаснет?
На каких оборотах "прёт" и при каких "гаснет"?
от ХХ прет и гаснет на отсечке 🍈🍈

Нифига не понял юмора...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #76 : 19 Ноября 2014, 23:27:19 »
Комрады, вечер добрый. Собственно решил отписаться тут. Предыстория такова, что был 41й с двигателем F3R, но любящий пожрать масло. Ехал данный агрегат достаточно бодро, но дымовая завеса меня все же удручала.
В итоге был приобретен двигатель этой же модели вместе с форсами, дросселем и рхх (в честности продавца я уверен на все 110% и в том, что он говорит что авто ехало с этим двигателем так же, как должен ехать любой стоковый СВР). Естественно старый узурпатор был извлечен и на его место воодружен новый. Вот тут началось самое интересное АВТОМОБИЛЬ едет так будто в нем древняя уфа 1,5!В горку поднимался и понижал передачу с 5й на 4ю, чтобы хоть как то двигаться! Единственно, что я менял это был ГРМ (ролики и ремни) и поставил катушки зажигания,а в остальном (ну кроме масла и фильтра) все то, что пришло с авто стоит.
До отсечки двигатель не крутится (педалирую до упора) и к тому же загорается CHEK.
aT2vA
Подскажите что может быть.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Alek0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #77 : 19 Ноября 2014, 23:36:35 »
метки ты не правильно выставил когда менял ремень грм или насосо помер,только в этих случаях мотор не крутиться до отсечки,но скорее всего метки
  • 4x4

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #78 : 19 Ноября 2014, 23:47:55 »
метки ты не правильно выставил когда менял ремень грм или насосо помер,только в этих случаях мотор не крутиться до отсечки,но скорее всего метки
я вот так же думаю, что где то метки проморгал, а точнее на зуб ошибься, тк в других случаях клапан упирается. 
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Перебои в работе F3R
« Ответ #79 : 19 Ноября 2014, 23:52:46 »
я вот так же думаю, что где то метки проморгал, а точнее на зуб ошибься, тк в других случаях клапан упирается.

с одним зубом в клапан не упрется))) и до отсечки будет крутиться
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы