Автор Тема: Двигатель УЗАМ - на что обратить внимание при покупке?  (Прочитано 1150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн horlap

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Прошу сильно кирпичами не закидывать, наверняка вопрос поднимался и мною много прочитано, однако хотелось бы скомпилировать знания в одном месте.
И так собрался брать 2141 с двигателем УЗАМ 1,7 л. - выбрал интересующую меня машину, поеду смотреть ее во второй раз.

Что мной было увидено при первом просмотре:
1. Двигатель при мне завелся довольно ровно, хотя стартером хозяин прокрутил некоторое время (не с пол оборота)
2. Кода машина глушилась - двигатель подергивался
3. Под крышкой масло мальца сочится (не то, что бы совсем мокро, но прокладку явно менять придется - чем то это может грозить или просто отвернул крышку, поменял прокладку и привернул все обратно🤯)

4. На карбе тоже явно что то сочится, верхняя его часть явно влажная (от чего не знаю)
5. Масло на щупе в адекватном состоянии, но замене явно уже подлежит.

Прошу собственно совета у опытных в этом вопросе людей - на что посмотреть, в какой момент послушать, в общем на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля с данным двигателем?

Машина 99 года, пробег около 90 тыс., цену предлагают 50 тыс. русских рублей. По кузову - довольно бодрая, хоть два крыла надо зачищать и перекрашивать, дно хорошее, пороги тоже, лонжероны норм, двери открываются, закрываются почти идеально (для АЗЛК)

Может что еще упустил при просмотре, посоветуйте пожалуйста...
  • 1998, святогор

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/2_2/
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/16_31/ что оранжевым окрашено смотреть пристально .
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/2_4/
а лучше бегло книгу по листать . особое внимание двс и кпп . тест драйв по пробкам и  трассе хотяб до 110 . смотрим на вибрацию руля . слушаем звуки на поворотах .смотреть на положение передних колёс в арках .  ронять цену до 35-40 максимум .он его все равно устанет продавать . компрессию замерить по возможности . с зап частями на москвич проблема . хорошо подумайте нужен ли вам он .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
1. см. п.2 и п.4
2. неправильные свечи стоят/неверно отрегулировано зажигание/не тот бенз залит
3. 5 минут на замену. главное насухо всё протереть перед установкой на место
4. переливает. либо неправильно уровень отрегулирован, либо не держит игла
5. ну тут уж думаю вопросов по замене нет?
по кузову-пощупай пистолеты. просунь руку между подкрылком и пружиной и нащупав пистолет, понажимай хорошенько в разных местах. бывает, что кузов почти в идеале, а пистолеты в этом месте уже от лёгкого усилия крошиться начинают...
подвеску и тормоза имеешь представление как осматривать и что в первую очередь смотреть?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн horlap

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Судя по ощущениям - неправильное зажигание + карб.
Зажигание выставляется со стробоскопом без проблем на сколько я понимаю, с регулировкой карба сталкивался на шестерочном движке, думаю с этим со временем тоже разберусь...

Руль не вибрирует (по крайней мере при мне его отпускали на ходу (50-60 км\ч, завтра буду сам держаться и пробовать)


По поводу нужен ли он мне - по моему Москвич куда лучше шестерок, девяток и прочего ЛАДАхлама, особенно за эти деньги...

За ссылки особое спасибо, в особенности увидел некоторые места, в которые даже не думал посмотреть!

Реально задача в следующем: взять живой кузов и по необходимости не более рублей 30 вложить в него что то подковыривая самому в гараже и что бы проездила машина года 2...
Но вот переборку движка я точно не переживу, от того и такие вопросы 😀

Хорошая тема - проверять как заводится в минус 20 - ни кто в Тульской области здоровенный холодильник не посоветует? 😀 Сам понимаю, что лучше бы зимой было бы смотреть на эту тему авто, но машина нужна сейчас..
  • 1998, святогор

Оффлайн horlap

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
да, и какая компрессия должна быть, подскажите пожалуйста?
  • 1998, святогор

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
не ниже 10 и разница в горшках не более 1
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ты упустил главное- надо сначала проверить масло на вязкость! Масло должно легко капать со щупа даже при +10  градусах! Это главная болячка узама- падение давления масла. Если масло как надо жидкое, при запуске мотора - на горячем моторе лампа давления масла должна гаснуть не позднее чем через 1 сек!
Если прозеваешь, скорее всего менять ГБЦ или переднюю крышку двигателя с маслонасосом, или коленвал, или все вместе, вообщем, брать не стоит!
 Все жулики делают так - как только начало падать давление -нахерачил в мотор загустителей, ты потом масло сменил - сам виноват!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)